Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Челябинск)

Хорошая скорость

Хорошая скорость и быстрое подключение. Очень хорошее приложение со всякими интересными фишечками. В прошлой квартире тоже был подключен этот провайдер, у девушки тоже подключен.

Дмитрий , 09 декабря в 17:25

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв и высокую оценку нашей работы! Будем дальше оправдывать Ваше доверие!

Плохо

Очень плохой интернет, особенно по вечерам. Из заявленных 100мбит на самом деле еле доходит до 20мбит что бы я не скачивал, при этом если при замере в спидтесте выбрать сервер интерсвязи, то скорость сразу же заскакивает за 90 как и положено, а на других ближайших серверах стабильно до 20. Не знаю подкрутка это или нет, но скачивать большие файлы на такой скорости проблематично. Плюс стандартно выдаётся динамический ip, а за статический ip нужно платить, когда у других провайдеров он бесплатный.

Аноним , 08 декабря в 18:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер!
Снижение показателей пропускной способности зависят не только от сетевой стороны, но и так же работы Вашего Wi-Fi оборудования. К тому же результаты проверки до других серверов зависят от нагрузки на него.
Регистрация и ежемесячная аренда статического IP-адреса является дополнительной услугой, и что у нас что у других операторов предоставляется платно.
Если ситуация актуальна, особенно по вечерам, то мы можем попробовать все проверить, если свяжетесь с нами в чате или сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz_vk

Ну такое, сойдет

Пользуюсь интерсвязью уже довольно долгое время, из особенностей могу выделить то, что интернет не особо высок и довольно большая плата за белый айпи. Все доходит до того, что у меня фильмы на час скачиваются в районе 3-4 часов в фоновом режиме.

Михаил , 06 декабря в 17:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Михаил. Белый IP адрес, если он необходим, мы предоставляем бесплатно. Возможно Вы имеете в виду статический адрес. Он оплачивается отдельно.

Если у Вас есть нарушения в работе наших услуг, пожалуйста, свяжитесь с нами в сообщениях сообщества, https://vk.com/intersvyaz_vk. Мы будем рады помочь решить Ваш вопрос.

Вера Пашнина

Менеджмент работает только на повышение оплаты услуг, но не на качество! Так убедительно уговаривали, уговорили, по акции и обещали пролонгировать договор! стартовая цена была приемлемая.ТВ-каналы меня устраивали, в основном спортивные, интернет и Wi.Fi.тоже.прошло несколько месяцев, исчезли спортивные ТВ каналы и началось, +120р за подключение канала, + за аренду оборудования, а главное скорость упала ниже плинтуса, WiFi никакой, а цена выросла 726,48,буду искать добросовестного провайдера.

Александр , 04 декабря в 14:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Давайте мы разберемся в ситуации и постараемся решить все возникшие трудности! Сообщите, пожалуйста, номер лицевого счёта и ФИО владельца услуги. Удобнее всего отправить информацию на адрес support_forum@ural.rt.ru со ссылкой на эту страницу.

Благодарность

Большое спасибо Ростелекому, что провели интернет в наш дом. Все провайдеры отказались, им не выгодно оказалось. Но теперь мы с интернетом благодаря Ростелекому. Нареканий никаких нет, всё работает чётко и стабильно. Интерактивное телевидение просто замечательное, очень удобное, интересные каналы и важно, что можно посмотреть передачу или фильм в любое время. Очень довольны)

Екатерина , 30 ноября в 20:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за ваше мнение! Очень будем стараться приятно удивлять вас в будущем. Если возникнут вопросы по использованию услуг компании - обращайтесь! Всегда на связи.

Компания испортилась

Последнее время интернет часто не работает.Написал об этом в чат и заодно поинтересовался как расторгнуть с ними договор и уйти к другому оператору т.к зачем платить больше да ещё и за такие же «качественные» услуги?.Это было 20.11.18.

