Отзывы об интернет провайдерах (Тольятти)
Оставить отзывданный провайдер является в нашем городе самым продвинутым в плане представления услуг интернета я имею ввиду оптические линии 100 Mb честный анлимит без урезки скорости по истечению энного количества трафика. дорого но я знаю за что плачу.. за качество. мне есть с чем сравнивать в городе в одном из районов у нас есть домовая сеть в которой услуги интернета представлены 3 провайдерами - Волготелеком, Аист и Инфолада. из всех я для себя домой выбрал Аист хотя у меня стоит выделенка ADSL Волготелекома но ее использую предоставлению интернета в сеть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вроде все нормально, скорость 256кбит/сек, на деле доходит 240кбит/сек, дисконнектов нет, поэтому в техподдержку не звонил.. но многие, кто звонил, отзываются о них очень плохо.. Есть очень много минусов:
1) нет возможности купить белый ip
2) всегда ставят ADSL, ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО развивается Ethernet (можно сказать вообще нет развития)
3) ВСЕГДА запаздывает с новыми тарифами... постоянно под нажимом пользователей.. анлимы появились тоже недавно, но опять же под нажимом пользователей..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Служба поддержки - никогда не берет телефонную трубку, справочная 069, которую они пихают на все рекламы в городе берет трубку после непрерывного дозвона в 10-15 минут. Меняют тарифы и планы пользования как сами захотят, не оповещая абонентов! Отключают интернет когда хотят! ОТСТОЙ не провадер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянно работаю в инете. Хуже наверерное нет. Support вечно занят всем чем угодно но только не работай. В ответах про скорость звучит одно и тоже. Типа у вас кабель плохой или комп не работает. Постоянно предлагают перезагрузиться. Они бы мозги свои лучше бы перезагрузили. Думают что все дураки и дебилы. Одни они спецы. Хотя при более тесном общении, такое ощущение что дворник в инете соображает больше чем они. Тариф просто дикий. Скорость то есть минум 20, потом ели ели, часа 3-4.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работает все ок! Лимит 3ГБ на месяц вполне хватает. Я за своим терминалом сижу, не насижусь))) О-очень редко (1 раз в месяц) могут быть проблемы с подключением, но как правило не более 30мин. Еще бы убрали ограничение в 128к.бит/с. Было бы круче. Один фиг платежи одинаковы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Выделенную линию ни один провайдер нашего города мне поставить не може, от этого я пошел в вайфайщики. Эту услугу предоставляет только один провайдер нашего города. Монополист - что хочет, то и творит. Я так понимаю, что сегодняшняя политика компании нацелена на получение максимальной прибыли от своих точек доступа с наименьшими затратами. Действительно, поставил точку, воткнул в хаб, а дальше уже выбирать тебе - используешь ты Интернет такого рода или нет. Никаких обещаний или гарантий. Недавно у нас отобрали внешние IP и всех отправляют через прокси. Точки доступа выдают внутрение IP 'только по праздникам'. Но тем не менее техподдержка выслушивает наши жалобы и старается на них реагировать, хоть и очень очень медленно. Тест скорости на этом сайте показал 35.204 Kb/sec, но на самом деле скорость обычно гораздо больше. Вообще по скорости никаких претензий не имею. Проблему в развитии Wi-Fi в нашем городе вижу в неверной политике компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
на данный момент 2.01.2008 г. скорость соединения 4.7 кб/с вместо 128. Проблему решить невозможно. Поднял на уши всех от операторов до инженеров, неоднократно. Ответ один - ждите сисадмина. Когда он пробухается не известно, все молчат как партизаны. Орлата за "этот" интернет 600 руб. ежемесячно! Ограничение 3 Гб, потом скорость падает до 32 кб/с. Но факт в том, что поднимать ее потом забывают или "забивают" :-) . В ноябре не работал сервер до 18 числа, с оплатой я ездил ругался и ломал мебель там, добился 200 руб. перенесли на след месяц. Я не говорю о потраченых нервах и времени. И этот случай не единичный. Вывод: ВолгаТелеком провели рекламную акцию и подключили кучу абонентов. Производственные мощности не готовы были к такому потоку халявы. Халява эта печальна. А ВолгаТелеком отстой. Ездил я в эту контору с ребятами (работаю в очень силовой структуре), мне их жалко бить было. Из мебели один чайник. Так что думайте.. И кстати договор на год! Если расторгаете то выплачиваете 1200 стоимость модема. Радость одна - оплату или часть могут перенести на след. месяц... Но стоит ли это времени и потраченых нервов?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все ругают ВТ. Да проблемы у всех провайдеров.. просто у кого то лучше техподдержка, у кого то оборудование а у кого то ремонтники. По работе пересекаюсь со всеми.. и совсем не факт, что ВТ - худший. По крайне мере за три месяца проблемы были только вначале. Последний раз звонил в ТП месяца 1,5 назад. Скорость - сколько обещали - столько и дают. и инета хватает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку