Отзывы об интернет провайдерах (Челябинск)
Оставить отзыв
По скорости и качеству интернета соперником может выступать разве что северная корея.Я так понимаю интернет они поставляют прямиком из 2010 года и даже там берут самый медленный по другому я не понимаю как может быть постоянным пинг в 500 и скорость 5 мб.
Так что скажем прощайте данной компании!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил!
Простите, пожалуйста, что так подвели, ни в коем случае этого не хотели.
Увы, не нашли Ваш профиль в системе и не смогли проверить, были ли ранее обращения в поддержку, напишите нам, пожалуйста, в любой удобный канал поддержки, обязательно все проверим и постараемся исправить!
Обратиться к нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Добрый день. Спасибо за Ваши отзыв и оценку! Нам очень приятно :)
Здравствуйте! Спасибо, за оценку работы наших услуг!????
Обратились для подключения как юридическое лицо, 18октября.
Все было сначала хорошо, были указаны требования которые необходимы. Звонили на горячую линию 8-800-550-04-87. После разговора сказали, что с Вами свяжутся, по WhatsApp. В течении дня, а то и полутора, с нами никто не связался.
После этого был совершен звонок снова на горячую линию для уточнения, а как же у нас там дела. Через 30 минут пишет человек в WhatsApp. Уже 20 октября. Запрашивают расположение, мы его предоставляем. Так же запрашивают документы для составления договора.
21 октября интересуюсь, как там наши дела, говорят что произошли какие то проблемы в базе, задвоились адреса, не могут решить типа разбираются.
22 октября, запрашивают реквизиты компании, учетную карточку, хотя они ее запрашивал 20 октября, наше упущение, отправляем. И типа из-за того что все так долго, подключение будет организовано даже без заключение договора
25 октября связывается техник по электронной почте для осмотра места подключения, на электронную почту, не отвечает, на звонки не ответил.
26 октября, высылают договор с фразой, надо приехать в офис подписать (ни о каком выезде менеджера даже речи не шло), так же утром созваниваемся опять с техником, техник говорит, да от вас был вчера звонок (хотя я звонил несколько раз, сначала было занято, потом просто не взяли трубку). Спасибо, в этот же день приехал утром осмотрел и сказал шикарную фразу: у вас все оборудование (оптическая трасса и коммутатор) установлено, можно подключать.
После этого, связываюсь с менеджером по подключению, говорю включайте нас, получаю ответ: Техники нам не дали такой возможности к сожалению, вы как подпишете и оплатите, вам сразу должны подключение сделать, будете первыми в очереди.
То есть вывод какой:
1. Не ведется адекватной работы с клиентами, за все время я не мог добиться телефона какого либо руководства
2. На клиента фактически наплевать
3. Голова не знает что делают ноги
4. Столько лет работаю с ними, теперь лишний раз подумаю стоит ли оно того
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы удивлены не меньше вашего.
Напишите нам на почту: helper@domru.ru
Или, если вам будет удобно, в официальную группу ВК: vk.me/domru.
Мы передадим информацию ответственным, чтобы вопросы были решены
Этим невозможно пользоваться. Моя единственная ошибка была в том, что я не читала отзывы о yota. К сожалению после покупки модема и сим-карты я наткнулась на отзыв, в котором человек рассказывал про сильное падение скорости спустя неделю. Все бы ничего, но симптомы повторились, разница была только в том, что автор той статьи использовал интернет на даче, а я проживая в центре города получаю такую же скорость как в 2000х. Не покупайте yota, не совершайте таких ошибок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства и произвели негативное впечатление, ни в коем случае этого не хотели.
Увы, не видим обращений в поддержку по проблеме, передали запрос коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время и все проверят!
С недавних пор скорость интернета на Playstation 4 стала очень низкой, особенно по вечерам. Тариф 100 Мбит/с, а скорость на консоли 5-30 Мбит/с. Также часто стали происходить разрывы соединения в онлайн играх. При том, что консоль подключена проводом напрямую. Подскажите, с чем это может быть связано? Можно ли на сутки получить Белый IP, чтобы посмотреть повлияет ли это на скорость?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Благодарим Вас за отзыв и оценку. Нам очень приятно!
Раньше динамически выдавался внешний IP адрес, а с начала декабря динамически выдаётся внутренний (неанонсированный) IP адрес. провайдер использует трансляцию сетевых адресов (NAT), соответствено невозможно открыть входящий порт
При звонке в техподдержку с детальным описанием проблемы единственный ответ вызов инженера за 600 руб. без гарантии решения проблемы. Попытки получить консультацию с инженером по телефону либо связать меня с менеджером в течении 12 минут ник чему не привели.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Сожалеем, что столкнулись с подобной ситуацией. Напишите адрес Вашего подключения в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz.