Отзывы об интернет провайдерах (Чебоксары)
Оставить отзывСтал периодически пропадать интернет. Уже, как минимум, 3ий день за этот месяц. В предыдущем такая проблема тоже встречалась. Попытка позвонить на горячую линию совсем не принесла успеха: единственная доступная опция — узнать задолженность, которой у меня нет. И этот факт раздражает еще больше нестабильного интернета! Что это за сервис, когда позвонив на горячую линию я могу услышать то, что у меня нет задолженности и… все! Я хочу решения своей проблемы, ну или хотя бы объяснения почему я не могу насладиться интернет-связью, ведь я плачу за это деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) или через соц. сети (например группа https://vk.com/rostelecom) ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Будем рады вам помочь :)
Проживаю в Мск. Родители живут в с. Трехизб-Шемурша Шемуршинского района. Интернет родители подключили около 5 лет назад. Как было ужасное качество соединения так и осталось. Скорость 200-400 кб/с. Оптику нам, наверное, никогда не проведут, хотя обещают давно. Не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом провайдером доволен. Сбоев как у других провайдеров в моем городе, не так много, уж и не помню когда последний раз был. Даже если они и есть, техподдержка все объяснит, озвучит корректные сроки, устраняют быстро. Скорость соответствует заявленной, с некоторыми потерями, что можно списать на оборудование. По цене конечно дороже конкурентов, но у тех и скорость хуже, и техподдержка никакая. ТВ-приложение domru.muvix понравилось для мобильных устройств и смарт ТВ. Есть конечно, что дорабатывать, пока еще сырое, но задумка хорошая, конкурентоспособная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виталий. здравствуйте. Благодарим за то что выбираете нас. Мы стараемся делать пользование нашими услугами максимально комфортным и всегда стремимся повысить качество предоставляемых услуг и обслуживания. Если возникнут вопросы, обращайтесь в ВК (vk.me/domru), рады будем помочь! Желаем приятного пользования.
разые проблемы были с операторами.но теле 2 это что-то.в поддержке мне объясняют что 0.5 мбит для 3G связи это нормально.тариф безлимит.в ютубе только качество 240 непрерывно идет.проверял скорость интернета в разных точках города, скорость такая же.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь ростелекомом уже не первый год, даже не задумывался хороший или плохой провайдер потому, что работает и работает инет. Сбои бывали, но редко поэтому напряга от этого не испытывал. Люди у которых сбои, оставляют плохие отзывы, а у кого все нормально помалкивают:) Мне нравится ненавязчивый сервис, я никого не трогаю и мне со всякими тупыми вопросами не звонят, и так в наше время спама хватает. С техпод. общался помогли:) был минус один с сайтом когда платная услуга не отключилась сразу, а со второго раза при этом пришлось заплатить (
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо! Рады, что вы довольны нами!
Мария, здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, на электронный адрес smm@volga.rt.ru или в любой из социальных сетей. Будем рады помочь!
Скорость интернета та же что и в тарифе, иногда даже выше. Телевидение работает без каких-либо проблем и помех. Техподдержка замечательная, несколько раз ломал роутер, приходили сразу и чинили быстро, объясняя что делать если опять случится тоже самое. Оплата тарифа достойная, и провайдер хороший, всё нравится. Так что 20 из 10
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Роман. Благодарим за отзыв и теплые слова в адрес компании. Нам очень приятно получать подобный отклик от клиентов. В дальнейшем будем стремиться еще больше работать над улучшением качества обслуживания и предоставляемых услуг. Если возникнут какие-либо вопросы, обращайтесь к нам в личные сообщения, всегда рады помочь. Хорошего вам дня и отличного настроения!