Отзывы об интернет провайдерах (Самара)
Оставить отзыв
В регионе доступны практически все популярные провайдеры, однако выбор пал именно на этого(не помню почему но так вышло...)
В итоге пользуюсь их услугами уже очень много лет и практически не возникает никаких проблем. Скорость: +- 10мб от заявленной в тарифе. При проводном подключении пк и куче устройств через роутер проблем с просадом скорости почти не замечал. Что радует, никаких "регулярных падений" не случается( но примерно раз - два в год случаются какие-то проблемы и бывает сидишь без интернета по несколько часов, но это уже скорее исключение)
Цены вполне себе демократичные(сужу по ценам конкурентов, доступных мне для подключения)
Поддержка: когда все хорошо и работает - отвечают быстро и проясняют, что проблема на моей стороне, но когда случаются сбои у них, то зачастую просто не берут трубку))
Благо часто общаться с саппортом и не приходится.
ТВ не пользуюсь, тут сказать не могу.
Если попытаться притянуть за уши, то можно выделить как минус доисторический личный кабинет, но заходишь туда раз в месяц чтобы нажать на 2 кнопки и продлить тариф, поэтому не считаю проблемой.
В целом, рекомендую провайдера. Ждем оптоволокно и от них
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Безобразный провайдер!!! Уже месяц интернет работает плохо, а телевизор невозможно смотреть- изображение зависает, все в пикселях, звук постоянно прерывается. Связаться с техподдержкой невозможно - отвечает робот, которому на ваши проблемы наплевать! В оценке поставила 1 звезду и то считаю, что слишком много.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество услуг сильно упало. За последние 3 недели приходиться каждый день звонить в ТП, чтобы сделали у себя перезагрузку... только после их манипуляций начинает что-то работать. И в добавок к этому очень сильно замучали со звонками, постоянно звонят и предлогают не нужные услуги...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Довольно странная ситуация, что наши коллеги еще не смогли полностью помочь устранить неполадки. Если после перезагрузки оборудования с нашей стороны все работает корректно, то вероятно, дело в нашем оборудовании, и мы хотели бы подробнее проверить этот момент, чтобы раз и навсегда устранить сложность. Для этого просим написать нам в лс сообщества: vk.me/domru. Также, проверим и поможем отключить звонки, которые вас беспокоят от наших коллег :)
уже 30.04.22 оставлял отзыв. для нового сайт потребовал удалить предыдущий техподдержка действительно подтвердила, что у нас в доме старое оборудование, поэтому они индексируют тарифные планы. дословная цитата: "мы проиндексировали стоимость наших тарифов. Стоимость оборудования и его обслуживания также возросла , поэтому последовало увлечение стоимости на тарифах". то есть возросла стоимость СТАРОГО оборудования, поэтому у нас в доме тариф теперь ДОРОЖЕ, чем в домах с новым оборудованием. браво эффективным менеджерам ДОМ РУ. приняли решение с 01.06.22. отказываться от услуг данного провайдера. p.s. к сожалению нельзя тут выложить скрины переписки. там прекрасно все
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юрий. Изменение абонентской платы вызвано не только повышением стоимости телекоммуникационного оборудования, а в том числе и общей экономической ситуацией, увеличением стоимости материалов, затрат на обслуживание. Для оказания услуг задействуется не только оборудование в доме, а целая огромная инфраструктура и все ее элементы нуждаются в обслуживании, периодическом обновлении и модернизации. Мы довольно долго удерживали тарифы на одном уровне, но, увы, были вынуждены прибегнуть к повышению для того, чтобы и дальше могли поддерживать и улучшать наши услуги. Не спешите с решением от нас уходить. Просим написать нам в лс в ВК: vk.me/domru. Постараемся подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса.
Здравствуйте. Как мы понимаем, у вас сложности возникают при подключении по wifi. В этом случае мы рекомендуем использовать сеть 5 Гц, ведь сеть 2.4 Гц имеет ограниченный диапазон и часто зашумляется. Также, рекомендуем проверить скорость по кабелю, если она соответствует тарифу, то дело явно в сети 2.4 Гц, либо в самом роутере. Однако, если мы вас не так поняли, то опишите ситуацию подробнее тут или нам на почту: helper@domru.ru
цены за тариф "месяц в подарок 30 мбит" устраивает. скорость не подводила ни разу, смотрим тв на телевизоре через интернет, без приставки и с двух телефонов пользуемся, роутер свой был. Подключили быстро, посоветовали друзья, нам нравится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, благодарим за добрый отзыв - для нас важно ваше мнение! Приятного вам интернета :)