Отзывы об интернет провайдерах (Рязань)
Оставить отзывТеле2 запустил 4G в Рязани. Обрадовался, тестирую. Согласно карте покрытия интернет должен быть во всем городе. На самом деле, во многих местах даже 3G не пашет, да что уж там - тупо пишет "нет соединения". В местах где 4G ловит, все отлично, но это обычно в центре города, где я не бываю... Служба поддержки льет воду, ни чего толкового не говорят ссылаясь на загрузку оборудования, плотность застройки и т.п.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все жалуются на данного оператора, а я скажу одно: подключился и забыл! Забыл о необходимости мониторить тарифные планы и искать, где меня обманул оператор, искать какие мне подключились ненужные услуги, искать способы сэкономить на поездках по России, внимательно следить за остатками пакета интернета и СМС... Всё просто превосходно! И пусть оплата по тарифу чуть выше некоторых местных операторов, зато в использовании он мне обходится гораздо дешевле.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв, мнения наших пользователей для нас очень важны.
Очень рады, что все хорошо, что Вы довольны качеством предоставляемых услуг. Надеемся, что так будет всегда! Спасибо Вам за то, что Вы с нами.
Здравствуйте. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Просим направить нам на почту center@center.rt.ru дополнительную информацию:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей (результат измерения скорости, состояние индикаторов на оборудовании при отсутствии доступа);
- контактный телефон.
Мы понимаем, что сложности с услугами доставляют Вам неудобства, и понимаем Ваши эмоции. Обязательно разберемся, почему возникают такие сложности, и постараемся помочь!
Нет смысла плескать бульоном. Если включить мозг и отключить быдло — все в порядке. По началу Инт не устраивал, долго ругал техподдержку, потом загуглил в чем может быть проблема и оказывается: на скорость влияют много факторов, начиная от оптики в доме, роутера, толщины стен (если брать вайфай) и количество подключенных устройств! Заморочился, узнал — с оптикой все более чем хорошо! Проблема оказалась в моем роутере. купил нормальный роутер, планшет и телефоны по вайфай, а из роутера вывез изернет кабель до компов. — все робит как надо! Так что господа это не инет плох… имхо, потеря скорости будет всегда и у всех, нет еще в наше время идеального провайдера! Включайте мозг — и экономьте нервы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей. Благодарим за Ваш отзыв. Будем стараться и дальше оказывать исключительно качественный сервис и услуги. Всего Вам хорошего!
Оплатила июнь, так следом пришло сообщение, что тариф повышают на 48 р. Очень неприятно. Типа экономическая ситуация сейчас такая! Везде скидки, снижение зарплат, сокращения, а у них повышение! Да и играя в карты в интернете, карты стали падать как осенние листья в листопад (явно понизили скорость). Постоянно хотят втюхать цифровое ТВ. Очень долго пользовалась услугами Домру и советовала своим друзьям, но, видимо, буду искать другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алла. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Уточните, пожалуйста, по вопросу низкой скорости Вы обращались в техническую поддержку?
У нас действует множество акций и выгодных предложений для клиентов. Для дальнейшей консультации и решения технических сложностей, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв в официальное сообщество (vk.me/domru_ru) или по электронной почте (helper@domru.ru).
Добрый день, Максим. Переход возможен до конца текущего месяца на старый тариф, если он не является архивным, или на новый, аналогичный Вашему старому тарифу. Для решения сложившейся ситуации, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв в официальное сообщество (vk.me/domru_ru) или по электронной почте (helper@domru.ru).
Не могу ничего плохого сказать о ВестКолл. Тариф 85/450.Скорость ровно или больше заявленной. Давно пользую этого прова. Белый ай пи беспл., правда динамический. У нас на районе выбор из более чем 5 провайдеров (без мобильных), может быть поэтому качество. Последнее время DNS сервер используют DOM.ru. Своего что ли нету.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, спасибо за отзыв!
Постоянные разрывы, скорость вообще хуже мобильного интернета в подвале, постоянно не могут помочь по телефону, все обещают улучшить, но ни разу не помогли! Друзья, ни в коем случае не подключайтесь! Это не провайдер вовсе, а изверги которые просто издеваются над нами! И отвечают заготовленными фразами, типо нам жаль, что сложилось негативное мнение и что они типо внимательно следят за качеством своего сервиса. Аххахахх, еще и врут внаглую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о компании. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Вы можете направить свои вопросы и замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно Вам поможем.
Дмитрий, спасибо, что вы с нами