Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Я очень пожалела что подключилась к Ростелекому…
Сам интернет работает кое как ,приходилось сидеть через телефон
А когда я захотела расторгнуть договор ,они мне ещё и закатили +500 р ещё и какие то пени на 300р насчитали ,хотя интернет не работал полтора месяца …..
Так что люди ,обходите стороной эту контору ….
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за ваш отзыв!
После ДОМ.РУ - небо и земля.
С ДОМ.РУ на тот момент были постоянные проблемы со скоростью. При тарифе в 100 мбит/с скорость падала до 40 мбит/с каждый вечер. После звонков в службу поддержку связь налаживалась.
Было принято решение подключиться к другому провайдеру.
Подключился к Ростелекому в 2014 году.
Никаких танцев с бубном в виде VPN, как у Билайн, не было.
Подключение максимально простое - только логин и пароль, указанные при составлении договора.
Связь стабильная. В службу поддержки звонить причин не было - за все 7 лет не было ни одного сбоя.
Скорость была хорошей до прошлого года. Выдавало все 100 мбит из 100. Сейчас тоже скорость неплохая, но вместо 100 мбит/с выдаёт только 93 мбит/с , независимо от подключения (напрямую в ПК или Wi-Fi).
В целом провайдер устраивает, серьёзных проблем нет.
Планирую прейти на высокоскоростной тариф у Ростелеком. Благо по моему адресу такая возможность есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы по услугам, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальной группы в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Будем рады вам помочь!
Играя в онлайн игры, пинг не бывает ниже 300, когда нормальным считается 50. Просто чудовищно. Другого провайдера нету. На спидтестах показывает средний пинг 100, но я ни разу его не видел ( к слову играю в World of Tanks ). Но не могу получать от этого удовольствия. Нервы треплет этот чудовищьный интернет. Скорость сильно скачет. Замечал что при замерах скорости показания очень разные. Как заявленно провайдером, скорость 10 МБ/с. Но на замерах выдаёт от 1 до 7, не более. Служба поддержки работает оперативно, Но особо это ситуации не меняет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если у вас имеются вопросы по услугам и сервису компании - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в любой социальной сети. Все проверим.
ТВ. интернет. двор - всё работает, никаких вопросов. Но установил приложение, чтобы оплачивать попроще, в итоге получилось как всегда - через приложение частые проблемы, оплчивать призодится через сайт. Вроде не сложно и тоже без комиссии, но к чему тогда оплата в приложении? Мелочь конечно, но моли бы уже наладить
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Пожалуйста обратитесь в службу поддержки при помощи колл-центра, онлайн-чата на нашем сайте или электронной почты help@sevstar.net. Наши специалисты приложат все усилия чтобы разобраться с возникшими затруднениями! С уважением, Ваш Севстар.
Плюнул, и не стал себе голову морочить в очередной раз с тех.поддержкой, подключился к гомельскому iptv провайдеру и в течении недели горя не знаю. Еще год назад я жаловался им на всяческие фризы, рассинхроны и тд. тп. вроде подлечили, но счастья этого прибавило, все продолжалось вновь. Новогоднюю маску 2022 на НТВ вообще посмотреть не получилось, разноцветное месиво из квадратиков. Лучше доплатить, но получать услугу у тех кто в этом разбирается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно :) Мы всегда развиваем свои услуги, чтобы абонентам было комфортно ими пользоваться!