Отзывы об интернет провайдерах (Челябинск)

Оставить отзыв
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохая поддержка

На протяжении нескольких лет у меня одна и та же проблема: раз в несколько недель в вечерне-ночное время происходят дисконнекты, а затем все прекрасно до следующего раза.
Каждый раз пишу в саппорт интерсвязи, каждый раз подробно описываю ситуацию.. но каждый раз написанное игнорируют и долбят шаблонные ответы. Пока оператор отвечает, проблема уходит до следующего раза, но тут бравая поддержка подключается и отправляет перезагружать роутер и просит проверить помогло ли(как же хочется поставить смайлик клоуна), попутно приговаривая, что на их стороне все ок. Не реагируют на скрины трассировки с потерями пакетов .

Чуть не забыл: оператор может не отвечать несколько часов, но стоит тебе не ответить в течение нескольких минут, так завершают диалог. С - сервис

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Жаль, что сотрудничество с нашей компанией оставило у вас не самые приятные впечатления. Иногда бывают часы повышенной нагрузки, в которые соединение с операторами может занять большее количество времени, чем обычно. Операторы проводят стандартные проверки, которые необходимы для понимания полной картины того, что происходит с сетью. Вся дополнительная информация от вас также сохраняется в обращении. Если у вас будут вопросы по работе услуг, пожалуйста, напишите нам в чат технической поддержки в мобильном приложении «Интерсвязь. Умный город» или в личные сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz. Будем рады помочь.

Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохой интернет

Что с интернетом ! До этого все было хорошо уже как месяц проблемы ни чего не грузит в приложениях через интернет !!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет дома постоянно отключается

Последний месяц, интернет дома постоянно отключается, после звонка и перезагрузки оборудования, рабатает-сутки-двое, и снова отключается. Опереаторпоедложил единственное решение-новый роутер за 3500 и выезд специалиста за 1000. Разбираться в проблеме бесплатно, видимо компании неинтересно, как и сохранять своих клиентов)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте https://vk.com/intersvyaz. Мы обязательно во всем разберемся и постараемся вам помочь!

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тормозит интернет Интерсвязь

Обратился в техподдержку Интерсвязь, не открываются толком видео и вообще тормозить стало сильно на всех устройствах и по кабелю и по вай фай, они сразу не глядя предложили заменить роутер вместе с подходящем кабелем, ну понятно что за дополнительную плату, техподдержка у них походу школьники работают вообще так ни чем помочь не смогли, ищу другого провайдера, может кто посоветует

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Приветствуем, Евгений! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Не спешите принимать решение о смене провайдера😔
Если по какой-то причине наши коллеги не смогли вам помочь, напишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте https://vk.com/intersvyaz. Мы обязательно все повторно проверим и поможем вам!

Тинькофф Мобайл
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плюсы и минусы

Пользую Тиньковым уже довольно давно, один из хороших плюсов это подписка Тинькофф про, при оплате подписки на связь идет скидка почти 50% что довольно выгодно как по мне, скорость хорошая, везде ловит, проблем со связью нет. Из минусов отметил то что обещанный платеж дается всего на 3 дня, у других провайдеров вроде как обещанный длиться месяц. Лишних списаний нет.

Главное о чем могу предупредить, если вы заводите симку Тинькофф вам заводиться виртуальная карта Тинькофф мобайл, закрыть ее нельзя иначе у вас не будет работать симка, если вам будут переводить деньги по номеру телефона предупреждайте чтобы на Тинькофф не кидали(если дебетовых карт у вас нет в Тинькофф), в противном случае деньги вам конечно выведут, но банк возьмет комиссию.


