Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Я являюсь клиентом билайн, как мобильного, так и домашнего интернета. Когда пришло время пополнить домашний интернет (ДИ), на счете ДИ не хватило денег, но на счете мобильного интернета (МИ) денег хватала более чем. Не так давно, уже несколько месяцев у билайна появилась возможность объединять счета в ОБЩИЙ и на случай нехватки денег на одном счете, заимствовалась сумма с другого. Звучит идеально, но не все так просто - это же билайн! Встаю утром, а интернет не работает. Пишу в поддержку, все объясняю и ответ поддержки "Хаявка взята в работу. Ожидание 3 суток" 3 СУТОК БЕЗ ИНТЕРНЕТА, когда у тебя на ОБЩЕМ счете есть деньги!!! Не долго думая, подключаю доверительный платеж. А он сейчас уже ПЛАТНЫЙ! Жду 3-е суток, нет ответа, пишу на 4-е сутки, в чем проблема, ответ "С вами не получилось созвониться, мы сформируем повторную заявку. Срок рассмотрения 3-е СУТОК" БИЛАЙН НЕ СМОГ ДОЗВОНИТЬСЯ ДО СВОЕГО КЛИЕНТА, хотя я никуда не уезжал, никаких смс не получал, ни звонков, даже push-уведомлений в личном кабинете нет! Итого: доверительный ПЛАТНЫЙ платеж дается на 7 дней, 4 суток позади + 3 суток допом на повторную заявку.
Более того, тот же самый вопрос я решал пару месяцев назад, когда они не смогли списать сумму с общего баланса, потому что на счете ДИ и МИ числились разные адреса регистрации, хотя паспортные данные одинаковые. Специально ездил в офис билайн, чтобы обновили данные. Снова на рассмотрение несколько дней взяли. Я запарился и пополнил счет ДИ и ушел, но данные все обновил!
И вот спустя 2 месяца опять какая-то хрень мешает билайну перевести внутри своей компании, внутри личного кабинета одного клиента деньги с общего счета на счет ДИ. Это ли не описывает уровень компании?! Позор, билайн!!! Отказываюсь от ваших услуг!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Для Казахстана хороший провайдер. Загрузка 512 мегабайт выгрузка 518 это с домашнего интернета. Но мобильный интернет это ужас. Очень долго грузит сайты. Успели взять когда был дешёвый тариф где то за 4000 тенге. Стоит брат только ради домашнего интернета. Служба поддержки отвечает где то за 5 минут и все решают быстро.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если вы думаете заключить с ними договор, то не стоит, отвратительная связь да и в принципе все обслуживание, зарабатывают клиентов на том, что монополизируют большой офисный или любой другой объект, и офисам просто приходится заключать с ними договор, чтобы был хоть какой-то интернет. Собственно интернет никакой, обслуживание хорошее лишь в том, что быстро выключат вам даже плохой инет, если запоздали с оплатой заранее. Предложат вам для лучшего инета более скоростной и более дорогой, от чего лучше он не станет, за 2 года стоимость поднялась в 2 раза, да еще имеют совесть присылать долги за обслуживание. Все и не распишешь, худшее сотрудничество, наглость зашкаливает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку