Отзывы об интернет провайдерах (Ростов-на-Дону)
Оставить отзывДобрый день! Укажите пожалуйста ваш номер лицевого счета, постараюсь помочь с решением технических проблем.
Здравствуйте, Александр! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания вызвала нарекания с вашей стороны. Если остались замечания по работе наших услуг, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь!
Олег, здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Нам приятно, что вы выбрали нас! Мы же всегда на связи и готовы помочь!
Вот уже вторую неделю нет сигнала. Ежедневные звонки бесполезны, девушка уверяет что вскоре свяжется специалист, но тишина. Последний звонок был вчера, уверяла, что вечером точно перезвонят и проинформируют. Опять тишина.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Евгений. Мы действительно гарантируем скорость на всех тарифах. Если на данный момент ситуация не стабилизировалась, просим Вас пожалуйста написать нам на почту info@elit-tv.ru или позвонить по номеру 223-08-01 и мы оперативно решим ваш вопрос.
Здравствуйте!
Весьма обеспокоены отзывом, обязательно постараемся во всем разобраться.
Дело в том, что нагрузка на сеть, действительно, может увеличиваться из-за притока новых абонентов. В течение суток она также может меняться, из-за чего может меняться и скорость, также на скорость влияет и сигнал.
Мы передали запрос по Вашему отзыву коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики и выявления причин сложностей.
Оксана, по номеру *9550 можно будет связаться с вами?
Сказать что ТТК полное недоразумение-это не сказать ничего! Заявка # О-22995857 Заявка закрыта-отписка! проблема не решена. Обращаюсь вновь.Заявка # О-23015435 Заявка закрыта.Проблема не решена. Обращаюсь снова.Заявка # О-23015480 Заявка закрыта.Проблема все еще не решена. Я упорная.Пишу снова. Заявка # О-23058330 Заявка закрыта, проблема не решена, Заявка # О-23059158 Заявка закрыта, проблема не решена. Попутно, кроме личного кабинета бомблю операторов, вежливо составляют заявки, коих было еще 2 и ничего не делают.Потом перезвонили и сказали что-то типа: Ой, ошиблись, мы накажем виноватых.Баллы начислим за ОНЛАЙН ГОД, но в декабре.Ок, жду. Приходит январь. Начисляют баллы онлайн 6 месяцев, а онлайн год нет. Пишем заявку.Заявка # О-23930709 Заявка закрыта, проблема не решена. Говорят типа: Добрый день! Зачисление бонусов происходит до 12 числа каждого месяца, Ваши еще не зачислены Спасибо за обращение! ОК! я упорная и терпеливая. Приходит 14 января- баллов нет по программе ОНЛАЙН 1 год. Схема не рабочая, но я упорная. Пишем заявку и звоним на линию: Заявка # О-24157265. и ТИШИНА!!!
11 января 2020 года в 18.48 я обращалась на горячую линию, специалист СЕЛИМ. Обращалась по поводу своих баллов которые я списала в счет основной услуги 8 января.Вопрос был св следующем: 14 января у меня пришло смс о том, что у меня заканчивается средства и мне нужно пополнить баланс, но я списала баллы. Спросила не уйду ли я в минуса? Специалист меня уверил, что в минуса я не уйду и все будет хорошо. По итогу у меня на сегодня минус 6 рублей и у меня будет прервано начисление в бонусной программе.
Вопроса собственно 2: ПОчему начисления в бонусной программе я выколачиваю уже второй месяц? Не путать с онлайн 6 месяцев, я год платила исправно.
2 вопрос: степень компетентности Ваших специалистов на горячей линии? куда списались мои баллы если я в минусах и на кой-ляд я их коплю и какой у меня есть стимул платить вовремя и в срок?
Поддержка отвратительная, заявки закрывают не дав ответить на них. По одному вопросу, который не решался никак пришлось открывать кучу кейсов. Ребята, так нельзя работать!!! Вы —мошенники с большой дороги или же пофигисты!!!
Лицевой счет 615333067.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Билайн интернет — это просто обман…
Пользуюсь им 3 года, потому что в доме нет альтернативы.
Скорость по тарифу 100 мб/с, по факту в лучшем случае было 2 мб/с.
Полгода звонил в поддержку, то «У вас плохой роутер», «Перезагрузите», «Пошевелите кабель».
В итоге я уже четко сказал «Или вы присылаете мастера на дом или идете лесом». Пришел дядя, пережал 2 провода и инет поднялся с 2 мб/с до 20 мб/с. ПОЛГОДА Я ЗВОНИЛ ИМ КАРЛ!!!
В итоге скорость снова начала падать. Пеняли на роутер. Поменял. Без толку. Говорят помехи в квартире видать. Одним словом они делают все, чтобы подключить вас. А потом делают все, чтобы убедить, что у них все гуд, а ты дурак. Крайне не советую, даже Ростелеком лучше)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку