Отзывы об интернет провайдерах (Екатеринбург)
Оставить отзывОт безысходности подключил данного провайдера, так как у нас в доме только этот провайдер и МТС. Всё было хорошо, первые три месяца. Потом начало всё сбоить, вылетать. Сейчас просто не грузит ничего и второй день подряд скорость интернета равна нулю, по спидтест (0.07 мбит/сёк) и 2ip (0.06 мбит/сёк), хотя по тарифу заявлено 200 мбит/сёк. Пользоваться безысходностью - это вы хорошо придумали. Залезли в новостройку УГМК и МТС и никого не пускают, больше, из нормальных провайдеров. Один "лучше" другого. У МТС, дела ещё хуже в нашем доме. Специалисты поддержки выезжают, по заявкам, исключительно с 10:00 до 16:00 по будням, когда 99,9% абонентов находятся на работе, и вряд ли готовы брать полдня/день без содержания или в счёт отпуска, ради того чтоб ожидать, когда же (его величество) техник приедет и исправит. Очень не клиентоориентированная компания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Станислав, здравствуйте! Спасибо, что уделили время на отзыв. Нам жаль, что наш сервис оставил неприятные впечатления. Мы бы хотели исправить данную ситуацию. Пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру телефона 8 (800) 7000 400 или по электронной почте ugmk@ugmk-telecom.ru Всегда рады помочь!
Здравствуйте, Софья. По линии неполадок не наблюдаем. Подскажите, мы правильно понимаем, что в целом интернет работает на всех устройствах очень медленно, верно?
Также, для проверки просим уточнить еще некоторые моменты:
1. Пробовали перезагружать роутер?
2. Все устройства при этом подключаются по wifi от роутера или есть и по кабелю?
3. Какая скорость отображается при замерах, например, на платформе st.dom.ru или speedtest.net?
Здравствуйте, Юрий. Благодарим за теплый отзыв. Приятного пользования :)
6 лет подключен к этому провайдеру. Впервые подключился на скорости 50мБит, всё летало, решил подключить 100мБ и тут началось... Если на телевизоре смотришь потоковое видео, даже с очень среднем качестве, про работу на компе можно забыть! Торрент грузит со скоростью 2,2МБайта, что соответствует 18мБитам, тест на 2IP это подтверждает! От провайдера несколько раз приходили "специалисты" помереют и разводят руками. Дали скидку в 30%, но при этом подняли абонентку! Сейчас ищу другого провайдера, за три года мучений - надоели такие тормоза!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владислав, здравствуйте. В наших целях, конечно же, стоит в первую очередь помощь клиентам, и если вы столкнулись с неполадками, то обязательно поможем исправить. Опишите ситуацию нам в лс сообщества: vk.com/domru, либо на почту helper@domru.ru
Отзыв о провайдере Планета. В доме перерубили кабель Планеты. Весь дом остался без интернета. Сейчас, когда многие люди работают на удаленке очень важно иметь доступ в сеть, но данный провайдер очевидно другого мнения. Выезд специалиста для устранения поломки должен произойти в течение трех рабочих дней!!! Где должны искать интернет люди, которые перешли на удаленку? Ходить по родственникам и знакомым и просить их приютить, чтобы иметь возможность просто работать?!?! Это абсурд! Починить не могут, ускорить заявку не могут, обещать что придут раньше чем на третий день не могут, зато деньги за обслуживание выньте и положите сразу. Отвратительно!!!
На минутку, если бы поломка произошла бы в пятницу, то люди бы остались без интернета на 5 дней. А если в праздники, то на неделю-две?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку