Интернет провайдер
Beeline KZ

rating rating rating rating rating
2.13 балла
ID: 236923
ASN: 21299
Адрес сайта (URL):
Адрес: Казахстан
Телефон: +7 (727) 3 500 500
О компании:
Услуги связи в Казахстане предоставляются совместно компаниями «КаР-Тел» (бренд Beeline в Казахстане) и «СА-Телком» (бренд Golden Telecom в Казахстане), которые входят в группу компаний «ВымпелКом»*.

Компании предоставляют услуги сотовой связи стандарта GSM 900/1800, высокоскоростного доступа в Интернет и передачи данных по проводной технологии FTTB. В 2008 году Beeline стал первой компанией, получившей официальное разрешение на оказание услуг сотовой связи в стандарте GSM 1800 на территории Республики Казахстан.

Beeline занимает активную социальную позицию и осуществляет адресную поддержку различных детских учреждений, а также реализует социальные проекты в области образования и культуры. Компания поддерживает проекты «Мобильный этикет» и «Мобильная грамотность» во всех регионах республики. Компания реализует совместную акцию «Подари детям жизнь» с фондом «Добровольное Общество «Милосердие» по сбору средств на лечение тяжело больных детей.
Подробнее
Сообщить об ошибке

Представители провайдера

Общее количество измерений по провайдеру:
301 950
Количество отзывов:
1280
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
2101 (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
75 мс

Отзывы (1280)

Задалбали. Интернет не ловит, тарифы слишком дорогоие. [ЦЕНЗУРА] зачем нам 50смс на белайн. за 4990 тенге 10гб. 100 минут. Еще быстро закончатся. Ақша сорып задалбали. самое главное интернет тупит. вечно какой то проблемы.
На безлимитных тарифах постоянно меняют гб.

изначально было 200гб. потом сделали 50гб. и после их окончания интернет практически не работает

на просьбу решить эту проблему все операторы говорят что ничего не могут сделать, просто переподключите тариф и все

тариф не дешевый

операторы грубые и дают не внятные ответы

ужасные цены на тарифах просто ни за что

Билайн ужасно испортился во всех смыслах





















.
Давал заявку 25 марта сегодня 12 апреля таки никто не пришел и даже не звонил операторы сбрасывают чат на ватсап интернет не стабильный конченный одним словом. Думал только телеком но ошибся есть еще +1
В некоторых местах интернет работает отлично а иногда случаются провалы
Пользовался долго (около 5 лет) домашним интернетом от Билайна в Омске, поэтому есть с чем сравнить домашний интернет в Павлодаре от Билайна.



Пользуемся полтора года. По скорости на длинной дистанции просадок особо не замечал, скорость всегда +/- 90+ Мбит/сек. Бывают кратковременные просадки по скорости, но как правило они не длятся долго. Разрыв подключения обычно раз в сутки вечером в районе 21-22 часов.



Техподдержка отвечает своевременно, обычно обращался через Instagram. Операторы здесь не очень технически подкованные. В России мне кажется технический уровень операторов техподдержки повыше, без проблем по телефону смогут скоординировать по настройкам роутера/подключения без привлечения тех. отдела. Здесь же операторы больше выполняют роль принимающих заявки и отправляющих их в тех. отдел. Обычно все их советы сводятся к перезагрузке роутера/ПК, очистки кэша, удалению кукисов и т.д., когда это не помогает, создают тикет в тех. отдел.



Заметил, что интернет хоть и на хорошей скорости, и скорость загрузки/торренты работают стабильно быстро, но сайты открываются с задержкой. Такое ощущение, что весь траф прогоняется через какой-то фильтр (товарища майора?) и существует задержка в пару секунд при открытии странички.



Есть цензура, какие-то сайты заблочены и открываются только через VPN.



Также есть нюанс, который возможно для обычных пользователей интернета не существенен и они его вообще не заметят. Но меня, как SEO-специалиста и разработчика сайтов частенько подбешивает. Суть в том, что походу на уровне провайдера DNS-кэш не сбрасывается раз в сутки, а где-то раз в неделю или вообще вручную))



Т.е. если я перетаскиваю сайт с одного хоста на другой и периодически обновляю страницу, после обновления whois, чтобы проверить, произошел или нет перенос DNS'ок у провайдера, то замечаю, что открывается старый сайт. При этом, если я открываю сайт с телефона (мобильного оператора не Билайна) или подключаю VPN, то открывается заглушка нового хоста. Естественно сбрасывание локального кэша, удаление печенек не помогает.



Я пробовал ждать пока DNS кэш Билайна обновится, Через дней 5 надоедает ждать, т.к. работа стоит и через VPN неудобно работать и обращался в саппорт Билайна. Потом уже через 2-3 дня обращался, долго не ждал. Каждый раз приходилось заново объяснять причину, снимать скринкасты с экрана, как без VPN открывается старая версия сайта, а с VPN новая. И видимо вручную сбрасывали его и после обращения через пару часов всё открывалось, как надо.



Есть небольшой лайфхак, который помогает в этой ситуации (не всегда, но часто). Если заранее знаете, что переносите сайт, то после смены DNS и физического переноса файлов, не открывайте домен на Билайне. И только когда убедились с других устройств, что домен перенесся и показывается новый хост, открываем уже на Билайне. Костыль конечно, но лучше, чем ничего. Пытался донести до поддержки, чтобы поставили обновляться DNS кэш ежедневно, не помню что ответили, но потом также продолжалась данная ситуация.



По цене дороже, чем в России, но учитывая отсутствие развитого инет-коммьюнити в Казахстане из-за цензуры и монополизации, то понимаешь почему здесь цены на хостинг, домены, инет дороже раза в 2-3.



Если подвести итог, то можно сказать, что в целом качество интернета вполне неплохое для местной локации и с учетом аналогичных тарифов у конкурентов, техподдержка в принципе отвечает и решает задачи (но им явно есть куда развиваться). Есть нюансы, но с ними вполне можно жить и пользоваться инетом.
ОТЛИЧНЫЙ ПРОВАЙДЕР ВООБЩЕ ТОП ОТЛИЧНЫЙ ПРОВАЙДЕР ВООБЩЕ ТОП ОТЛИЧНЫЙ ПРОВАЙДЕР ВООБЩЕ ТОП ОТЛИЧНЫЙ ПРОВАЙДЕР ВООБЩЕ ТОП ОТЛИЧНЫЙ ПРОВАЙДЕР ВООБЩЕ ТОП ОТЛИЧНЫЙ ПРОВАЙДЕР ВООБЩЕ ТОП ОТЛИЧНЫЙ ПРОВАЙДЕР ВООБЩЕ ТОП ОТЛИЧНЫЙ ПРОВАЙДЕР ВООБЩЕ ТОП
Билайн самый отстойный связ , дорогой тариф за 13 тыс тенге и то скорость слабый . Ни кому не советую
Билайн очень ужасный интернет, пожалуйста примите меры.

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2024-04-29 16:29:47 68441 86589 56
2024-04-29 16:28:01 73351 79936 32
2024-04-29 16:22:20 1327 8528 5
2024-04-29 16:12:16 33598 4103 49
2024-04-29 15:55:47 8590 15047 122

Последние замеры скорости

Дата замера:
2024-04-29 16:29:47
Входящая скорость, Кбит/сек
68441
Исходящая скорость, Кбит/сек
86589
Ping, мсек
56
Дата замера:
2024-04-29 16:28:01
Входящая скорость, Кбит/сек
73351
Исходящая скорость, Кбит/сек
79936
Ping, мсек
32
Дата замера:
2024-04-29 16:22:20
Входящая скорость, Кбит/сек
1327
Исходящая скорость, Кбит/сек
8528
Ping, мсек
5
Дата замера:
2024-04-29 16:12:16
Входящая скорость, Кбит/сек
33598
Исходящая скорость, Кбит/сек
4103
Ping, мсек
49
Дата замера:
2024-04-29 15:55:47
Входящая скорость, Кбит/сек
8590
Исходящая скорость, Кбит/сек
15047
Ping, мсек
122