Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Есть над чем работать, но то, как предоставляется сервис непосредственно в Челябинске - молодцы, впечатлен....Искал оптимальный интернет тариф для моих рабочих потребностей - нащел! Спасибо! Так же есть и минусы, которые заключаются, как правило в том, что происходят потери LAN соединения, если на устройстве происходят движи из разных стран....Да, проксю поставить - решена проблема, могу и сам, но надо думать о клиентоориентированности, А в целом, молодцы, огромный рост у вас по предоставлению услуг!
Пока писал отзыв, снова произошел обрыв, ну зачем вы так???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать на support_forum@ural.rt.ru.
я думаю по отзыву понятно, что я в восторге
В общем ситуация следующая, на сайте была акция, интернет за 1200рублей 10 мбит, я нажал, ввёл свой мобильный, потом код пришедший в смс. Мне позвонили. Сказали такой то тариф, да я подтвердил. Сказали сегодня после 12 ночи всё будет. Дата 31 мая.
На следующий день я вижу картину, мой тариф 2100рубелй за 10мбит.
Я звоню в норком, рассказываю ситуацию, на что мне говорят, такого тарифа нет, откуда вы его вообще взяли, я говорю в смысле откуда взял, у меня смс есть с надписью тарифа, телефонный разговор с вашим оператором, выж там пишите всё и техническая заявка за вчера.
Мне отвечают, не знаем как такое может быть, вы наверное смотрели тарифы с трафиком
Я говорю заявку гляньте вчерашнюю, чё там написано. Да вижу, заявка есть 1200рублей 10мбит. Я оставлю заявку на вашу проблему, проблема будет решаться 30 дней.
Ну я не долго думая давай писать им на почту, с пруфами, полный фарш короче.
Мне мой кореш скинул, что у него этот тариф.
Я им уже в лицо тычу фактами.
Сказали 5 дней, мы всё решим.
Приходит смс от какого то там руководителя.
Что в итоге, опять да потому, в личном кабинете такого тарифа нет, вы подключить его не можете. Когда я его уже по факту подключил, введя код и оставив заявку.
Скриншот прилагаю, что у другого человека подключен этот тариф. В лицо уже фактами тычу.
Мне заявляют, что такого тарифа нет.
На чём они там сидят не понятно.
И инфа что меня предупредили, что мой старый тариф изменится. Только вопрос причём здесь вообще эта инфа за 20 число, когда я 31 числа перед началом нового месяца, оставил заявку на другой тариф.
Что самое важное, они даже не удосужились извиниться.
Извинений никто не принёс.
Не советую связываться с этой кампанией вообще.
Ещё после этого спрашивают о качестве обслуживания, ну я и сказал, с трёх раз угадайте, что я вам поставлю.
Буду прощаться с ними.
Скрины и пруфы есть на другом сайте отзывов, тут чё то не разобрался
https://otzovik.com/review_13466837.html
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здесь можно было бы пожаловаться на слишком большое соотношение рубль/мегабайт, но в моем районе альтернативой этому служит радио-интернет со скоростью до 5 мб/с.
Пользуюсь уже год, перебои были всего два раза из за обрыва линии (водители въезжали в столб), при этом устраняли поломку за 1 рабочий день.
Еще поставили коробочку для iptv и теперь "зомбо-ящик" больше не "зомбо".
Позвонил в поддержку по вопросам проброса портов, оператор сказал что специалист перезвонит только через час. Однако к самой поддержке вопросов нет, люди знающие.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приехал мастер, подключил инет.Все было хорошо.
Через месяц интернет БЕЗ предупреждений отключают.
Позвонила - сказали, что нужно прислать подписанный договор на почту.
Отправила. На следующий день еще раз отключили Интернет.
Звоню - говорят, что в течение 2-5 дней подключат, так как договор пришел по электронной почте. Говорю, ну что ж вы так к людям относитесь? Так же не делают. У меня вся работа завязана на Интернете. Я уже 40 тысяч потеряла из-за вас. Почему не предупредили, что по электронной почте договор подписывается в течение 2-5 рабочих дней и только ПОСЛЕ этого подключают Интернет снова?
Хотите сразу? Приезжайте в офис и подписывайте договор. Приехала, подписала. Инет подключили через 2 часа.
Вопрос - почему мастер не сказал? Почему по телефону/смс/e-mail не предупредили, что интернет отключат и что нужно просто приехать и подписать его в офисе?
Почему?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным провайдером уже более 10 лет, скорость в некоторых частях города оставляет желать лучшего, в центре все замечательно. По самому дешевому тарифу (300 рублей) скорость составляет около 50 mbps, еще есть так называемая "турбо кнопка" которая добавит вам еще около 10-20 mbps (услуга доступна для абонентов которые всегда вовремя кладут денежные средства на свой лицевой счет).
Для тех кто живет в центре города - отличный провайдер.
Служба поддержки на сайте отвечает моментально, это только плюс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Благодарим за отзыв. Рады, что Вы высоко оцениваете деятельность нашей компании
Добрый вечер. Абонентскую плату на тариф интернета мы не поднимаем. Пожалуйста, напишите ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz или свяжитесь с нами в чате мобильного приложения. Обязательно поможем.
Благодарим за приятный отзыв!
С уважением, Боспор-Телеком.
Проживаю в Белгородском районе (п. Новосадовый). Решил подключить интернет в частный дом от Лучше.net по двум причинам. Во первых это единственный провайдер на нашей улице (на некоторых улицах есть еще и Ростелеком, но к нам не зашли). Во вторых с началом "СВО" скорость 4G в нашем районе упала с 70 Мбит до 1.5 Мбит. При такой скорости не то что видео не посмотришь, а даже прослушивание музыки онлайн вызывает огромные проблемы. Было решено переходить с мобильного интернета на оптику. Связался с оператором через Вк и вот уже через пару дней у меня пара ребят тянут оптику в дом. Всё сделали быстро и аккуратно, рассказали, объяснили, заполнили документы. В качестве абон.устройства выдали Huawei с WFI, всё оплатил при них и они уехали.
Интернет работает, пока на полную катушку не тестил. У соседей тоже этот провайдер, жалоб от соседей я не слышал. Так что уверен что всё должно быть отлично, а там посмотрим.
С момента подключения проблем не наблюдал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, большое спасибо за ваш отзыв!
Доброе утро. Совсем не доброе. Господа я оплачиваю за услугу 100 Мбит/с. Базовый ПРО.. Но на входе я получаю чуть более 5 Мбит/с...Интернет постоянно выпадает, как правило в 02.00-05..00.. Как этот вопрос вы намерены решать??? Прошу вас дать полное объяснение за не качественную. В письменной и устной форме.
Надеюсь на понимание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку