Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Кореновск)

С человека, который не может пользоваться услугами телефона в силу своих физических возможностей, до сих пор без зазрения совести сдирают деньги за телефон, который ему совсем не нужен.А кроме интернета по телефонной линии другой возможности нет.Сначала сделали стоимость абонентской линии телефона 50 руб., а потом спустя полгода жаба всё-таки задушила ростелекомовцев, и с 1.11.2017 они подняли эту цену до 70 руб.И это при том, что человек и так ни за что платит за услугу, которой вообще не пользуется, этим халявщикам-крохоборам.

Алексей , 27 июня в 18:09

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Самый ужасный интернет!!!!

Подключена услуга «Домашний Интернет» (xDSL) 5 Мбит/с, но из 5мб/с мне выдают интернет со скоростью 100-400кб в секунду, и то это если повезет, почти всегда потолок это 300кб, при этом еще постоянные вылеты, чтоб зайти на их сайт пришлось перезагружать роутер 5 раз, и страницу раза 3 обновлять, но это еще не все, когда ты хочешь посмотреть фильм, интернет просто вылетает, и приходится перезагружать роутер!

Константин , 08.07.2017 в 13:57

Комментарий представителя провайдера

Константин, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: полный скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.

Просто ужас

Живу в Кореновске более 10 лет. Захотел провести интернет. Провел и что же? Для скорости 5мб/с надо платить 1000 рублей? Ну ладно. Два месяца ожидания очереди на работы, провели. оплатил около 8000 чтобы они прорыли траншею через дорогу к моему дому. Запускаю. вместо 5мб/с выдает 4. Звоню разбираться. Отвечают вы слишком далеко живете и плохая линия и бла-бла-бла. В итоге из-за монополии в нашем городе вариантов сменить провайдера нет. Оптику тянуть в частный сектор не тянут. А поддеживать телефонную линию дабы кто-то ей пользовался для интернета никто и не думал. В итоге: большая сумма оплаты за низкоскоростной интернет со стабильными разрывами чуть ли не каждый день. Единственный плюс 3G и 4G все еще хуже ростелекома

Владимир , 21.11.2016 в 18:17

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! Действительно, по технологии ADSL скорость соединения ограничена состоянием телефонной линии по Вашему адресу. "Ростелеком" активно модернизирует оборудование по всей стране. Специалисты свяжутся с Вами, если появится возможность сменить тарифный план на более "быстрый" или изменить технологию подключения. Если разрывы соединения наблюдаются в настоящий момент, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Ростелеком МРФ "ЮГ" забывает и "забивает" о клиентах совсем

Живу в Кореновске более 10 лет. Захотел провести интернет. Провел и что же? Для скорости 5мб/с надо платить 1000 рублей? Ну ладно. Два месяца ожидания очереди на работы, провели. оплатил около 8000 чтобы они прорыли траншею через дорогу к моему дому. Запускаю. вместо 5мб/с выдает 4. Звоню разбираться. Отвечают вы слишком далеко живете и плохая линия и бла-бла-бла. В итоге из за монополии в нашем городе вариантов сменить провайдера нет. Оптику тянуть в частный сектор не тянут. А поддеживать телефонную линию дабы кто то ей пользовался для интернета никто и не думал. В итоге: большая сумма оплаты за низкоскоростной интернет со стабильными разрывами чуть ли не каждый день. Единственный плюс 3G и 4G все еще хуже ростелекома

Vladimir , 21.11.2016 в 15:23

самый плохой интернет

совсем совести нет у ростелекома интернет пропадает через каждые 10-15 мин! делать не хотят говорят у вас всё норм к тому же скорость вобще не соответствует моему тарифу

Ярослав , 26.10.2016 в 22:08

Комментарий представителя провайдера

Ярослав, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении компьютера напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Самый худший провайдер !!!

Ни ребрендинг, ничто не улучшит качество интернета от говноютка. Частный сектор плачет в сторонке. Скорость никогда не была и не будет заявленной по тарифу. Просто альтернативы кроме тройки опсосов нет. Вот потому жрем кактус и плачем. Номер счета и номер договора просить ненужно. От вашей поддержки толку ноль.

Максим , 03.10.2016 в 21:24

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте. Мы действительно хотели бы помочь. Просим Вас отправить нам на почту support@infra.rt.ru данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный номер и номер лицевого счета. Также подробнее опишите проблему, которая возникла со службой технической поддержки, и проблему с интернетом. Постараемся разобраться.

где обещанная скорость даже до мегабита не дотягивает за что вам деньги платят верните все деньги или давайте скорость как положено

виктор анатольевич , 02.07.2016 в 16:53

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

нормально для домашнего применения, но хотелось бы более лучшего и разумного качества и цены ну и так далее…

Mikhail , 21.05.2016 в 17:39

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте! Если проблемы с услугами наблюдаются в настоящий момент, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь. Компания "Ростелеком" стремится к тому, чтобы цены на услуги соответствовали рыночным.

качество ноль!

совесть есть у ростелекома?!деньги получать и ничего не делать-девиз ростелекома!интернет [ЦЕНЗУРА] а последние дни по вечерам и того хуже!интернет пропадает по четыре раза за десять минут!монополист!если бы была альтернатива-ни одного абонента не осталось бы в течении месяца!

Аноним , 13.11.2015 в 00:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета с описанием вопроса на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.

За что вы берете деньги?

Я подключил услугу на 2мб но мне дают всего 150кб

Что за безобразие и все отзывы положительные

Цены высокие у вас у меня друг живет в Уфе у него

За 350р 100мб еще и скорость нормальная интернет

не вылетает!Вы самый худший провайдер которого я встречал!

Ананимно , 18.10.2015 в 10:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета ответным письмом на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.