Отзывы об интернет провайдерах (Железнодорожный)
Оставить отзыв
Подключение по роутеру, часто стало пропадать интернет соединение, к примеру при просмотре видео не идет загрузка, виснут страницы, в группе в вк на странице компании предлагают провести проверку на ресурсе Speedtest, при выборе сервер Net By Net Hollding тупо виснет на загрузке.
А когда я попросил объяснить почему при выборе сервера компании- провайдера такие сбои, мне ответили, дословно:
Это ресурс для теста скорости сети, он работает абсолютно автономно от нашей компании и не связан с предоставляемыми услугами.
И добавляют что с их стороны неполадок не выявлено. Иными словами все ошибки и потери целиком по вине пользователей…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Немного поясним, при проверке скорости подключения, по умолчанию, speedtest выбирает сервер ближайший автоматически, по факту тут не важно, наш ли сервер выбран в качестве основного для тестирования или нет, важно чтобы он был физически близок к Вам для проверки. Проблемы при замере, причем именно до одного конкретного сервера, могут свидетельствовать о неправильной работе именно этого сервера. Из Ваших пояснений, мы так понимаем, что когда не проходит тест до нашего сервера, замеры проходят до других, что свидетельствует о том, что интернет работает. Удаленная диагностика, на домовом оборудовании никаких неполадок не выявила.
Платим по тарифу за 80 Мбит/c. Speedtest больше 15 никогда не показывает.
Часто при измерении бывает около 5 Мбит/c.
Еще в подъезде постоянно разбрасывают листовки с казалось бы выгодными предложениями. НО при звонке по телефону, указанному на листовке, выясняется, что условия другие и, конечно же, менее выгодные.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО, проверим линию и устраним неполадки.
Не очень понятно по какой причине многие пишут о проблемах, за три года было 4-5 мелких проблем связанных с ремонтом либо с оборудованием (после грозы узел был поврежден), из-за специфики моей работы передаю огромные объемы данных через FTP, в среднем 800Gb — в основном через Filezilla, иногда за 30 дней было передано 1,2Tb. Скорость всегда была либо та которая указана, либо немного выше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв. Обычно люди не пишут отзывы когда все хорошо...
Без использования wi-fi такие же проблемы? обращались в техподдержку? сообщите ваш логин на support@itce.ru
У меня тормозит интернет. Приехала в Электрон-Телеком провайдеры разговаривают с натяжкой. Спрашивают почему я пришла, а не позвонила. С большим одолжением посмотрели комп и отправили к мастеру в соседнем доме....
Я позвонила в компанию где купила комп рассказала о проблемах. Они ответили очень культурно, что я должна вызвать техника из интерЭлектрон-Телеком нет- компании. Когда я позвонила в Электрон-Телеком мне сразу стали обговаривать цены...Я очень недовольна вашей работой.Придется искать другого првайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если у вас тормозит компьютер - смена провайдера не поможет, но вы попробуйте, если не сложно сообщите на support@itce.ru если это действительно помогло.
Из всех провайдеров, этот самый удобный, простой, без проблемный. Скорости держит, зависаний и отключений не зарегистрировал. За полгода ни разу не звонил в тех.поддержку. Подключил подругу, у которой были проблемы с одним из самых крупных операторов Подмосковья. На сегодняшний день это самый лучший в Железнодорожном. Кто читает из сотрудников данной компании — люди, так держать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо большое за положительный отзыв. Мы стараемся для наших абонентов.
Пользуюсь провайдером 5 лет и пока что в восторге. Ни разу при важным моментах (например конференциях в скайпе) не подводил. Скорость немного меньше обещанно оплаченной, но на это можно не обращать внимания. Единственный минус — ужасная служба поддержка
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отклик.
Если какие-то проблемы почему не звоните? Последний звонок от вас был в августе.
По поводу работы - запланированные работы никто днём не делает.
Пользуемся уже года 3-4. По началу были проблемы со скоростью, хотя спидтесты ничего плохого не показывали, когда совсем достало позвонили в техподдержку, после этого как по волшебству почему-то грузиться все стало ощутимо быстрее (как будто вентиль подкрутили, не знаю, возможно ли такое с тех. точки зрения). До кучи спросила, почему раз в пару-тройку часов за день пропадает Интернет на секунд 15-30. Сказали, что это норма и обычно не чаще раза в день. С того звонка прошло около года и теперь такие «вылеты» участились до нескольких раз в час, в лучшие дни — раз в часа два. Выяснилось, что такое не у меня одной на районе. Но со скоростью на данный момент все отлично. Однако, если Интернет вам нужен для игр, то обходите стороной, т. к. провайдер, похоже, делать с этими вылетами ничего не собирается, а играть с постоянными «потерями соединения» невозможно. Скорее всего, буду менять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку