Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДешевый интернет, подключил 600 мегабит за 250 леев ~1000 рублей. Работает без перебоев, никогда не выключался, не подвисал. Оборудование, подключение -- все бесплатно. Вместе с домашним интернетом, бесплатно выдают свою сим-карту БЕСКОНЕЧНЫМ ТРАФИКОМ на всю жизнь с бесплатным обслуживанием.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Билайн у меня уже долгое время, и есть некоторые случаи...
Перестал работать у нас интернет, значит. Соответственно: звонок в тех.поддержку.
Пришли, посмотрели там что-то в компьютере, полазили, и "ушли". Пришлось ждать, потом снова пришли, опять что-то сделали, и починили.
А так интернет удовлетворительный, подойдёт для новичков. Также доступен "обещанный платёж"(если интернет закончился, то можно взять этот платёж на 7 дней, и потом уже оплатить. На чрезвычайные случаи).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
15:35 14.07.2021
Один из лучших результатов из серии в 5 замеров на https://2ip.ru/speed/
Время проведения: 14 июля 2021 15:34
Пинг: 6 мсек
Входящая скорость: 0.18 Mбит/сек (Да, Карл!)
Исходящая скорость: 13.66 Mбит/сек
В личном кабинете заявлено по услуге "Домашний интернет" Тариф 100 Мбит/с 450 р/месяц
И так уже больше недели.
И еще - в личном кабинете уже много лет нет чата с оператором, все - на устном общении, на бесценном доверии к устному слову, и никаких себе записей на память. Ну, да, зачем они нам.
И еще, и еще - Услуга "обратный вызов" отсутствует, как класс (это, например, если ожидание оператора более 10 минут).
Робот голосового помощника не способен понять простейших фраз, приходится ждать "пока ответит освободившийся оператор".
Не хейтю, но я абонент по мобильному - с 2002 года, а по IPS, не помню уже с каких годов, до миллениума точно, и отошел к ним в общей куче клиентов "Корбины".
Так вот, тогда, imho, лучше было.
Выйти, и подождать, когда они снова растяжками через улицу миллионного абонента праздновать будут?
Уж если сейчас у них, похоже, клиентов-физиков больше, чем они могут позволить себе обслужить на должном уровне.
https://2ip.ru/isp-review-add/
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пользуюсь услугами молдселл уже почти 10 лет, и могу сказать что как оператор мобильной связи было норм, но они не направлены на клиентов и только что упала последняя капля когда мне за ночь в очередной раз сняли 60 лей за функцию 15 лей за 150 мб который я просил отключить уже миллион раз, но оказывается при портированте с абонемента надо это делать каждый раз, так вот, ну нафиг я ухожу это не честно и мне не нужна была эта функция один раз деньги за это вернули в этот раз отказались, я все из-за того что видимо у меня ночью отключился вайфай я видел в ютубе осталось включённым.
Никому не советую переходить на молдселл, снимают деньги за все что попало без разбору даже если оно вам не надо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Компания YOTA г… .находился в посёлке Любытино Новгородской области интернет ужасно работает пока не поставил приоритет 3g только после этого что то заработало,а до этого служба поддержки заливало такое как будто чуть не телефон у вас г.. да и сим карта не рабочая ,и так происходит из года в год не чего не хотят менять в области да и в городе местами просто все ужасно работает .когда они пришли на рынок все у них было замечательно ,а сейчас как и все гонят одно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что так подвели, ни в коем случае этого не хотели.
Мы направили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время и все проверили!
Благодарим за ваш отзыв!
Уважаемый абонент! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством нашей работы! Спасибо за то, что Вы с нами. С уважением, Ваш Севстар.
Похоже, что сотрудников МТС волнуют только деньги. Вчера, 12 июля 2021 года, без предупреждения и согласия пользователей, отключили все каналы (в связи с переходом на цифровое телевидение). У нас проведен кабель и мы не уверены, что цифра оправдает себя. Уже была одна попытка, которая (лично для нас) не увенчалась успехом и мы вернулись к обычному кабельному телевидению Теперь придется ждать целую неделю, придет ли мастер и что из этого получится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения любой удобной для вас соцсети в официальную группу "Ростелеком" и опишите, что не так и почему у вас сложилось такое мнение, будем исправлять!