Отзывы об интернет провайдерах (Ярославль)
Оставить отзывЕкатерина, здравствуйте. Чтобы проверить скорость соединения, необходимо подключить интернет-кабель напрямую в компьютер и произвести замеры на http://www.speedtest.net/ Вышлите, пожалуйста, результаты на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru Если показатели не соответствуют тарифным, мы обязательно примем меры
Подключились к данному провайдеру в Норских резиденциях. Сначала монтажник операторе не смог настроить роутер и внятно объяснить в чем причина, сказав только что-то не так. Потом было предложено купить роутер так как наш якобы неисправный роутер отказался работать с их сетью, хотя до этого неделю назад работал на другом операторе по протоколу PPTP. После мы купили новый роутер tp-link archer c20, который тоже по странному стечению обстоятельств тоже отказался работать с их сетью. На что сотрудники технической поддержки заявили: что на компьютере у вас все работает, а роутеры это уже ваши проблемы. После они предложили привезти новый роутер к ним в офис для настройки и через два дня отдали со словами что может заработает настроив его на работу с протоколом PPPoE, естественно он не заработал. После чего нам было предложено купить роутер микротик так как по заверению сотрудников оператора все остальные роутеры плохие.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Со вчерашнего дня ни с того ни с сего сам отключился интернет, обратился в службу поддержки, сделал всё как сказали, интернет скажу ухудшился, живу в Ярославле. До того, как был этот инцидент, у меня был IP-адрес расположен именно в Ярославле!!! Теперь после каждого перезапуска роутера айпи Московское, то Смоленское и из-за этого у меня очень маленькая скорость и высокий пинг ~250, хотя был до этого 20-40! Очень не доволен!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для рассмотрения Вашего вопроса Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.
Полностью согласен с предыдущим комментарием (Каждый вечер, после 22-00 по местному времени происходит понижение скорости до 1-2 Мбит/с, в то время как днём она соответствует заявленной в тарифе — ~50 Мбит/с.), только ночью у меня должно быть 100 Мбит/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.
Вообщем... Провайдер на самом-то деле не плохой! Скорость в торренте превышает 7 мб/с. Проблемы конечно же случаются, но все не без изъяна. Неполадки быстренько исправляют, минут за 20-30 обычно. Нравиться данный провайдер и уходить с него пока что я не собираюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к компании Ростелеком! Желаем Вам приятного пользования услугами!
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.
просто ужасный провайдер. если бы в дыре, а которой я живу был еще хотя бы 1 провайдер я бы выбрал именного его, но никак не РОСТЕЛЕКОМ. это невозможно описать. самая плохая скорость. скорость интернета не меняется, даже когда подключаешься самый дорогой тариф (в котором вам обещают просто космическую скорость)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.
Евгений, вы обращались в техподдержку? Какой ответ получили от специалиста? Пожалуйста, сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы постараемся оперативно выяснить причины происходящего
Здравствуйте! Являемся корпоративным клиентом компании LiveComm, все очень устраивает и скорость соответствует и обрывов практически не бывает, обо всех плановых работах и авариях заранее предупреждают. Всегда помогают, если необходима какая-либо помощь или консультация, грамотные сотрудники. В общем всем советую, надежный партнёр!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку