Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Интернет провайдер "АльянсТелеком"

Название (бренд): АльянсТелеком
Адрес сайта (URL):
Адрес: г. Владивосток, ул. Луговая 21а ТЦ "Луговая", оф. 462 Океанский пр-кт, 13а Напротив ТЦ "Izumrud Plaza" Пр-кт 100-летия Владивостока, 42а ТЦ "Искра", 1-й этаж, оф. 7
Телефон: + 7 (423) 2302-500, 2-302-501

Компания «АльянсТелеком» организована в результате слияния двух крупнейших операторов связи города Владивостока, ООО «ОктопусНет» и ООО «ВладТелеКом» (СтритНет). Благодаря объединению, создана новая, по возможностям, масштабам и надежности мультисервисная сеть, абоненты которой смогут получить доступ к любым современным телекоммуникационным услугам.

На данный момент мы являемся самой большой кабельной Ethernet структурой города, включающей в себя десятки километров оптоволоконных линий связи.
Наша транспортная сеть покрывает более половины территории города Владивостока и постоянно расширяется. Услугами нашей компании пользуются тысячи абонентов и десятки организаций.

Обслуживание наших клиентов производится квалифицированными специалистами в области информационных технологий, которые обеспечат быстрое реагирование на неисправности любого рода ( неполадки на линии, настройки сети). Профессионализм и стремление к сотрудничеству работников компании главная составляющая нашей работы.

Развернуть

Представители провайдера

  • Новиков Александр
    Маркетолог

    +74232302506

    Берко А.С.
    Директор контроля качества

    + 7 (423) 2302-500

Отзывы (331)

Михаил , 18 января в 14:39 Владивосток

Постоянный разрыв связи, слабая скорость, неадекватные операторы

Пол года назад подключил себе данного оператора, первые 2 месяца интернет был довольно хороший, но потом…

Все началось с того, что ровно с 11 часов дня до 2 часов дня был разрыв интернета с интервалом менее 5 минут. Я позвонил провайдеру и знаете что мне ответили? Выключите и включите снова роутер. Проблема осталась, они предложили вызвать мне мастера, мастер поменял фишку и сразу уехал. Через пару дней проблема снова появилась, хотя к роутер ни кто не трогал, они снова дали мне мастера и он поменял фишку.

Ближе к декабрю 2016 года начала падать скорость, но операторы сказали, что это не может быть и все дело в вашем железе, но что у меня так с железом? Материнка с сокетом 2011 уже не имба для имбового провайдера? Меня это начало бесить и ярешил поговорить с администратором, но мне сказали что она не занимается такими проблемами, собственно операторы нарушил договор между потребителем. Я решил сам найти администратора и нашел! Но администратор оказался такой же неадекватный и постоянно говорил, что ему некогда.

Я глубоко убежден, что данный оператор не выполняет своих обязательств перед пользователем и нарушает договор. Данную проблему может решить только с помощью массового увольнения неопытных сотрудников в том числе и администратора. Надеюсь мой комментарий увидит руководство данной компании и предпримет меры.

Читать все отзывы (331)

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping,
мсек
Подождите. Идет загрузка...

Статистика скорости интернет

Общее количество измерений по провайдеру: 394880
Количество отзывов: 331
Mесто в рейтинге провайдеров на основании отзывов: 1277
Mесто в рейтинге честности: 121
Средний ping: 75,812