Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день, Инна Викторовна! Мы выстраиваем структуру работы сервиса таким образом, чтобы Вы могли комфортно пользоваться услугами компании весь период сотрудничества. Благодаря постоянному развитию, помимо предоставления интернета и настоящего кабельного телевидения, у нас появились новые услуги : "Умная Домофония" " Система Видеонаблюдения" и сервис по ремонту техники. Мы постоянно растем, чтобы сотрудничество с нами становилось более приятным и удобным. Всю информацию Вы можете узнать по номеру горячей линии 223-08-01, в течение 60 секунд ответят живые люди, никаких роботов. Благодарим Вас за обратную связь и высокую оценку!
[ЦЕНЗУРА]. И этим всё сказано. Есть один весомый плюс,остальное сплошные минусы. Безлимит за определённую сумму в месяц,а не как кринжово у Ростелекома...Ну это и единственный минус. Толку от этого безлимита,когда скорость никуда негодная?!И это я в маленьком городке живу.Не представляю,чт отворится в более крупных. Наверное для всех этих фирм и сотрудников отдельный котелок в аду существует.Ну надеюсь во всяком случае!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Теле2 внезапно вырубили мне связь утром 08.01.23. Выяснила, что, оказывается, два дня назад повысили стоимость тарифа на 60р. Мне не проблема заплатить их, если бы меня уведомили заранее. Теперь у меня обнулены все накопленные минуты и ГБ. В техподдержке сказали, что мне присылали смс 6 января в 2ч 40мин ночи! Только вот проблема - в смс от Теле2 364 дня в году приходит всякий мусор, вроде чеков на оплату или дебильный спам, который сразу смахивается. И по этой причине в смс от Теле2 я не заглядываю без надобности. И то, что уведомление о повышении тарифа прислали в мусорный канал ночью - это большое свинство от оператора. И жалкие оправдания от техподдержки, что у них из каналов связи только смс, а по-другому они не умеют, и вообще, они отправили, а вы там сами разбирайтесь, не увидела - сама виновата - это полный бред. Из каналов связи есть, как минимум, приложение Теле2, где точно есть возможность присылать закрепленные уведомления и новости, почта и возможность прислать информацию в смс отдельно от мусора, чтобы ее видели. Отвратительно. Налицо забота о клиентах. Спасибо за испорченное на ровном месте настроение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Но имеются проблемы с постоянными "тех. работами" по субботам/воскресеньям. Происходит крайне периодично(давно не было, на момент написания 08.01.20023) где-то месяца 3, но сам факт. Часто просадки в скорости просто потому что. Особенно ночью. В целом если брать 100% времени пользования - все неплохо. Скорость на 2ip не показывает более заявленной, однако при загрузке, например, в Steam или uTorrent - все в порядке. Скорость даже выше заявленной на 1-2мб/c. Поддержка работает адекватно, если проблема и есть - присылать мастера стараются скоро. В целом - доволен, но цена последнее время стала кусаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ОсколТелеком вполне толковый провайдер и скорость интернета всегда хорошая, но хочется уточнить, что сравнить мне не с кем. Скорость моего интернета в браузере Chrome 43.08 МБ/С. Не знаю много это или нет, тем не менее меня это устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв! По поводу скорости - зависит от многих факторов. Какой у вас тариф? Вы пользуетесь роутером? Как именно вы измеряете скорость?
В целом, если ваш тариф 50 мб и вы пользуетесь роутером, то скорость вполне корректна.
Андрей, благодарим вас за приятный отзыв и высокую оценку) Приятного пользования!