Отзывы об интернет провайдере Омикрон
Оставить отзывПодключают быстро. Интернет работает средне. Бывают обрывы и падения скорости, с этим я готов мириться. Альтернативы пока нет. Но по работе мне нужен постоянный доступ к сайтам wordpress.com, wordpress.org и все поддомены связанные с ними. Доступ к ним заблокирован на стороне провайдера. Как и некоторые другие сайты. Они тупо не грузятся и все. Когда подключаюсь от мобильного интернета то все ок. техподдержка уже полгода обещает разобраться и перезвонить, и НИ РАЗУ не перезвонили. Их страничка в ВК вообще не реагирует на сообщения. ТАК ЧТО НЕ НАДО ТУТ СОВЕТОВАТЬ НАПИСАТЬ ТУДА. Зачем мне нужен такой провайдер если его прямое предназначение для меня это работа, а работать я не могу. Как только появится альтернатива сразу уйду от них, а так же все мои знакомые. Если не будет альтернативы, вернусь в ростелеком. Это в случае если они не решат проблему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже больше года, перешел на данного оператора от Ростелекома. Пожалел 100 раз.
Взял самый дорогой тариф 200мб, все бы нечего, но постоянно пропадает исходящий трафик. Просто его нет, спидтест и т.д выдает ошибку при его замере. В дискорде меня не слышат) И так в день раз 6. Перезагружаю модем, все норм. Оборудование менял полностью. После обращения в службу поддержки, обращался честно больше 200 раз. Проблему устранят, мы вам перезвоним. НЕ РАЗУ!!!:)
Один раз какой-то парень попробовал поставить мне статитку Ip, вроде как проблема ушла. Надеюсь эта светлая голова у вас больше не работает. У вас умным не место, после чего мне все советовали платно подключить статику:) что бы пользоваться интернетом за который я и так плачу:) Средневековье. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! ADSL от ростелеком и то был лучше, он хотя бы работал. Буду возвращаться сам, и отговаривать всех остальных на волокно от Росовцев
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виталий! Напишите нам в группу Вконтакте https://vk.com/omicrononline. Проверим, в чем состоит Ваша проблема.
Здравствуйте, Сергей! Напишите нам в группу Вконтакте https://vk.com/omicrononline. Проверим, выясним причину и найдем решение проблемы.
В среднем на 50 запросов, пинг 560, при этом скорость загрузки не более 2 мб/с, а отдачи 10 мб/с. И так еже на протяжении 2 недель, писал много раз в группу ВК, в одноклассниках и на сайте в ЛК, ответ один: Добрый вечер, как только у вас возникнет проблема позвоните на номер 8 (861) 206-22-16. Звоню, попадая на автоответчик: вы шестой в очереди, ожидайте 2 минуты, жду 20 минут и слышу одно и тоже сообщение: вы шестой в очереди, ожидайте 2 минуты. Вопрос: как вернуть деньги? Или когда все наладится? Такое чувство, что техподдержка просто положила болт на абонентов. А сама «компания» взяла за установку 10000 рублей и забыла о своих обязанностях. Отмечу, что в месяц минимальная оплата составляет 850 рублей! Так же хочу дополнить, что иногда вылазит сообщения на сайтах, что сайт заблокирован ЗАО «МТС», так что мне кажется что Омикрон, просто филиал МТС, а мы знаем что МТС, еще как любит наживаться на доверчивых Россиянах!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если проблема сохраняется, напишите нам в группу Вконтакте https://vk.com/omicrononline с пометкой, что Вы с 2ip.
«Тех. поддержка» — забудьте об этом понятии, если вы начали пользоваться провайдером Омикрон. Заплатили немалые деньги за подключение, проверили интернет, вроде все нормально, платите регулярно за услугу. Но это только ровно до того момента, когда возникнет какая-то проблема. Всё. Звонить по номеру телефона «поддержки» — «Мы передадим инженерам, с вами свяжутся…». Хрен там. Просят написать о проблеме им во Вконтакте, обещают что знают как решить проблему — угадайте — там тоже хрен вас ждет, хотя признают, что проблема действительно на их стороне. После двух месяцев звонков в «поддержку» и обращений во Вконтакте в итоге просто игнорируют сообщения, пишут что не знают где вообще у них там находится «тех. поддержка», в какой-то другой области, связи с ними не имеют (получается, что «поддержка» находится где-то в секретном закрытом бункере в Зимбабве, а толку нет все-равно). По проблеме — попробуйте зайти на сайты wordpress.com или wordpress.org (и сопутствующие поддомены, для работы плагинов и т. д.). Не зайдете. А это весьма важно для тех, кто сопровождает сайты на этой платформе.
Лицевой счет — 1003989, договор — 0003980
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо, что оставили развернутый комментарий. Касательно Вашей проблемы в курсе. Она решается тривиально - выделением статического IP-адреса. Мне очень жаль, что ее не смогли устранить сразу. Ваши контакты у нас есть, передал старшему IT специалисту с комментарием. В ближайшее время доступ к ресурсам будет восстановлен. Как только проблема решиться, прошу оценить нашу работу, изменив отзыв или написав новый. Это очень важно для нас!
Заявленной скорости ни разу не увидел. Как ни измеряй. На тарифе 105 и на тарифе 55 скорость одинаковая. По кабелю иногда даёт 35-40.Пеходить на тарифы где скорость 100 и 200 не вижу смысла. На вопросы на сайте техподдержка не отвечает. Звонок в тех поддержку платный. Вчера пытался позвонить в очереди двадцатый. К сожалению частный сектор и кроме омикрон ничего больше нет. Жду когда зайдёт ростелеком
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алексей! Мы очень хотим разобраться в Вашей проблеме. Напишите нам нам в социальные сети https://vk.com/omicron.online, указав ФИО и адрес проживания. Очень ждем от Вас обратной связи.
На данный момент по качеству интернета нет аналогов в городе, даже тот же Ростелеком дает приличные просадки в вечернее время из-за нагрузки канала. На данный момент Омикрон мало кто использует, возможно из-за этого за 2 недели после подключения интернета ни обнаружил ни одного обрыва, ни одного случая снижения скорости — стабильные заявленные 100 Мб/с (± 5 Мбит, пингую разных провайдеров Краснодара/Москвы). ТВ-каналы в 4K онлайн идут без сбоев, качество кайф. Забыл еще уточнить, что при всем этом оптику провели в частный сектор, а-ля деревня. Онлайн ТП через личный кабинет пока не ответила ни разу, но вопросы не срочные, думаю можно будет потом дозвониться. Тариф — 950 р за 100 Мбит, подключение с оборудованием — 9.5 к. Ежемесячный ценник слегка завышен по сравнению с другими провайдерами, видимо, чтобы быстрее окупиться. Посмотрим, что будет в будущем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте! Мы всегда открыты и готовы ответить на любые интересующие вопросы. Напишите нам в социальные сети https://vk.com/omicron.online. Спасибо за подробный и честный отзыв!
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Приятного пользования:)
Невозможно загрузить страницы, постоянные обрывы, интернет пропадает, не говоря о скорости — её практически нет. Техподдержка когда бы не звонил предлагает перезапустить оборудование. А интернет становится всё хуже. Выходит я плачу за не оказанные мне услуги. Круто Омикрон вы устроились в Выселках! А те кто пишет, что интернет хороши — вам повезло!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы очень обеспокоены Вашей проблемой и поскорее хотим разобраться, в чем дело. Напишите нам нам в социальные сети https://vk.com/omicron.online, указав ФИО и адрес проживания. Очень ждем от Вас обратной связи.