Интернет провайдер
Поволжье сервис-центр ЗАО

rating rating rating rating rating
2.14 балла
ID: 264841
ASN: 209372
Адрес сайта (URL):
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Бориса Панина, д.9
Телефон: (831) 416-70-00
Сообщить об ошибке

Провайдер "Поволжье сервис-центр ЗАО " в данный момент не имеет своих представителей на нашем сайте. Являетесь работником данной компании? Подайте заявку на регистрацию представителем данного провайдера.

Общее количество измерений по провайдеру:
2 309
Количество отзывов:
19
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
2095 (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
29 мс

Отзывы (19)

Тариф 20МБИТ реально скорость менее 8МБИТ часто и того меньше, до этого был тариф 10МБИТ и скорость была честная, сейчас и оплата больше и скорость меньше, МТС совсем обнаглели
Поменяла Ростелеком на МТС. Пожалела. Обещали больше скорость. Не обманули. Но не сказали, что PING будет такой, что чаю попить можно, пока дождешься отклика.Придется вернуться назад.
Хороший провайдер,скорость соответствует указанным провайдером условиям.Как-то раз звонил в тех.поддержку исправили все в течении 2 дней,при условии что договаривались на 3 дня.Проблемы бвают редко,и то только из-за того,что ведутся тех.работы,а так-все отлично.
один обман, даже ночью фильм онлайн невозможно посмотреть... качество картинки телевидения на общероссийских каналах тоже оставляет желать лучшего.
Для домашнего инета скорость от20 до 30 Мегабит меня устраивает.За два года проблем не было.Тариф 350 рублей.
Сам провайдер нормальный, кому то не везет просто, у меня из заявленых 100 Мбит/с выдает 94-95 по проводу и 30-35 по вай фай, проблема только с личным кабинетом...кто подскажет как попасть в личный кабинет мтс сейчас? или кто ваще у меня провайдер?)))
заявленной скорости 100 Мб так не разу не видел,скорость 1,47 Mбит/сек до 10 Mбит/сек,постоянно скачет, постоянные обрывы,интернет пропадает по 5-6 раз в день. В службе поддержки ничем не помогает.
После ""лучшего провайдера дом.ру"", понадеялись на МТС интернет. Работаем через интернет, обработка заказов, скачивание крупных файлов. Задержки не допустимы в нашей работе !



Скорость порой достигает полного днища, бьете все рекорды ! К выходным нужно готовить вазилин, чтобы не пригорело к стулу !

В тех.поддержке отвечают -"большая нагрузка на сеть". Переключают на специалиста тех.поддержки, висишь 5-10 мин на линии и сбрасывают и такое по 3-5 раза. Так же стабильно отключают интернет без предупреждений на целый день по 2-4 раза за месяц.

Да всем нас_рать на ваши проблемы и устаревшие технологии. Не вешайте лапшу на уши людям, говорите как есть -"мы самые криворукие".

Не подключайте!

п.с. у нищих в Японии и то скорость выше.





Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2024-04-17 14:10:18 33058 28230 4
2024-04-12 22:41:47 86844 91550 2
2024-04-12 10:27:50 88026 89777 3
2024-04-12 09:31:18 88026 89777 3
2024-04-11 00:59:55 247651 283097 4

Последние замеры скорости

Дата замера:
2024-04-17 14:10:18
Входящая скорость, Кбит/сек
33058
Исходящая скорость, Кбит/сек
28230
Ping, мсек
4
Дата замера:
2024-04-12 22:41:47
Входящая скорость, Кбит/сек
86844
Исходящая скорость, Кбит/сек
91550
Ping, мсек
2
Дата замера:
2024-04-12 10:27:50
Входящая скорость, Кбит/сек
88026
Исходящая скорость, Кбит/сек
89777
Ping, мсек
3
Дата замера:
2024-04-12 09:31:18
Входящая скорость, Кбит/сек
88026
Исходящая скорость, Кбит/сек
89777
Ping, мсек
3
Дата замера:
2024-04-11 00:59:55
Входящая скорость, Кбит/сек
247651
Исходящая скорость, Кбит/сек
283097
Ping, мсек
4