Отзывы об интернет провайдерах (Новосибирск)
Оставить отзывСпасибо! Очень рады, что вы так высоко нас цените! :)
В течение последних нескольких месяцев я был клиентом МТС в Новосибирске и хочу поделиться своим опытом использования услуг этого оператора.
Во-первых, я хочу отметить высокое качество мобильной связи и интернета. Независимо от того, где я нахожусь, в центре города или на окраине, мои звонки и интернет-соединение всегда стабильны и быстры. Это позволяет мне комфортно работать и общаться с коллегами и друзьями.
Второе, что я хотел бы отметить, это доступность тарифов. МТС предлагает широкий выбор тарифных планов, которые подходят для разных категорий пользователей. Я выбрал тариф, который включает в себя достаточное количество минут, гигабайтов и SMS, чтобы мне было комфортно общаться и пользоваться интернетом.
Также я хочу выразить благодарность службе поддержки МТС. В любое время дня и ночи, когда у меня возникали вопросы или проблемы, специалисты службы поддержки быстро и профессионально помогали мне их решить. Они всегда вежливы, терпеливы и готовы помочь.
Кроме того, я доволен качеством телевидения от МТС. Каналы яркие, четкие и с хорошим звуком. А функция управления просмотром позволяет мне ставить на паузу и перематывать программы.
В заключение хочу сказать, что я очень доволен своим выбором оператора и рекомендую МТС в Новосибирске всем, кто ищет надежного и качественного поставщика услуг связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Безобразная работа службы поддержки. зависает телевидение, при этом скорость интернета падает практически до 0. Первое обращение было 22 октября (сегодня 15 ноября). Трудно дозвониться, чтобы обьяснить причину вызова надо повторять очень много раз, при этом включить -выключить роутер, питание и.... Между обьяснением и приходом мастера проходит несколько дней. Обещание , что с вами свяжется диспетчер не выполняется. приходится звонить самой, пробиваясь через много препятствий. Приходит мастер . что-то делает, на следующий день снова виснет телевизор. Виснет днем с 2до 5 часов и вечером с 7 до 12 часов. В остальное время телевизор (интернет) работает нормально. После вызова мастера 9 ноября была договоренность о мониторинге моего оборудования в выходные и о звонке мне в понедельник 13 ноября вечером. Ждала с 7 , звонка так и не поступило, телевизор так и вис по вечерам и днем. Пришлось снова звонить( дозвониться удалось с трудом. После всех обьяснений что это уже делалось неоднократно.Пообещали , что вызовут мастера, овремени позвонит диспетчер, Болше суток ждала звонка, не позвонили. Пришлось 15 ноября звонить снова, Обещали приход мастера с 15 до 16 часов Мастер не пришел. Пришлось звонить снова. Сказали нет доступа оборудованию, но неужели нельзя было сообщить об этом. Непонятно когда будет мастер, сделают ли мне интернет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Медленный интернет, связь местами даже не ловит. За городом ситуация такая же.
Искусственно занижают скорость на YouTube (через VPN всё работает средненько(FullHD уже еле тянет, редко прирывается))
Использую тариф с безлимитным интернетом за 999₽/30дней. Лучше взять другого оператора, жаль что никто уже не оформляет безлимитный)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я недавно начал пользоваться услугами Ростелеком, и меня сильно удивило о качестве интернета, и стабильная скорость работы интернета.
МТС и Ростелеком эта два стабильных показателей в своём роде в качестве интернета.
Но я обнаружил минусы в МТС и Ростелекоме, это трудно дозвонится до операторов, а остальное только полюсы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, увы, иногда время ожидания ответа увеличивается из-за высокой загруженности. Спасибо за ваш отзыв. ????
Эта отвратная контора уже пол года не может сделать нормальный стабильный интернет и телевиденье техподдержки нет свои проблемы сваливают на клиента мол обрд не то хотя раньше все работало отлично что роутер что приставка я бы может и поверил если бы не знал сколько людей жалуются на эту помойку контора "Сибсети"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артур, здравствуйте! Пожалуйста, обратитесь любым удобным способом в техподдержку, если неполадка будет вновь беспокоить. Диагностика в этот момент позволит определить причины и помочь..
Нам можно позвонить по телефону +7 (38464) 2-22-00 или в чате мобильного приложения https://support.goodline.info/