Отзывы об интернет провайдерах (Санкт-Петербург)
Оставить отзывДай бог им здоровья, намучился с прошлым провайдером сил нет. Потом все же решился поменять, Позвонил в Юпитер пришли ребята на следующий день, и кабель поменяли все устройства настроили и вот уже как два года не каких проблем. Один раз звонил им, когда жена роутер из розетки выключила, так они мне по телефону сразу и сказали, проверьте роутер, включен ли он у Вас?! В общем сильные ребята, знают свое дело.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Упала скорость интернета, а позвонила на горячую линию, железный человек почему то переключал на какого-то призрачного специалиста к которому я когда то обращалась и требовал его оценить не вопрос поставила, что проблем не решёна. На 25 раз с кем то соединили и началось... Каждый требовал выключить и включить роутер, а потом смотреть скорость и ждать, когда меня куда то переключат, в итоге потеряв полчаса я узнала, что роутер должен быть только их и интернет оказывается они гарантируют только проводной, а за вайфай они притензии не принимают. Я попросила тогда переключить в клиентский отдел, что бы расторгнуть договор, а там меня ждал следующий удар, и ответила Светлана, которая 5 раз не могла запомнить номер дома, улицу я 3 раза называла по буквам, и но похоже это не очень помогло, и в итоге я попросила соединить с отделом качества она бросила трубку, а при этом что то приговаривая по за ученному скрипту. Вообщем я если на вашей улице (в отличае от нас) есть выбор обходит эту контору стороной. Не компетентные сотрудники помощи 0, дозвониться невозможно, и ещё оказывается интернет только проводной, а по старинке, вайфай оказывается это так если вам повезёт
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Проблема выбора провайдера появилась после переезда. Выбор был из 4 провайдеров. Почитал отзывы и решил сделать выбор в пользу Невалинка. В принципе все стандартно, договорились с оператором о дне подключения. В назначенный день приехал мастер, протянул провод, подключил интернет, настроил роутер, ответил на все вопросы, которые я задал. Потом мы подписали все необходимые документы. По прошествии почти года меня все устраивает. Интернет стабильный, вообще нет проблем. Сервисные работы проводятся всегда ночью. Это удобно. Мобильное приложение простое и функциональное. Рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Благодарим Вас за приятный отзыв о нашей работе! Мы постоянно ведем работы по улучшению качества предоставляемых услуг и нам очень важно Ваше мнение. Надеемся, что и в дальнейшем, Вам будет максимально комфортно работать с нами.
Спасибо!
Скорость мобильного интернета у МТС - совсем никакая, но Бог с ним, меня устраивает. Где-то 4Г, а где тосовсем 0.
Так вот, часто мне необходимо использовать интернет на других устройствах, в поездах или на планшете, когда вай-фай не доступен. Так эти негодяи теперь делают раздачу интернета платной!!! Изволь заплатить за 3 ГБ 50 руб в момент подключения за день!!! Мне 3ГБ и в год не надо, нужно только чтобы почту обновить. Жадные капиталисты, совсем берега попутали. Не подключайтесь к ним.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро. Пользуюсь услугами теле2 почти год, мало того, что спустя полгода уведомления на получение смс отключились и я дня 3 не могла оплатить какие-то услуги и зайти в интернет банкинг, так сегодня возникла новая проблема с автоплатежом, который я вчера подключила с одной банковской карты на другую, но теле2 почему-то решил не списывать деньги хотя я утром пополнила баланс сама, но гигабайты и минуты накопленные обнулились. Позвонила в службу поддержки, там во всем обвинили меня, сказали, что я сегодня утром что-то подключала или отключала ????????♀️
Просрочки в оплате небыло, так как ежемесячный платеж у меня происходил 23 числа каждого месяца
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость всегда соответствует заявленной, выше 100 мбит стабильно (линк в гиге), в часы нагрузок ниже 90 не проседала. Тариф 100. Цена средняя по рынку - на момент написания плачу 650 за тариф и 100 за внешний ip. При выдаче внешки убирают из своего NAT, что иногда полезно. Из минусов - довольно скромный личный кабинет. С тех. поддержкой связываться не доводилось, за полгода аварий не зафиксировал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Скорость интернета зависит от различных аспектов: технических особенностей используемого оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. Свяжитесь с нами в лс: vk.me/domru. Выясним причины и постараемся помочь