Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Пользуемся услугами казтелеком не один год. Качество оставляло желать лучшего. Но в данный момент, в период чрезвычайного положения казтелеком полностью себя дискредитировал! Скорости нет! Зарубежные каналы не показывают, местные с перебоями. А вот сегодня мне скинули ссылку на якобы бесплатные каналы, к которым можно подключиться без интернета, так вот и там полная лажа! «Канал недоступен» пишут. В общем я пришла к выводу что при первой же возможности поменяю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Fttx от распредкоробки по дому, Норма 50/50. Мобильный интернет 102 ГБ,в месяц, в прошлом году скорость была 10-20/10-20. Теперь 1-5/1-5. Оператор говорит 1/1 это норма (???) Скурвились. Моб. Интернет почему то из г.Ухты. непонятно. Завернули трафик через мухосранск ??? В общем жить можно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Viktor, здравствуйте! Мы постоянно улучшаем качество наших услуг, чтобы соответствовать требованиям наших клиентов. Для проверки вашего подключения просим написать на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги.
Домашний интернет нормальный до тех пор, пока в сеть не заходят два и более человек. К примеру, играю я в игру, пинг в районе 90, мама заходит на пресловутый Вайлдберриз и пинг взлетает до каких-то невероятных высот. Про мобильный интернет сказать нечего, когда у моих друзей он есть, у меня его нет, и наоборот. Не ясно, как работает эта система
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Я очень пожалела что подключилась к Ростелекому…
Сам интернет работает кое как ,приходилось сидеть через телефон
А когда я захотела расторгнуть договор ,они мне ещё и закатили +500 р ещё и какие то пени на 300р насчитали ,хотя интернет не работал полтора месяца …..
Так что люди ,обходите стороной эту контору ….
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за ваш отзыв!
После ДОМ.РУ - небо и земля.
С ДОМ.РУ на тот момент были постоянные проблемы со скоростью. При тарифе в 100 мбит/с скорость падала до 40 мбит/с каждый вечер. После звонков в службу поддержку связь налаживалась.
Было принято решение подключиться к другому провайдеру.
Подключился к Ростелекому в 2014 году.
Никаких танцев с бубном в виде VPN, как у Билайн, не было.
Подключение максимально простое - только логин и пароль, указанные при составлении договора.
Связь стабильная. В службу поддержки звонить причин не было - за все 7 лет не было ни одного сбоя.
Скорость была хорошей до прошлого года. Выдавало все 100 мбит из 100. Сейчас тоже скорость неплохая, но вместо 100 мбит/с выдаёт только 93 мбит/с , независимо от подключения (напрямую в ПК или Wi-Fi).
В целом провайдер устраивает, серьёзных проблем нет.
Планирую прейти на высокоскоростной тариф у Ростелеком. Благо по моему адресу такая возможность есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы по услугам, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальной группы в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Будем рады вам помочь!