Отзывы об интернет провайдерах (Красноярск)
Оставить отзыв
Дело в том что я впервые подключил интернет Ростелеком, и качеством остался доволен. Скорость интернета очень высокая. По тарифному плану я оформлял 100 Mb/s, а при проверки скорости на сайте 2ip скорость показывает 250 и более. Гигабитный роутер который мне дали в аренду так-же очень хороший, за исключением того что я не могу в интерфейсе абонентского терминала (Роутера) создать нового пользователя кроме admin, это очень плохо!
В обем всё сделали нормально и быстро!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим вас за столь положительный отзыв. ????
По вопросу настройки оборудования можете обратиться к нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте, Одноклассниках.
Все проверим и постараемся исправить.
Никогда не думала что придется писать негативный отзыв, но тут просто "накипело". Не могу расторгнуть договор с этой организацией 2-месяц. 24.06.2023 обратилась в службу поддержки с просьбой расторгнуть договорные отношения. На момент подачи обращения задолженности перед Ростелекомом не было, оборудование находится у меня в собственности. Т. Е. Препятствий для расторжения не было. После подачи обращения мне предложили подождать 72 часа и со мной свяжется специалист по расторжению. Через 72 часа со мной никто не вышел на связь и я вновь напомнила о себе, после чего начались прозвоны "робота".... Нажмите 1, нажмите 2... И т.п. В личном кабинете происходит тоже самое, обещания связаться через 72 часа. После того как Ростелеком начислил абонентскую плату еще за месяц я написала жалобу в Ростехнадзор, однако и эта служба дала лишь отписку уведомив меня о том когда были мои обращения, и через сколько мне ответил Ростелеком, однако никто не учел что связывались не сотрудники а роботы Ростелеком,хотя в жалобе я сделала на этом акцент. После подачи жалобы со мной связался мужчина, представившись сотрудником юридической службы Ростелеком с предложением расторгнуть в телефонном режиме договор и для этого я должна назвать свои паспортные данные в режиме диалога. При этом сам сотрудник звонил из другого региона и почему то оператор связи был МТС. На предложение представителя Ростелеком я ответила что по телефону называть паспортные данные не буду, а вот в личный кабинет я могу отправить фото паспорта, молодой человек ответил что делать этого не нужно и если я не желаю озвучить паспортные данные значит они дают ответ о том что я отказываюсь от расторжения договора. На данный момент я продолжаю оставлять обращения и жалобы роботам, тратить время и нервы, а Ростелеком начислять абонентскую плату. Так что 100 раз подумайте прежде чем связываться с этой организацией!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) или чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Все проверим и постараемся исправить.
В Красноярске пользовался самыми разными провайдерами, поэтому, можно сказать, удалось проверить разные. Цена адекватная, но тариф на просто интернет придется поискать - чаще всего они пихают пакеты с телевидением и прочими приблудами.
Дом ру в Красноярске работает практически без обрывов (в Екатеринбурге у Дома ру с этим было хуже). В Екате цена за базовый тариф 750 рублей, в Красноярске - в районе 550. Возможно, дело в более высокой конкуренции в Сибири.
Со скачкой через торренты, а также работой WARP на телефоне проблем нет. jitter бывает редко, игры с серверами в Европе работают хорошо.
Приложение удобное, можно быстро отключать и подключать услуги, включать и отключать интернет полностью (в случае переезда - был такой опыт)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за ваш отзыв. Рады, что вы остаетесь довольны нашими услугами :)
Ни кому не советую подключение.Живем в честном секторе, подключались по "спец тарифу" те нам тащили кабель за приличные деньги. Мы тут в рабстве=) Теперь компания еще добавила платную ТП
Никогда не было стабильной связи.. работает ТВ и интернет день через день нормально, НО ранее их спецы решали это удаленно или приходили и наблюдали за процессом в рамках абонентки( которая в 3-х выше городской), сейчас когда мы звоним и просим проверить связь тк не идет ТВ к нам сразу отправляют бригаду и берут за вызов 250 руб, ничего не меняется - отправляют еще одну + 250, абонентка у меня в этом месяце уже 1500 и видимо будет больше...
По мнению провайдера причина на нашей стороне, правда в чем она оплаченные спецы пока не говорят, не совсем понятно, сколько еще вызовов нужно будет оплатить, чтобы узнать это или получить ответ, что у нас все ок.
Мы бы поверили, что причина на нашей стороне, если бы по их советам не приобрели уже топовые приставки и роутер. В квартире ничего не трогаем, между тем можем пару дней пользоваться отличным интернетом, затем он улетает и возвращается потом как ни в чем ни бывало..
Вполне очевидно, что проблема не на нашей стороне .. но идея с платными вызовами - топ, даже с инженером по телефону теперь отказываются соеденить тк "вам нужен мастер" - не важно, что он был неделю назад и ничего не решил, мы еще раз заплатим, пусть приходит, ждем.
Отношение к клиентам огонь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Долгое время клиентом данного провайдера являюсь, редкие поломки - практически их нет, скорость вполне устраивает, цены демократичные, даже несмотря на то, что в 2022 в убыток провайдер сработал (социально ориентирован нач компания), нет желания менять провайдера. Всем советую подключаться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Один из лучших провайдеров нашего города! Всегда стабильная скорость, не сказать, что самые дешевые тарифы по городе, но однозначно середнячек. Однако цена компенсируется стабильностью интернета, сам пользуюсь услугами этой компании уже более 8 лет, бывают конечно сбои, но их довольно быстро устраняют, еще не маловажный аспект это поддержка, которая всегда на связи, и которая реально решает сложившиеся проблемы, если они возникают. Сейчас подключил 300 мбит, скорость выдают заявленную, жаль нет гигабитного тарифа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку