Отзывы об интернет провайдерах (Коломна)
Оставить отзывобнаглевший провайдер, скатился за последний год ниже некуда, нормально инетернетом можно пользоваться с 3 ночи до 10 утра, все остальное время это симулятор лагов. Пинг скачет как сумасшедший, потеря пакетов нонстопом идет, при всем при этом сигнал 25/90, то есть неплохой. мое мнение — абонентов становится больше, оборудование не справляется с нагрузкой, улучшать оборудование никто не собирается как мне видится, отсюда и лаги. два года назад было намного лучше, оператор не справляется с наплывом новых клиентов, плачу 1400р в месяц, а получаю интернет начала 2000-х. в техподдержке сидят люди (хотя людьми их назвать сложно — галимые роботы), общаются шаблонными фразами, ктрл ц ктрл в, помощи ноль, только раздражают. моя оценка йоте в данный момент НОЛЬ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели доставить такие неудобства при пользовании нашими услугами.
Сейчас проверили историю обращений, подобная ситуация, действительно, может возникать из-за повышенной нагрузки на сеть, наши коллеги передали всю необходимую информацию в профильный отдел. Мы ни в коем случае не оставляем ситуацию без внимания, но, к сожалению, не все вопросы возможно решить быстро.
Не исключено, что для исправления положения понадобится установка дополнительного оборудования, поэтому эти работы и занимают много времени.
Постараемся как можно скорее ситуацию исправить.
Что касается поддержки, то с вами общались именно операторы, не хотели произвести негативное впечатление.
Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты как Вы.
С тонусом уже 10 лет. Проблем не было. Тариф 30 мб/с, скорость соответствует, проверял неоднократно, в разные периоды. Подключена тв приставка от ростелеком, работает на этой скорости хорошо, но бывают зависания небольшие, скорее связанные с самой приставкой — перегревается… с техподдержкой связывался только один раз и то не по поводу обрывов связи как пишут в других отзывах, ответили сразу и решили проблему. До января 2020 тонус был приемлем т. к. платил 300 р/мес. Но потом резко подняли до 570 руб. И теперь как-то странно платить такие деньги за 30 мб. Буду переходить. Тем более есть альтернативы за такие же деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
полтора года назад разорвал договор, проблемы начались и их не решили за 2 недели.
сейчас сижу снова на Гарантии. Говорили что все починили. Ну нормально было полтора месяца. Сейчас уже 5ый день пошел как начались проблемы. В тех поддержке говорят проблемы со светом, аварии и т. д. На сайте написали, что все ок, работы закончены. Врут везде и постоянно. Скорость ужасная, обрывы просто задолбали уже. Всё очень нестабильно.
С гарантией были теплые и приятные воспоминания когда-то сидел у них лет 5 может 7 даже. Но сейчас, что с ними стало не понимаю. В общем теперь точно не вернусь к ним.
НЕГарантия — RIP.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заехал в новую квартиру и подключил. Все устраивает уже больше года. Проблемы у всех бывают, но что самое главное у них адекватная техническая поддержка, берут трубку быстро
«+»: хорошее соотношение цена/качество, отличная техническая поддержка (решают быстро, футбола нет как у других)
«-»: присутствует не во всех домах (хотел подключить у родителей, их там нет)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили, частный дом в г. Коломна в октябре 2018 г. за полцены по акции.
Поставили роутер ZTE F660.
первый месяц были отключения, объяснили, работами на магистральных линия.
До поддержки не дозвониться (строители оторвали кусок оптоволокна) — за это снизил оценку, пришлось ехать в офис, на следующий день приехали все распаяли заново.
После все нормально, скорость в пределах 80-95МБ/с.
Торренты, удаленный просмотр IP камеры, IP телевидение (подцепил без приставки).
Домашним интернета хватает никто не жалуется.
По тарифам есть хорошие скидки по абоненту по проводимым акциям.
Коломенский провайдер работающий в частном секторе ломит цену за установку и никаких акций и дорогие тарифы.
Читая отзывы сомневался стоит ли подключаться, помятуя «скупой платит дважды», рискнул. Повезло. Видимо проблемы в основном бывают в сельской местности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный провайдер, у которого главное это не обслуживание, а захват рынка. Качество оставляет желать лучшего. Служба поддержки, те ещё клоуны, которые пришли домой, чтобы скорость проверить и толком ничего не сделали… Постоянные звонки в техподдержку уже надоедают. Про Юридические лица вообще молчу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, свои замечания по качеству работы услуг нам на электронную почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• номер лицевого счета;
• полный адрес;
• описание возникших сложностей;
• контактный телефон.
Приложим все усилия для решения Вашего вопроса!