Отзывы об интернет провайдерах (Тольятти)
Оставить отзывОтличная скорость за разумные деньги. Нареканий за месяц пользования не вызвало. Много на что раздается интернет в квартире, провисаний и вылетов не наблюдал. Переехал с поселка приморского с его специфическим провайдером, на инфоладу, разница колоссальная. Пока всем, очень даже, доволен. Надеюсь так и будет в дальнейшем
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь пользователем АИСТа уже около 20-ти лет (домашний телефон и Интернета 12 лет)! Раньше всё нравилось, но после покупки компании Ростелеком’ом, всё пошло. на дно! Качество предостовляемых услуг начало заметно ухудшаться. То внезапные обрывы интернета в самый неподходящий момент, особенно раздражет в онлайн-играх (ну это классика Ростелекома), то скорость крайне низкая (лично я давно не видел, чтобы качало на полную скорость 12 Мбайт, сейчас в среднем не превышает 5-6 МБ!). Зато абонентская плата растёт как на дрожжах. Это вы бесспорно можете. За последний год плату поднимали несколько раз.
В недавнее время, владельцам стационарых телефонах, ввели обязательную абонентскую плату в размере ~60 руб\мес, даже тем, у кого её не было (а подключить тариф без абон. платы могли клиенты с большим сроком пользования услугой). Теперь все без исключения платите денюжку, пользуетесь ли вы телефоном или нет. В общем, спустя несколько десятков лет использования, рассторгнули договор, как и все наши знакомые и родственники, так как уже мало кто пользуется домашним телефоном, а тут ещё за него заставили всех платить обязательно каждый месяц. Нет уж, досвидания! Если в скором времени ещё раз поднимите плату за Интернет, то ей Богу, и договор на Интернет расторгним, НАДОЕЛО!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Приносим извинения за возможные неудобства. Изменения стоимости связаны с необходимостью поддержать максимальное качество работы сети и обеспечить высокий уровень сервиса. При отклонении работоспособности услуги, для проведения полной диагностики, рекомендуем незамедлительно обращаться в техническую поддержку по телефонам 202020 Тольятти, 3020000 Самара.
Благодарим Вас за пользование нашими услугами!
Во-первых интернет очень хорошо работает, но…ноооо…самое показательное…за 2 часа устранили аварию для физиков, подчеркиваю для физиков 31 декабря!!! Да ну на фиг! Вообще супер, сервис класс, техподдержка 5+, админ красавчик:) С новым годом ребят!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил интернет 21.10.18г. в компании Инфолада. До этого интернет был от Ростелеком.
Первые впечатления; 1. Пришли в назначенное время.2. Все доступно объяснили.3. Есть возможность блокировать интернет при необходимости отъезда, без оплаты на это время. Надеюсь на приятное без проблемного пользования услугами Вашего интернета.
С уважением,
анатолий костырев
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Цена за услуги провайдера Аист растет по часам. Скорость интернета бзик. Я более 10 лет в Аисте. И все время ваши услуги меняются. То новые тарифы то неизвестные.
Если не пользуюсь (на даче нахожусь) меня обдерут в пол тарифа. ЗА ЧТО?
Скорость оставляет наилучшего. Были казусы когда скорость была ну чуть ли нулевой. Обратился в вашу службу и после двух часов общения скорость восстановилась. И еще из доверенных лиц (которые имеют имеют контакт с вашими сотрудниками) мне сказали что ваши сотрудники перекидывают скорость с одного клиента на другого. Скорость в Воронеж сегодня в 3:40 составила 39 Мбит. УРА. А где же 100Мбит Которые мне поставили в личном кабинете. Даже если было бы чуть меньше можно было понять. Надо вас покидать.
Вы вруны. И обдираете людей. Это к руководству провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства связанные со скоростью интернета. Специалисты Компании заинтересованы в выявлении истинных причин отклонений работоспособности услуги. Для проведения полной диагностики, обратитесь в техническую поддержку по телефонам 202020 Тольятти, 3020000 Самара.