Интернет провайдер
Центральный Телеграф

rating rating rating rating rating
2.33 балла
ID: 263316
ASN: 8615
Адрес сайта (URL):
Адрес: Москва, ул. Тверская 7
Телефон: (495) 504-4444, (498) 600-0022
О компании:
ОАО «Центральный Телеграф» — один из ведущих операторов связи России с полуторавековой историей. Деятельность предприятия неразрывно связана с развитием связи в России — это одна из тех компаний, которая заложила фундамент телекоммуникационной отрасли страны. С совершенствованием технологий и изменением жизни компания изменялась и адаптировалась к новым условиям, развивая сетевую инфраструктуру, внедряя современные технические решения, осваивая новые рынки, привлекая клиентов индивидуальным подходом, качеством и разнообразием услуг.

Регион деятельности компании – Москва и Московская область. Технологическая платформа – собственная волоконно-оптическая сеть общей протяженностью около 2300 км в Москве и Подмосковье, и 2200 км в Москве у дочерней компании ЗАО «Центел». Основная транспортная сеть построена на базе технологи SDH и MetroEthernet/IP/MPLS. Сеть SDH имеет кольцевую структуру и насчитывает около 230 узлов с пропускной способностью от STM-1 до STM-64. Сеть MetroEthernet/IP/MPLS имеет трехуровневую архитектуру и состоит из магистральной сети, сети агрегации и сети доступа. Уровень магистрали и агрегации построен с использованием резервированных многосвязных схем и насчитывает 31 узел с пропускной способностью от 2,5 до 10 Гбит/с. Уровень доступа состоит из 520 узлов концентрации размещенных на 300 площадках и 15000 узлов доступа. Основная применяемая технология доступа Ethernet, а в некоторых районах используется технология ADSL2+. В сети так же активно используется технология DWDM и PON.

Один из ключевых проектов компании - создание Единой Мультисервисной Сети Московского региона (сеть QWERTY). Строительство ведется с 2004 года силами ОАО «Центральный телеграф» и дочерней компании — ЗАО «Центел». Сеть строится с использованием технологий Metro Ethernet, Ethernet To The Building и позволяет передавать все существующие виды информации. В настоящее время она покрывает около 100 районов Москвы, а также города Подмосковья: Балашиху, Красногорск, Лобню, Люберцы, Королев, Мытищи, Одинцово и Химки. Сетью охвачено около 2 млн. квартир в Москве и ближайшем Подмосковье.

В целях развития партнерских отношений с юридическими лицами — арендаторами помещений, ОАО «Центральный Телеграф» для инвесторов, застройщиков и владельцев коммерческой недвижимости предлагает комплексные решения по организации телекоммуникационной инфраструктуры в строящихся и реконструируемых зданиях, производя установку цифровой телефонной станции (АТС) и прокладку волоконно-оптической линии связи до объекта. Такая организация работы позволяет оперативно предоставлять весь спектр современных услуг связи корпоративным клиентам в соответствии с их потребностями и особенностями ведения бизнеса.

На сегодняшний день более 4500 компаний в Москве и Подмосковье оценили высокое качество услуг «Центрального Телеграфа». Клиентами компании являются: Управление делами Президента РФ, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС РФ), Министерство связи и информационных технологий РФ, Министерство обороны РФ, Центральный банк, Сбербанк, Внешторгбанк, Аэрофлот, строительные и инвестиционные компании.

Одним из приоритетных направлений деятельности компании является производство и реализация телекоммуникационных услуг для населения (квартирные абоненты). В данном сегменте компания занимает хорошую позицию, которая определяется существенной абонентской базой, лояльностью клиентов, положительным имиджем и налаженными взаимоотношениями с управляющими органами районов Москвы и городов ЛПЗП. Для населения ОАО «Центральный Телеграф» устанавливает домашние телефоны с предоставлением номеров в кодах 495, 499 и 498, предоставляет высокоскоростной доступ в Интернет и услуги цифрового телевидения.

На базе Единой Мультисервисной Сети Московского региона компания «Центральный Телеграф» предлагает населению качественные, универсальные и доступные домашние коммуникации: цифровую телефонную связь, высокоскоростной доступ в Интернет, цифровое телевидение. Услуги предоставляются под брендом QWERTY.

В настоящее время ОАО «Центральный Телеграф» предоставляет услуги телефонной связи более 40 тысячам абонентам в Московском регионе, услугами широкополосного доступа в Интернет пользуются свыше 110 тысяч абонентов, из которых более 10 тысяч — ADSL-абоненты в Подмосковье, более 100 тысяч — подключены по технологии Metro Ethernet в Москве.
Подробнее
Сообщить об ошибке

Провайдер "Центральный Телеграф" в данный момент не имеет своих представителей на нашем сайте. Являетесь работником данной компании? Подайте заявку на регистрацию представителем данного провайдера.

Общее количество измерений по провайдеру:
8 506
Количество отзывов:
20
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
1962 (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
19 мс

Отзывы (20)

Добрый день! Вчера, 19.10.2020, оставила заявку на подключение дополнительной точки ТВ, уже подключены интернет и одна точка тв. Заявку приняли, сказали что мастер прибудет в промежутке с 10-00 до 14-00. Более того, уговорила соседа на подключение. С утра, вместо того, чтобы спокойно спать, встала и ждала мастера, мастер не появился !!!!!!!!!!! Мне даже никто не звонил! Ближе к 15-00 позвонила сама, сказали что разберуться мне позвонят!!!!!!! Никто не звонит!!!!!!!!!!! Позвонила после 18 ч сама. Милая девушка сказала, что они не знают, у кого узнавать, кому звонить и что делать с этим они тоже не знают!!!!!!!!! Представляете!!! Это сейчас, когда каждый клиент на счету, когда за каждого клиента идет борьба... Я в шоке.. Давно я не встречала такого безразличия ............. ШОК..
К моему дому ведут интернет многие провайдеры. Я пользовался каждым из них: Akado, MGTS, Onlime (Ростелеком), Qwerty. Лучшим из всегда был и есть Qwerty. Никаких поломок и высокие характеристики сети. Адекватная техническая поддержка. Правда за все время я с ней общался пару раз. Самое главное для меня стоимость. Она меня устраивает.
Очень низкая скорость подключения. Постоянные потери пакетов. Невозможно открыть даже сайты налоговой инспекции и интернет-банк. Про онлай-игры и виде я вообще молчу. Провайдер надо закрыть. Сотрудники некомпетентны, из месяца в месяц ситуацию исправить не могут.
Добрый день! Прошу рассмотреть данную заявку в приоритетном порядке. По договору неоднократно поступали обращения о низкой скорости интернета или же об отсутствии его вообще. На протяжении полугода Ваша компания не сделала ничего. вызывать мастера за свой счет считали нецелесообразным. В итоге Вчера после 6 месяцев звонков ВАМ мастер приехал. Установил причину некачественной связи в вашем оборудования. Что подтвердил не только выездной мастер, но и тех специалист в вашем офисе при телефонном разговоре. В итоге интернет снова не работает, приезд вашего специалиста назначен на 01,01,2018. Пользуемся вашими услугами длительное время, но на прошлой неделе хотели сделать расторжение договора… Ваш менеджер уговорил нас сменой тарифа и приездом мастер, что проблема будет устранена. По итогу ситуации ничего не изменилось. Приезд мастера назначен на 01,01,2018 приезд мастера не нужен в эти даты! 1) оценить качество работ не сможем так как будем отсутствовать 2)Я работаю сейчас из дома и от не качественного интернета страдает моя работа и мои деньги, в связи с чем несу убытки как я, так и компания. На продолжении длительного времени Ваша компания не в состоянии была предоставлять качественные услуги связи, нарушая тем самым закон «О защите прав потребителей» А теперь главные вопросы: КАК и ЧЕМ Ваша компания сможет компенсировать нам: — полгода некачественного интернета, — затраты на сотовый телефон (разговоры с Вашими сотрудниками, которые ничего не предпринимали), — убытки связанные с нестабильным интернетом и как вывод потерей моих клиентов (из за отсутсвия возможности контролировать курьерскую службу доставки) КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ СЕЙЧАС ПРЕДПРАЗДНИЧНОЕ ВРЕМЯ И КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНА. Прошу назначить приезд Вашего мастера на ближайший день. В противном случае Нам с Вашей компанией все-таки прийдется попращаться. 26,12,2018
Постоянно рвется ADSL соединение. Техническая поддержка уже месяц ничего не может сделать. На все один ответ - тестируем оборудование, разберемся. И это продолжается уже месяц. Центральный телеграф - стал худшим провайдером.
Постоянно рвется соединение по ADSL.

Особенно критично когда играешь в он-лайн игру или заполняешь какую-то форму. Нажал отправить - а соединение порвалось. Через минуту восстанавливается, но уже и в игре самолет разбился и форма не сохранилась. Также постоянно по выходным и ночью (видимо поддержка спит или напитки соответствующие распивает?) вообще отключается интернет на период от 10 минут до нескольких часов. Вообще при наличии конкуренции не ясно как такой провайдер выживает. Буду менять. Единственное что останавливает - нужно провод отдельный тянуть, а так бы уже давно поменял.
Отвратительный провайдер. В последнее время постоянно тормозит соединение. Также чаще всего в выходные и ночью вообще могут отключить интернет на срок от 10 минут до нескольких часов. В поддержку звонить бесполезно- признают что не работает, говорят что делают, но сразу никогда не исправляют. Пользуются относительной монополией в нескольких районах, как я понимаю, т.к. не всем удобно тянуть отдельный провод, а телефон от Центрального телеграфа, иначе разорились бы давно, я думаю. ул. Беловежская, Москва.
Являюсь абонентом qwerty 10 лет, за все время ни разу не было конфликтных ситуаций. Если случались какие то технические проблемы, то операторы тех поддержки всегда помогали их решить по телефону. За все время не помню, что бы интернет отключался. Что еще хочется отметить, так это быстрота ответа операторов, не висишь на линии по 20 минут. Операторы все очень вежливые и объясняют все предельно просто. Решила сменить тариф, сказали что в течении 3х дней со мной свяжутся и проинформируют по тарифным планам. В итоге перезвонили через 20 минут!

Так держать! Только положительные эмоции и быстрый интернет. Спасибо!

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2024-04-26 23:25:55 191693 124859 6
2024-04-26 10:44:40 17965 6688 3
2024-04-26 10:28:18 197 17875 152
2024-04-26 10:25:43 41028 16070 29
2024-04-26 10:19:05 38816 32272 3

Последние замеры скорости

Дата замера:
2024-04-26 23:25:55
Входящая скорость, Кбит/сек
191693
Исходящая скорость, Кбит/сек
124859
Ping, мсек
6
Дата замера:
2024-04-26 10:44:40
Входящая скорость, Кбит/сек
17965
Исходящая скорость, Кбит/сек
6688
Ping, мсек
3
Дата замера:
2024-04-26 10:28:18
Входящая скорость, Кбит/сек
197
Исходящая скорость, Кбит/сек
17875
Ping, мсек
152
Дата замера:
2024-04-26 10:25:43
Входящая скорость, Кбит/сек
41028
Исходящая скорость, Кбит/сек
16070
Ping, мсек
29
Дата замера:
2024-04-26 10:19:05
Входящая скорость, Кбит/сек
38816
Исходящая скорость, Кбит/сек
32272
Ping, мсек
3