Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Вполне возможно в первые дни скорость вашего интернет-соединения будет вполне приемлемой.
Но достаточно быстро она упадёт до минимальных значений. Чтобы избавиться от ограничений Я перешёл на самый дорогой тариф, но в результате получил скорость меньше мегабита! Дозвониться до технической поддержки невозможно, видимо при очень плохом качестве услуг очень многие пытаются дозвониться до неё. Всё что может сказать техническая поддержка- мы создаем заявку, с ней будут разбираться точка В результате после работы над этой заявкой ничего не меняется, а иногда интернет пропадает На сутки-полтора. Лучше идти в ту же Йоту, они хотя бы сами связь предоставляют
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За этот отзыв мне предложили дать месяц бесплатного интернета, в целом провайдером доволен, пользуюсь услугами пол года, за это время было всего 2 аварийные ситуации, решали проблему достаточно быстро, служба поддержки работает отлично, по скорости интернета проблем нет, по соотношению цена\качество нареканий так же нет. В целом рекомендую. Есть возможность подключения гигабитного интернета, что так же можно записать в плюсы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Благодарим вас за ваш отзыв!
Мы всегда стараемся предоставить надежный и качественный интернет по доступной цене. Ваши слова подтверждают, что мы движемся в правильном направлении ;)
Спасибо Вам за поддержку и доверие!
Надеемся, что наша дружба и сотрудничество будут продолжаться и в будущем и Вам будет максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Уже сколько времени не могут обеспечить минимальную скорость, ничего от них не добиться. Чтото всё темнят, скрывают. Строят всё какие-то "костыли" через левые сети, вместо того чтобы линию подчинить. И невозможно на них никуда пожаловаться, друг-друга покрывают. Короче полнейший бардак в этой конторе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании.😔 Пожалуйста, обратитесь к нам, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) или в чат в личном кабинете на сайте rt.ru.
Все проверим и постараемся исправить.
Пользуюсь я данным провайдером с 2011 года, по адресу Шавырина 26к2, первые пару лет были нарекания и огромное желание перейти на другого провайдера, но спустя 5 лет все наладилось, на данный момент к дом ру нареканий нет, работает все без перебоев в сети, пинг не больше 4 скорость свыше 450Мбит согласно тарифа мега 500, так же радует и поддержка, всегда отвечают в течении дня если возникают какие то вопросы, единственное разве что хотелось что бы поскорей провели модернизацию в ЖК Яблоневый Посад, я туда переезжаю до конца этого года и хотелось бы подключить дом ру но иза ограничений в 100Мбит мне придется подключить другого провайдера который сможет удводитворить мою потребность в сверх скоростном интернете от 800 Мбит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем :) Спасибо за приятные слова, мы очень стараемся для вас. Для уточнения сроков модернизации просим написать нам в поддержку, чтобы мы уточнили для вас сроки, не хотелось бы с вами расставаться ❤
Сервис ваш [ЦЕНЗУРА], менеджер офиса по адресу Первомайская 98 Александр наглый жулик, взял с меня 550 рублей за пробный тариф плюс сим карту и перенос номера. Сим карта должна быть бесплатной, перенос номера не сделал и тариф оказался не 400 рублей, а 700. На мой вопрос почему оказался тариф 700 рублей а не 400 на который я подписывался, начал вилять, мол ошибся всего две недели тут работаю и не знал, что тариф изменился. А когда я спросил почему на витрине до сих пор стоимость тарифа стоит 400 рублей, сказал что это рекламная акция и не намерен заниматься демагогией. Вот такой наглец сидит в вашем офисе и продолжает динамить людей. Я расторг договор, не дожидаясь окончания пробного периода и никогда больше к вам ни ногой. Но ваша сим карта всё ещё активна, похоже менеджер опять обманул.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку