Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНадеюсь что хоть один работник Казахтелекома прочтет все эти пожелания и может ему станет стыдно (хотя сомневаюсь). Пробовал устроится к ним на работу но там берут по большому блату (понятно кто приходит), отсюда и качество работы службы поддержки и все остальное. В компании есть пару спецов которые все на себе тянут, а так спецов там нет и скоро не будет вообще. В номинации худший провайдер, приз Золотой Отстой Ваш, можете гордится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я уже на Матрице лет пять. Начинал с 64кбит, а сечас 2мбит. И в техподдержку дозванивался относительно легко и скорость днем 1900-2400, ночью 3600-5100 кбит. А с фалового архива тяну 7-10 метров в секунду. А Вы, у кого много проблем - просто настройте сетевую так, как Вам указали в договоре!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хуже не придумаешь, вот интересно бы было если бы сотрудники данной компании посидели бы с такой скоростью, что они нам "предоставляют"(бывает и не предоставят, особенно в последнее время у них работы),я с большей уверенностью скажу у самих работников такой фигни наверно нет, как у нас обычных абонентов.Короче каждый раз звоню и ругаюсь с ними,уже подумываю в суд подать за предоставление услуг некачественной связи.Хоть плати им две тысячи в месяц, хоть триста рублей качество связи одно и тоже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами Инфолайна примерно 2 года так как нет альтернативы. Скорость работы интернета вечером падает ниже заявленной в тарифном плане. Постоянные обрывы соединения с интернетом (от 3 до 7 раз за сутки),что делает неудобным закачку с торрентов. Дозвониться в отдел тех.поддержки очень трудно.В общем если есть ваш дом подключён к сети ИнтраТелеком+ в г.Железнодорожном, то это хорошая альтернатива. С компанией Инфолайн дело иметь не стоит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Среди всех провайдеров Харькова триолан оказался самым ужасно-безобразным провайдером. Кроме неработающего интернета предлагается полностью отсутствующая служба поддержки, у которых один ответ У ВАС WINDOWS не лицензионная поэтому возникают проблемы. Ответа более нелепого я еще никогда не слышал от работников службы поддержки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость обеспечивается, а вот качество связи ужасное. Потери пакетов с реднем 10 - 30%. Крайне не рекомендую для онлайн-игр или общения по скайпу.
В техподдержку не достучаться. Оценка - 2.
А оплата взимается в размере 500 рублей!!! За такие деньги у нормального провайдера можно получить минимум 2 Мбит/с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость до того маленькая - такая де как на диалапе((( че за фигня - нада валить к дом.ру - тама хоть постабильние говорят - 4то Таттелеком - меняйте оборудование или цены снизте - иначе растеряете всех физ. клиентов - и юр. тоже ;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдеры Corbina Telecom(норм провайдер) и Тензор Телеком(фигня, но пусть будет, 4года подключен). Как рассчитать скорость загрузки файла,допустим при скорости соединения 1 Мб/с: скорость загрузки файла будет равна 1Мбит/с / 8 = 128КБайт/с. Примерно так)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Согласен, проблем много, но в оснавном проблемы возникают со стороны клиента. У меня дома, уже два года стоит терминал и все отлично работает, не каких проблем не возникало. Стоит задуматься, неправда ли? 60% тех кто обращаются в ТП, косячат со своей стороны. Почему, у тех аббонентов с кем я знаком лично, проблем не возникает практически никогда, да потаму что руки у них растут из правильных мест!!!! Сейчас, из за кривых рук админов Хом ланов, пришлось отрубить 4 дома. И опять мы виноваты!!!
Задумайтесь плиз, может дело не в нас, а в ВАС??
Идёт обработка запроса, подождите секундочку