Отзывы об интернет провайдерах (Липецк)
Оставить отзывЗдравствуйте, Иван. Благодарим вас за отзыв. Рады, что вам нравится работа услуг и уровень обслуживания. Постараемся и дальше делать всё возможное, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно. Если возникнут вопросы - обращайтесь к нам в поддержку: vk.me/domru. Работаем круглосуточно. Желаем хорошего настроения!
Добрый вечер, Максим! Спасибо вам за отзыв! Будем стараться всегда радовать вас и оправдывать ожидания.
Пользуюсь услугами компании Sumtel более 9 лет (только интернет).
Интернет стабильный. Цена устраивает (с другими провайдерами не сравнивал). Скорость реагирования на заявку в отдел поддержки удовлетворительная.
За это время было несколько отключений связанных с электросетями. После одной аварии на электросетях скорость снизилась, но по заявке была восстановлена в течение суток. В остальное время скорость соответствует заявленной в договоре.
Приятный в общении персонал. Проводят отличные акции. Есть бонусная программа.
договор 10300010543
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь только интернетом несколько лет с 2011 года с перерывами, без телевидения. В целом провайдером доволен, 99% времени работает хорошо.
Недостатки: 2-3 раза/дней в году аварии, пересиживаю на 4g; скорость скачивания ~50 мбит/с (не 100, а половина); нельза прокинуть порты с интернета в свою сеть; есть проблемы с онлайн играми.
Достоинства: Самая низкая цена из всех провайдеров 270 руб., бонусная программа позволяющая примерно 1 месяц в году пользоваться интернетом бесплатно; нельзя уйти в минус по балансу.
Номер договора: 10300014519
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вы-ОТСТОЙНИКИ!!! И весь ваш альянс с телемымром привел только к поглощению конкурента и окончательному упадку вашего «интернета», а никак не к «улучшению качества телевидения и интернета». Вы были лучшие когда-то, но теперь дно достигнуто. За месяц вашего «интернета» со скоростью 0,33 мб я больше не готова платить столь внушительную сумму. У конкурентов и дешевле и качество В РАЗЫ ЛУЧШЕ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией со скоростью соединения. На скорость влияет множество факторов. Прежде всего скорость зависит от тарифного плана по заключенному договору. Также на скорость влияет загруженность канала передачи данных, если он активно используется другими пользователями. Не маловажную роль для скорости интернета, играет скорость работы (загрузки) сайта на том или ином хостинге. К примеру, если сайт, на котором находится пользователь, способен передавать данные лишь со скоростью 1 Мбит/сек, то какой бы не был тарифный план, или какая технология для передачи данных не использовалась, скорость увеличить не получится. И наконец, скорость передачи данных сети Интернет, напрямую зависит от настройки операционной системы. Приносим извинения за доставленные неудобства. Поэтому необходимо провести диагностику, чтобы выявить причину. Надеемся ваше решение не окончательное и мы сможем сохранить сотрудничество. Напишите нам в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку на ваш пост, указав при этом номер договора. Поможем в решении вопроса. Ожидаем вас.
Согласна что после слияния Телемир и Дом.ру начались проблемы. Была клиентом Телемир. С августа был подключен статический ip-адрес, при слиянии его отключили. Уже пытаюсь 4 дня подключить или восстановить, результата ноль, одни обещания, шаблонные фразы и т. д. Когда были клиентами Телемир, все проблемы решались в течении суток, даже раньше. Завтра еду прояснить ситуацию, в противном случае вынуждена сменить провайдера. Ранее я была клиентом Дом.ру, расторгла договор из-за отношения тех. поддержки к клиентам, ничего не исправляли в течении длительного времени
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ольга! Очень жаль, что вы столкнулись с подобными сложностями. Приносим извинения за доставленные неудобства. По данному вопросу информацию уже передали в ответственную службу. С вами свяжется наш специалист. По дополнительным вопросам вы всегда можете написать нам в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). С радостью ответим.
Просто какой-то ужас, как только объединились с Телемиром и мы стали автоматически пользоваться услугами Дом.ру, начались ПОСТОЯННЫЕ проблемы, сначала это были проблемы с инетом, каждый день в течение месяца, по часу в день инета просто не было. Звонила на линию, менеджеры просто хамят, ни какого толка от них нет. Теперь проблемы с телевидением. Его просто нет, все рябит, каналы не показывают…Конечно посмотрю еще, но очень серьезно задумалась о смене провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв . Однако качество услуг зависит от различных факторов, в числе которых: состояние рабочей линии, настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения,а также характеристики тарифного плана. Если в работе услуг возникают какие-либо сложности, пожалуйста, напишите ваш номер договора в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). Будем рады помочь в решении вопроса. Проверим информацию по работе специалистов, которые консультировали вас ранее и проведем беседу с персоналом. Очень надеемся на обратную связь. Возможно, нам удастся сохранить наше сотрудничество.
Скорости заявленной нет. Пинг огромен. Буквально 4 года назад все было сносным, и скорость была, правда ниже заявленной, и пинг был терпимее. Закрывал глаза, наивно думал, что исправят. Но нет, стало в разы паршивее. В центре страны не могут навести порядок, зато тайгу и Чукотку обеспечат высокоскоростным интернетом, бред полный! Зла не хватает! Поменяю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Постараемся разобраться в ситуации и помочь вам! Напишите нам, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru свои замечания по работе услуги с указанием л/счета и к/телефона.
24 января подключился к Билайн. Вечером заметил падение скорости до 1-3 МБ вместо положенных 100. Позвонил в техподдержку, сказали создана заявка, дата "ремонта" 29 января. 1 февраля. Ничего не поменялось. Каждый день проблемы со скоростью интернет. Звоню снова. Спрашиваю: как там моя заявка? Они: её нет, видимо выполнена и проблемы устранены. Сказал, что все по прежнему плохо. На 4 февраля назначили мастера. Приходит, запускает нужный и выгодный им сайт speedtest.net, скорость он показывает 95-97 МБит и пинг в 0 мс! Пробую другими сайтами-сервисами замерять скорость - всё низко. Буду разбираться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку