Отзывы об интернет провайдерах (Ульяновск)
Оставить отзывНеплохой тырнет за свои деньги пользуюсь уже не один год, в деревни скорость достигает 6 мб/с на 4жы пользуюсь из-за безлимитна и ипашу по 200 Гб в месяц, в условиях было написано что раздача запрещена, но всё работает по кайфу, один раз была ситуация когда они изменили тариф безлимита и сделали его на 25 гб тогда у всех ачко тупа сгорело так что неизвестно что можно от них ожидать, но всё же они вернули безлимит обратно, служба поддержки ьрух, на, а так в целом неплохо так что не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Примерно с начала 2020 года интернет соединение просто отвратительное, обращалась в чат поддержки, сказали заменить сим карту, после замены ситуация не изменилась.соединение пишет lte, антенну всю показывает, а по факту вообще ничего не грузит, просто кошмарно.данный оператор у мужа и на планшете и везде ужасная загрузка видео.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ирина!
Очень жаль, что у Вас возникают трудности в работе нашей сети. Не удалось найти Ваши обращения, поэтому мы передали информацию нашим коллегам. Вскоре с Вами свяжутся по электронной почте, чтобы все проверить и постараться помочь!
Пользуюсь этой связью с самого начала её появления, но вот уже полгода связь стала ужасной, интернет работает плохо, звонки оператору результата не дают, дома вообще не могу говорить не ловит!!! Телефон новый и другие симки на нем работают на сто. Просто издевательства, а цены подняли
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, хороший провайдер, стабильный инет, тех поддержка вообще отличная, адекватная — в любом вопросе реально стараются помочь, спасибо вам за то что вы есть.
У меня только просьба отключить автоинформатор который звонит с напоминаниями об оплате.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо что стали нашим клиентом! Для того что-бы отключить автоинформатор, напишите Ваш номер лицевого счета на support@evo73.ru. В теме письма можете указать отключение автоинформатора и номер телефона.
заранее оставили заявку на подключение интернета, в заявленные сроки 3 дня не уложились, кто за это отвечает? — не ясно.
Дальше самое интересное.
15.06.2020 Заплатила 250 р. абонентскую плату — на месяц (!).
Через 2 дня (17.06.2020) интернет отключили — уточнила услуга подключение не оплачена — кто об этом сказал? Снова заплатила.
29 июня прислали смс с непонятного адреса без указания каких-либо данных, что это ЕВО, о том, что заканчиваются деньги на лицевом счете. Только по лицевому счету смогла понять, что это ЕВО (повторюсь в смс- никаких указаний на то, как называется компания, какие услуги). Позвонила снова в абонентский отдел — мне опять говорят, что денег нет, я же за месяц заплатила! Нет расчетное число 1, а на счете денег не хватает. Снова заплатила 109 р.
Сегодня 13 июля опять отключили, за то, что нет денег, на этот раз счет на 355,06.
Вопрос — когда вы берете деньги?! Почему в абонентском отделе путаются в показаниях — какое число расчетное у вас?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для того, что бы разобраться с начислениями, пришлите нам пожалуйста номер Вашего лицевого счета на support@evo73.ru. Мы обязательно разберемся с проблемой. При подключении оператор КЦ мог предложить Вам на выбор дату расчета, это либо 1 число каждого месяца, либо после 7 дней бесплатного пользования.Так же хотим уточнить, что абонентская плата списывается полностью за весь месяц в дату расчета, если по каким-то причинам у Вас на счете не хватает средств - услуга отключается.
Хочу сказать спасибо за быстрый интернет и возможность аренды оборудования. Какая же функциональная вещь эта ТВ-приставка! Вообще теперь в кино не хожу — я могу всё и дома посмотреть. Доволен, как слон. Раньше кабельное было и где-то 100 каналов, а теперь — я даже не знаю, сколько каналов там, мне кажется даже межпространственное кабельное ловит, как в Рике и Морти.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Если появятся вопросы - обращайтесь!
10 лет пользуюсь услугами Ростелекома. Согласно договору, скорость интернета не менее 10 мегабит. Сегодня протестировал. По факту скорость составила 0,46 мегабита входящая и 0,09 исходящая. И это за 250 рублей в месяц!
Цена-качество не выдерживают никакой критики.
Не рекомендую данного провайдера ни кому!
По возможности, максиммально используйте раздачу с мобильного.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Жанна! Спасибо за добрые слова! Рады, что вы с нами :)
Рекомендую именно Ростелеком. Давно полюзуюсь, никаких проблем. А ещё — очень удобный личный кабинет. Просто поставила в своё время приложение на телефон и теперь оплачиваю интернет, просто ткнув в экран пару раз. В приложении всё видно: какие услуги подключены, за что платишь, что доступно. Мне всё нравится, подключайте Ростелеком :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дарья, здравствуйте! Рады, что вы довольны :)