В ответ получил «с вами свяжется менеджер» На следующий день мне звонили 3 раза и каждый раз в ответ была тишина.На следующий день до меня вообще не пытались дозвониться.23.11.18 сам написал им в чат следующий текст: " Здравствуйте.Со мной пытались связаться на следующий день, но когда я брал трубку в ответ была тишина« на что получил ответ: „У Вас было обращение, Вы хотели закрыть договор и по данноу вопросу с Вами связывались, хотели более подробно выяснить из-за чего и возможно предложить более выгодные условия.“ и написали что со мной ещё раз свяжутся. 26.11.18 Я снова вспомнил что со мной так никто и не связался и снова написал им в чат: „Здравствуйте, со мной так никто и не связался.“ на что получил ответ только 27.11.18 со следующим текстом: „По какому вопросу с Вами должны были связаться?“ Пришлось снова копировать в чат всю информацию т.к похоже моего обращения они не видели.28.11.18 мне наконец-то позвонил менеджер которому я объяснил ситуацию и сказал что другой оператор предлагает условия интернет + тв за 400 рублей + их HD приставка и 20% от абонентской платы мне будет возвращаться на сим карту в ответ получил что у Интерсвязи и без приставки 200 цифровых каналов (оказывается мне просто нужно связаться с тех.поддержкой и они помогут настроить) так же договорились о снижении абонентской платы до 400 рублей при условии оплаты на пол года вперёд (якобы согласует с начальством) и договорились о повторном звонке 30.11.18 для уточнения останусь ли я в их компании на данных условиях или нет. После разговора с менеджером я позвонил в тех.поддержку, где мне сказали что моя модель телевизора не поддерживает цифровые каналы и нужно покупать приставку или брать в аренду за дополнительные 150 рублей вроде, спасибо до свиданья ответил я и наш разговор закончился.Минут через 40 снова позвонил менеджер с которым должны были созвониться 30.11.18 я сказал ему что мой телевизор не поддерживает цифровые каналы, а приставку покупать или за доп.плату в аренду я брать не хочу.Менеджер предложил согласовать с руководством скидку при оплате за 6 месяцев и приставку за 400 рублей в месяц и перезвонить мне о решении. Вечером этого же дня менеджер позвонил и " обрадовал« тем что руководство ничего не согласовало и сказал что решении за мной останусь ли я без изменения условий или уйду к другому провайдеру на условия лучше и с меньшей абонентской платой. Сказать что я был в шоке то ничего не сказать) Вот как отказываются от абонентов которые подключены с 2013 года по действующему адресу, даже с 2009 года т.к пользовались интерсвязью и в квартире в которой жили раньше. Расчеты абонентской платы за этот период: абонентская со скидкой (за своевременную плату) у меня 540 рублей умножаем на год и получаем 6480 в год т.е за 5 лет я заплатил 32400 и в старой квартире заплатил 25920 т.е в интерсвязе я оставил 58320 + есть ещё одна квартира подключённая к интерсвязи подключённая с 2014 года (абонентская со скидкой 700 рублей) т.е это ещё как минимум 25920 рублей (взял из расчета выше, как будто абонентская тут 540,хотя из текста выше мы с вами знаем что она 700 рублей).Итого мы получаем сумму 84240 рублей в копилку интерсвязи после чего мне можно сказать говорят „нам пофигу останетесь вы с нами или нет“ получается при этом они готовы потерять эти деньги и меня как абонента.В итоге не на скидку и не на приставку я в интерсвязи не „накопил“ и не заслужил.Обидно. Почта для связи со мной king3d@mail.ru

Артур , 28 ноября в 18:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Указанную сумму, Вы оплачивали за услуги, которые Вам предоставляла наша компания. Если у Вас возникает какой-то вопрос с качеством этих услуг, мы всегда готовы решить его в кратчайшие сроки. При оплате авансом, компания готова пойти на встречу и предоставить 100% скидку на телевидение в размере 140 рублей. Для этого Вы можете связаться с нами в чате мобильного приложения, либо на почте feedback@intersvyaz.net. Нам очень жаль, что Ваш ТВ не поддерживает цифровые каналы, но как-то повлиять на это у нас возможности нет. У нас нет возможности предоставить Вам приставку на безвозмездной основе. Вы можете приобрести приставку всего за 150 рублей в месяц. Через год она станет Ваша.

Мобильное приложение

Приложение удобное, но не совсем понятно как из него выйти. В любом приложении есть кнопка выход — в этом её нет. Или я её не могу найти? Было бы очень удобно, что бы такая возможность была т.к постоянно работающие приложения тормозят работу смартфона.

Александр , 28 ноября в 07:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр. Благодарим за положительный отзыв. Именно такой кнопки нет. Приложение можно выгрузить из памяти телефона программными методами телефона, отчистив оперативную память.

Это у МТСа так тариф 50Мбит работает, круто да?

какой тут может быть отзыв? из 50Мбит тарифа только половина, дак может мтс вы будете только за половину брать с меня? какого фига вы берете с меня деньги за 50 если в реале менее 30, только не нужно мне говорить что так не всегда, так всегда! я пользуюсь уже 4 года им, так что знаю о чем говорю, и еще вопрос с какого вдруг перепуга вы новым абонентам даете тариф на 150Мбит за 380р, а мне клиенту пользующемуся вашим интернетом более 4х лет приходиться платить 480 за якобы 50Мбит? Может мне стоит обратить внимание на конкурентов? у них очень даже выгодные предложения, особенно на оптоволокно

Никита , 27 ноября в 20:05

Прекрасный провайдер

За всё время получения услуг данного провайдела не было ни одного сбоя или понижения скорости.

Всегда на связи, помогут, подскажут.

Рекомендую!

Анатолий , 15 ноября в 10:30

Плохой интернет

Подключили интернет через роутер. При установке еще специально спрашивала, будет ли вай-фай нормально ловить в другой комнате. Сказали да, конечно. И вроде все нормально было, пока не поставила программы, которые требуют скоростной интернет. И как оказалось вай-фай через в 3 метра теряет скорость в 2 раза, минимум. Что уж говорить про другую комнату. В тех. поддержке так и сказали: «хотите быстрый интернет — тяните провод». Могли бы сразу это сказать!

Наталья , 02 ноября в 22:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы понимаем Вас, качество предоставляемых услуг является важным фактором при выборе провайдера. Если у Вас возникают какие-либо технические ограничения, что может произойти в работе абсолютно любого оператора связи, мы предлагаем свою помощь в их устранении. Для проверки информации направьте, на электронную почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и ссылку на данный отзыв.