Отзывы об интернет провайдерах (Рязань)
Оставить отзывМихаил, а вы проверяете скорость на устройстве подключенном кабелем или через wi-fi? Если через wi-fi, возможно имеет смысл сменить частотный канал на менее занятый, если кабелем - то странно, т.к. проблем на линии я не вижу. Перезвоните нам в тех поддержку когда будете дома - на данный момент не вижу ваше оборудование (роутер, компьютер) выключены.
Николай, благодарим за отзыв!
Артем, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Отвратительная компания. Мастера настройки ведут себя нагло, как будто они бароны, графья и им уже клиенты как крепосные крестьяне обязаны падать в ноги и упрашивать о подключении к ТВ и Интернету. В дальнейшем качество обслуживания, то же полный отстой, ТВ иногда проподает полностью, инет логает. Вобщем полное соответсвие цена - качество. НЕ советую подключатся, пожалеете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше подключил интернет года 4тыре летал все супер, а щас стал работать ужастно точнее не работает вообще тех поддержка звонить им денег не наберешься постоянно трачу мобильный интернет так как на этого провайдера пологаться вобще нет смысла. итог интернет отвратительный сбоев куча иногда днями не работает тех. Под. Звонишь иной раз на линии по 3 часа висишь ну хотя бы совесть поимели щас время станет свободное на новый провайдер перейду, не советую этого провайдера так как за такие же деньги как и другие провайдеры интернет фуфло.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем здравия и высокой скорости!)
Хочу сказать пару слов в поддержку Yota. На данный момент это лучшее из предложений на рынке сотовой связи.
Результат говорит за себя: [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/Ld3G4SJaiE_9lXMr9PKH7aR0S-VBKsFip-
Спасибо Yota за качество и скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
14 октября в 15:48 мне позвонил в сотрудник Дом ру и предложил замечательную акцию Дом.ру+мегафон(при этом конечно же забыв упомянуть, что кроме тарифа L в акции участвуют и другие тарифы - главное же продать), меня заинтересовало, но я сказала, что подумаю.Ок, договорились, что мне перезвонят. Я изучила самостоятельно информацию на сайте и после того как мне перезвонили 15 октября, уточнила информацию, что акция также действует на пакеты S+S, но первый сотрудник успел меня перевести на L, а перевод возможен только со следующего месяца. Ок, об этом правиле я знала уже с прошлого раза, ну и подумала, наверно, первый сотрудник меня не понял, что я хочу подумать и сразу перевел. Ну думаю, осадок конечно есть,но бог с ним - я не четко озвучила свое желание подумать, заплачу пол месяца абонентскую плату по тарифу L. 16 октября пришел техник Дом.ру, оформил мне сим карту, активировал, взял озвученные мне 53 рубля как плату за первую неделю пользования Мегафон, пожелал приятного пользования и ушел. Моя сим карта активировалась, прошло списание 68 руб. Ну думаю, воскресенье же, наверно в рабочие дни мне все сделают и пересчитают абонентскую плату. Но дни шли, а с меня по-прежнему списывалась абонентская плата в полном объеме. И вот я оставила заявку по электронной почте и по телефону, но могу честно сказать, что "Ок гугл" помог бы больше. Сотрудник по электронной почте отвечал мне общими фразами активируйте сим карту и т.д. По моей претензии по телефону 30 октября перезвонила мне девушка и сказала, что у меня не совпадают паспортные данные, поэтому не подклчается акция, после долгого неприятного разговора предложила мне скидку в размере 150 руб и решить вопрос без моего посещения офиса Мегафон. Не дождавшись второго звонка я позвонила еще раз на горячую линию Дом.ру, сверила с сотрудником паспортные данные, все совпадает. Следом звоню в Мегафон, как оказалось сотрудники Дом.ру не передали мой договор и в компании Мегафон мои паспортные данные отсутствуют. Перезваниваю в Дом.ру и оставляю вторую жалобу 31.10. 2 ноября иду в офис мегафон, оставляю им свои паспортные данные и подключаю услугу. Далее у меня списывается абонентская плата, после долгих разбирательств оказывается, что с 1 октября повысилась плата за мой тарифный план, при этом уведомление было только на сайте Дом.ру в разделе Новости. Зачем им тогда мой номер телефона и емэйл вообще не понимаю. И в заключение сегодня звоню в компанию Мегафон, оказывается моя сим карта была подключена 30 сентября и на ней производились какие то смены тарифов, со мной же договор заключен 16 октбяря, в связи с этим скидка мне будет предоставлена только со следующего месяца. Итого, получилась очень приятная акция, я так и не дождалась ответов на мои претензии, а главное об утере моих персональных данных. Хочу ли я и дальше быть абонентом Дом.ру? Ответ - НЕТ. Посоветую ли я Дом.ру своим знакомым и незнакомым - однозначно НЕТ. Мои дальнейшие действия? Заявление в РосПотребНадзор об утере вашей компанией моих персональных данных и конечно расторжение договора
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, добрый день, хотелось бы разобраться в этой ситуации подробнее. Для этого понадобится ваш номер договора, вышлите его, пожалуйста, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я подниму историю ваших обращений и постараюсь оперативно решить данную проблему
Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по предоставлению услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.