Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В моем доме есть 3 провайдера Гтс Псковлайн и выбор очевиден пройдемся по плюсам и минусам.
Плюсы: быстрый и стаблильный интернет проблем почти никогда нет, не дорогие тарифыэ. У меня такриф 80мб/сек(хотя выдает 100)) 20 каналов за 300р просто класс. Открытый порт стоит в районе 90р месяц но можно открывать через торрент njrok и т.д, поддержка отвечает не то что бы быстро но быстрее других, хотя звонили туда последний раз года 4 назад может уже многое поменялось)
В минусы написать нечего)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Билайн даёт для своих клиентов хорошие условия интернета, смс и звонков, для новых пользователей предложены хорошие тарифы с приемлемой ценой. Также мне нравится их служба поддержки, поможет разобраться с любым вопросом. Говоря о скорости интернета - он не самый лучший по скорости, но мне достаточно этой скорости интернета для повседневных дел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый отвратительный провайдер из всех, что довелось использовать. Если капнула капелька дождя или на долю секунды моргнул свет - интернета нет на два часа-дня. Когда починят - не знают. В качестве компенсации дают гигабайты мобильного интернета, который в квартирах не ловит даже за деньги. При этом цена за пакет более чем в 2 раза дороже за аналогичный пакет в СПб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь скайнетом с января месяца, первый месяц было +- качество, и скорость норм и вылетов не было, потом начались постоянные вылеты, провайдер не может починить ни дистанционно ни физически, приехал чел обжал заново кабель и ушел, говорит я больше ничего не могу сделать, а мне что делать? платить за отвратительное качество интернета?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Стабильное соединение - одно из главных преимуществ нашей компании. Мы понимаем насколько важна бесперебойная работа интернета в наше время. Описанная вами ситуация безусловно может вызывать дискомфорт. Такого быть не должно.
Проверили ваше соединение, однако никаких сложностей по вашему адресу и по всему маршруту за его пределами не видим. Заметили, что вы уже обращались к нам и проводили диагностику, в ходе которой выяснилось, что у вас наблюдаются потери пакетов в локальной сети между вашим устройством и роутером.
В таком случае, при подключении по патч-корду следует его переобжать с двух сторон или заменить на новый. При использовании же беспроводного соединения следует либо переместить роутер поближе к месту, где вы чаще всего пользуетесь интернетом или задуматься над приобретением роутера с более "пробивным" и/или дальнобойным сигналом.
Подскажите, пожалуйста, потребуется ли вам помощь в решении возникшего вопроса, или всё было решено после вашего недавнего обращения в техподдержку?
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв и приятные слова в наш адрес!
Надеемся, что и в будущем Вам будет максимально комфортно пользоваться нашими услугами!
Являюсь клиентом Skynetcom с 2014года, выбора в моем населенном пункте Каширского района иного нет, если не считать операторов мобильной связи.
В сухом остатке по баллам(звездам):
+ за само присутствие на территории
+ если очень сильно требовать, то какая то работа по качеству интернета со скрипом, но проводится компанией
- Отвратная работа техподдержки, складывается ощущение, что данный персонал учат отфутболивать клиентов с их проблемой с интернетом, а не пытаться выяснить причину и решить ее.
- Нет дежурного сотрудника(как я понимаю в вечернее и ночное время). Частая ситуация, когда после 21:00 отключается интернет( или работает в перманентном ребуте), а работоспособность интернета восстанавливается только с началом рабочего дня на следующий день. Техподдержка работает до 21:00 и даже если отключение случилось за 15 минут до окончания их работы(как в моем поселке вчера к примеру), то банальный ответ "информация передана специалистам..." и всё! Интернет заработал в 9:00 на след. день! И такие отключения не редкость, готовьтесь к периодичности как минимум раз в неделю, а то и чаще!!! Потому, не тратьте нервы и не ожидайте, что кто то из компании в вечернее время решает проблему, персоналу наверное за это не платят!!!
- Качество(не путайте со скоростью) интернета компанией не контролируется и не тестируется, как я понял. Потому, настойчивый совет, если вам нужен стабильный без потери в передаче пакетов на линии с минимальным пингом интернет, то проверяйте его самостоятельно программой Winmtr(или аналогами) и в случае проблем на конкретном выявленном узле отправляйте на почту и дублируйте в чат на сайте с требованием обратной связи!
- высокие цены на тарифы в сравнении с городскими, но это уже следствие монопольного положения на территории, т.к. либо рынок на уровне администрации МО поделен, либо иные провайдеры не видят экономического обоснования своего широкого присутствия на территории Московской области(что вряд ли)
Как итог, старался быть объективным.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если у вас имеются вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию 8 800 100 0 800, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), а также в чат в личном кабинете на сайте rt.ru. Будем рады помочь вам!
Скорость интернета стабильно ниже 500 мбит/с не опускается, как и заявлено по тарифу. Проблемы с интернетом чинят всегда очень быстро, был такой случай что скорость сильно упала, приехали, починили и больше никаких неполадок не наблюдается. Да и в целом, за свою цену предоставляют хорошее качество, даже завели оптику в дом бесплатно :D
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Внимание всем, кто хочет подключить интернет от данного провайдера.
При подключении интернета сотрудниками данной организации была озвучена информация о том, что вначале нужно оплатить сумму 6450 рублей - это и являлось оплатой за их подключенные услуги.
СПУСТЯ ПОЛ ГОДА оказывается, что они начали списывать сумму за монтажные работы в размере 5500 рублей.
Сразу начали смотреть договор - в нём ни слова об этом не сказано. Был направлен запрос на их почту, на что они выслали свой экземпляр договора, где эта сумма (5500) была прописана РУЧКОЙ. По их логике, всё что я допишу сейчас ручкой в нашем экземпляре будет являться правдой.
Обман и мошенничество на лицо. Монополисты, пользуются тем, что в данном регионе один провайдер и обманывают людей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь YOTA около 1,5 лет, перешел на неё в связи с уровнем тарифов - они самые приемлемые под мои задачи - это плюс.
Минусы:
- соединение на модеме yota постоянно прерывается, т.е. в модем могу зайти - значения частот приемлемые, а интеренета нет. Решений со стороны компании пока не видно, стабильности нет. Помогает только перетыкание модема.
Если я правильно понял компания плотно сидит на вышках мегафона, телефон у меня на мегафоне - проблем с инетом в этой же локации нет, а в yota модеме есть.
Ранбше телефон был тех поддержки, теперь предлагают при проблемах писать в чат, - это при отсутствующем интернете :)))) супер предложение.
Расположение в г.Тольятти, 8-й квартал Степана Разина, Спортивная. Раз в месяц обращение в службу поддержки не меняет ситуацию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы разобраться в вашей ситуации. Надеемся, что сможем вместе решить ваш вопрос так, чтобы вы остались довольны не только качеством услуг, но и нашим клиентским сервисом. Для этого просим вас обратится к нам любым удобным способом:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot