Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Югорск)

Худший провайдер в мире!!

Никому не советую подключаться к нему, он за 700 рублей в месяц предоставляет пинг от 100-280, для меня этот провайдер просто дно морского океана, за такие же деньги в Ростелекоме может быть пинг 70-90, самое что странное они знают, что скорость получения мб/c просто кал, но они ничего не делают для исправления неполадок со скоростью. Даже Фастел предоставляет лучшее соединение и пинг в 70-90. Короче, юником дно, а все остальные провайдеры просто nice, название города (или дыры) это Югорск.

Александр , 27.05.2016 в 21:19

низкая скорость

очень низкая скорость невозможно посмотреть фильм онлайн постоянно подкачивать нужно. подключен интернет до 30 мегабит проверяю скорость не разу 30 небывало 18 в лудшем случае, а то и вобще 8

Андрей , 22.05.2016 в 20:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Настолько алчные люди что когда магистральный провайдер несколько поднял цены на аренду магистрали, они поменяли магистрального провайдера. Таким образом что качество их услуг неимоверно ухудшилось. Если раньше до москвы был пинг 40-50мс то сейчас доходит до 100мс. Екатеринбург был 10мс, а стал 45мс. То же самое касается и потери пакетов. Руководство не заинтересовано в качестве предоставляемых услуг для клиентов, а напротив имеет желание сэкономить в ущерб клиентам. Это имеет основной критерий их деятельности. Цены так же необоснованно завышены. Раньше был прекрасным провайдером, но последние пару лет просто косят бабло с людей. Биллинг (панель управления своим счетом) так же оставляют желать лучшего! (самый дешевый и корявый из доступных решений) Глюченая система.



Мой вам совет, бегите прочь при первом слове Юником Югорск.

Николай , 27.04.2016 в 19:11

Довольно не плохо!

Ну что я могу сказать? Впервые вижу провайдеров, которые проводят интернет в частном секторе и тем более с таким качественным интернетом. Во-первых это стабильный сигнал, то есть нету никаких проггрузов, от которых бывает лаги и т.д. Во-вторых это конечно что же пинг в играх, стабильно держим 30-40, но иногда 50 (если сервер «Америка») и тем более можно играть и при этом смотреть фильмы, что-то скачивать, т.к. не будет никаких лагов и прорузок. Советую данного провайдера, все таки для нашего города, такой интернет - сказка!

Илья , 16.01.2016 в 22:10

Отвратительно

Подключено до 20 сбит/с.ночью и днем скорость соответствует заявленной, но весь смак в том, что ночью я сплю, а днем на работе.вечером же скорость от 2 до 5 и это в лучшем случае....на многие заявки в тех. Поддержку реакции ноль. Очень жду, что бы появился, хоть один достойный провайдер в нашей глуши...

Евгений , 21.11.2015 в 16:01

Хорошо

Хоть кто-то подключает оптику в частный сектор, пинг от 10 до 20. Скорость из 10 мб/с 10,15 мб/с. Всё отлично))) Но только один минус, чтобы подключили вовремя надо на них орать.И ещё один минус дорогие тарифы((

Ваня , 26.01.2015 в 09:43

дело было в Спб

В сентябре 2014 года сотрудниками компании Бизнес-телеком были подключены услуги широкополосного доступа в Интернет, а также организован канал передачи данных между нашим центральным отделением (Звездная ул д 12) и нашим доп отделением (Старо-петергофский пр 8).



Выражая благодарность сотрудникам компании Бизнес-телеком, опишу как происходило наше подключение.



В конце лета 2014 года руководство поставило задачу организовать надежный канал доступа в интернет, а также организовать канал передачи данных между центральным отделением и удаленным отделением нашего поликлинического комплекса. Все услуги должны были быть организованы на основе волоконно-оптического кабеля.



Я пошел по стандартному пути в таких случаях - сделал запросы котировок (мы государственное унитарное предприятие). Участвовало 4 оператора связи (самые известные). Получив необходимую информацию (только сотрудники Бизнес телеком прислали данные в оригинале с курьером, остальные ограничились пересылкой файлов по имейл (хотя нужны были оргинальные печати и подписи)). Сделал отчет по цене, срокам реализации, известности и надежности провайдеров и отдал его руководству на ознакомление.



Руководство выбрало (по их мнению) двух достойных провайдеров Мегафон и Бизнес телеком. Далее, я попросил (по просьбе руководства вечно пытающегося сэкономить) понизить стоимость абонентской платы. Обе компании отреагировали оперативно и понизили абонентскую плату.

Далее для меня как для сотрудника IT отдела нужно было использовать спец оборудование (роутер), я попросил компании рассмотреть возможность предоставить на время (до 3-4 мес) использование оборудования бесплатно (пока не выделят нужное финансирование).



Как всегда, руководство изменило свои планы по началу использования услуг на 3 месяца (планировали с 15 года начать использование), сделав соответствующее оповещение менеджеров, получил ответы от Мегафона о не возможности сдать услуги за 11 дней, а менеджер Бизнес телеком предоставил письмо за подписью тех директора в котором говорилось о возможности сдачи услуг за 6 дней (на сколько я понял - у бизнес телеком обширная оптическая сеть по СПб и ЛО). Как итог и был сделан выбор в пользу Бизнес телеком ( хотя у меня были сомнения что они все сделают четко).

Далее прошла очень «увлекательная» часть подписания документов и обменом оригиналами. Пошла время рассчитанное на монтаж. Что удивило, так это то, что тех специалисты звонили каждый день и информировали о ходе работ, ближе к концу работ, звонки стали по 2-3 раза в день. А когда работы проходили на наших территориях, то и вообще по 5-10 раз. По началу это раздражало, но потом стало ясно, что тем самым они уходят от ненужных действий и исправлением/корректировкой работ по требованию заказчика (то есть меня).

Как итог - услуги сдали вовремя, дали необходимо оборудование, документальную/бухгалтерскую часть закрыли с финансовым отделом.

Со своей стороны выражаю благодарность всем участвующим сотрудникам Бизнес телеком и выражаю надежду и на дальнейшее позитивное взаимоотношение!



Всем удачи!

IT отдел «Городской противотуберкулзный диспансер»

Петр , 07.01.2015 в 18:43

Самый лучший в городе.

На сегодняшний день Фастел по сравнению с Ростелекомом лучше. Без лагов, высокая точная скорость. Бывали лаги ,но по сравнению с Ростелекомом они не критичны.

Иван , 19.12.2014 в 21:14

Отличное качество

Много провайдеров в городе перепробовал, маленький оператор ГАЗТЕЛ в Югорске однозначно порадовал. Скорость соответствует тарифу, на ADSL умудряются исходящую больше 2Мегабит поднимать, а входящая как в тарифе 6Мегабит - киллобайт в киллобайт. Поддержка всегда на связи, всё расскажут, объяснят, модем бесплатно перенастроят если настройки слетают. Жаль, что на 7ные номера интернет не предоставляют - так бы родителей перевел с глючного ростелегнома.

Михаил , 17.11.2014 в 11:08

МОШЕННИКИ!

Заявленная скорость 25 Мбит/с, реальная выше 5 Мбит/с по результатам неоднократных измерений никогда не бывает!!!

Николай , 05.11.2014 в 10:00