В службе поддержки всегда помогут, подскажут и максимально быстро решат вопрос, это правда.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Trofim
06 мая в 11:33
г. Челябинск
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Теле2 обнагели

Скорость после замера 2 Мб/сек.
При том что увеличил тариф с подпиской SMIX.
Интернет только ухудшился, а деньги уплачены за полгода вперед,в надежде что скорость улучшится.
Вышка за домом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Проблемы с качеством услуг

Интернет пропадает с середины марта. Техподдержка отвратительная и бесполезная. Стереотипные фразы. Все сводится к вызову мастера, которого нет возможности принять.
Даже если мастер был несколько часов назад, переобжал, переподключил, проверил. Кабель новый, линия была проверена инженером интерсвязи,но мастера снова нужно вызвать, снова ждать. При этом теряется возможность обратиться к голосовому помощнику, который своими проверками возобновляет работу интернета.
Диагностика оборудования внутри кваритры не показала неполадок, но мастера все равно нужно вызвать с присутствием. Проверить свое оборудование без присутствия они отказываются.
Крайне не рекомендую данного провайдера, но если вы откажетесь от его услуг, стоимость пользования их домофонами возрастет в несколько раз. Не попадайте в эту западню, не устанавливайте их домофоны,которые некорректно работают с трубками.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
25 марта в 18:11
г. Челябинск
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы очень обеспокоены данной ситуацией. Необходимо разобраться детально. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей официальной группы В Контакте https://vk.com/intersvyaz .

Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
раздаю с айфона на пк

скорость отстой. думаю когда все обновится я уже буду спать

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
андрей
21 марта в 19:37
г. Челябинск
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Потакают мошенникам, требуют повторной оплаты услуг, отказываются решать вопрос согласно законодательству РФ

Оплачивала оказанные услуги за январь 22 февраля (срок оплаты до 21го, но потому как болела задержалась...), а плачу обычно наличными. Зашла заплатить в офис Мегафона на ул.Гагарина 30, терминал завис и не работал... Идти в какой то другой офис с температурой под 38 сил небыло. В офисе какая то симейная пара решала свои вопросы. Я обратилась к ним с просьбой помочь и женьщина согласилась и перевела на мой щт по номеру договора деньги, а я ей отдала наличные. Фамилией моей она не интересовалась и знать её не могла... И вот по прошествии немалого времени, 13 марта у меня отключают интернет, якобы из за отсутствия оплаты... Звоню в тех поддерку а мне заявляют что я написала заявление на возврат якобы ошибочно перечисленных денег?!!! Сначала с 13,03 по 15.03, они заявляли мне что возврат денег по заявлению при наличии чека это нормально даже при условии что фамилия абонента и тот кто выводит деньги не совпадают!!! Но клянутся что разберутся в ситуации!!! Сегодня 18.03 опять нет интернета... звоню, там уже другой молодой человек, помоему Алексей (до этого была Светлана), уже заявляет мне что к заявлению прилагались паспортные данные - сверяем, но они не мои!!! И он опять настаивает на том что я должно повторно делать оплату!!! А то что это противоречит закону он, как и Светлана слушать не хочет!!! На мои возражения что вопрос должны решать юристы компании через правоохранительные органы, разыскивать обманувших их мошенников, не реагируют вообще никак!!! Да и то что мошенники не могли от меня узнать мои ФИО говорит скорее всего что это их внутрение не чистые наруку сотрудники... Потому как в якобы предоставленных паспортных данных указанны мои старые ФИО, которые я сменила ещё в 2012 году!!! Позакрывали все офисы для работы с клиентами предоставив все возможности для мошенников!!! Не связывайтесь с этой компанией!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, после отправки заявление об ошибочном платеже, по ней будет выполнена проверка, максимальный срок обработки до 10 дней. Если ответ все еще не поступил с момент отправки, просим повторно связаться с нами любым удобным способом, будем разбираться.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв об Интерсвязи

С удовольствием бы воспользовалась сейчас Интерсвязью, если б она работала, но приходится ограничиваться мобильным интрнетом. Вашему сайту хорошо бы дать возможность самому выбрать компанию о которой отзыв оставляется.
Так вот интерсвязь. Днем уже с месяц невозможно пользоваться. Скорость чуть ли не на нуле. И не стоит говорить о перехватывающих/глушащих сигнал с роутера соседях. Всяко нагрузка вечером должна быть больше, чем днем в рабочий понедельник в жилом массиве.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Марина
11 марта в 16:19
г. Челябинск