Отзывы об интернет провайдерах (Самара)
Оставить отзывСтанислав, благодарим вас за отзыв. Рады, что вы с нами!
Подключились 3 месяца назад и не было ни одного дня чтобы Интернет работал стабильно и без перебоев. Звонки на горячую линию проблемы не решают. Операторы оставляют заявку, отправляют техников, техники приходят, что-то делают, но спустя 2-3 часа, после ухода техника, проблема опять возвращается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марина, здравствуйте! Спасибо, что поделились с нами вашей проблемой, мы хотели бы более детально в ней разобраться.
В случае, если проблема повторяется мы предлагаем альтернативные варианты для решения ситуации
Отправьте нам скриншот или ссылку на отзыв в личные сообщения vk.me/domru, прикрепив номер договора
Будем рады вам помочь!
Здравствуйте :) Хотели бы совместно подробней разобраться в сложившейся ситуации и помочь. Напишите нам в группу сообщества: vk.me/domru приложив скрин отзыва - проверим информацию
Скажу прямо, более назвязчивых людей не знал. Заключил договор, положил сумму достаточную на полгода. Попросил не звонить и не предлагать других услуг. Естественно это не помогло, звонки продолжаются регулярно, теперь новая новость - звонят и говорят, когда мы сможем закрыть заявку на подключение. Что? Так я вроде как 3 месяца пользуюсь уже вашими услугами. Решил, что все хватит. Позвонил, спросил, как отключиться. Мне сказали, что все проверят и звонков не будет. Сегодня звонит специалист, вы представляете - он не видит звонков в системе.
Совет такой - если вам очень нравиться общение с менеджерами холодных продаж, вам к этому оператору, он вам не даст заскучать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Извините за доставленные неудобства.
У нас в Личном кабинете есть опция управления уведомлениями и мы правда огорчены, что наши коллеги вас беспокоили :(
Если вопрос с поступающими коммуникациями всё ещё возникает, то напишите нам в группу сообщества: vk.me/domru. Мы попробуем разобраться
Здравствуйте, Иван. Нам очень жаль, что не получилось подключить вас в запланированное время :( Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Напишите нам в личку: vk.me/domru , проведем диагностику и разберемся, почему подключение было перенесено
Пожалуйста, пришлите подробное описание ситуации, заполнив форму https://opros.ssl.mts.ru/mentions и указав данные по договору. Всё проверим.
Ужасное качество телевидения,интернета,отношение специалистов ужасное,договоры заключаются на яндекс станции по одной сумме а со счета снимают другую сумму,хамское отношение, работают не специалисты, не принимают заявки на возврат денег за ужасное телевидение я бы сказала что это не телевидение картинка каждую секунду пропадает а на другом телевизоре кубики и не видно что показывает,платится не понятно за что. Добиться информации достоверной не возможно, каждый сотрудник предоставляет разные информации,никому не рекомендую подключатся к Dom.ru сама отключаться буду!!! DOM.RU ПРОСТО УЖАС
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Извините, если какой-то из диалогов с нашими коллегами показался вам проявлением хамства: можете написать в сообщество группы vk.me/domru и мы обязательно поднимем эти диалоги для проверки!
Если случился какой-то сбой в системе и начисления отличаются от указанных в договоре, то достаточно обращения к нам, чтобы это исправить.
Также решается вопрос с качеством: удивлены, что вам ещё не отправили техника для проверки, потому что такие вопросы решаются достаточно оперативно :(
Мы надеемся, что ваш вывод не окончательный и мы сможем его изменить!
Но однажды запороли нам инет. Заблаговременно пришла СМС на телефон, мол, будут работы проводиться по модернизации линии. Запланировано было это на пятницу (в понедельник или в середину недели такое нельзя делать, конечно же, надо под конец недели).
Монтажники при обновлении оборудования в соседнем подъезде то ли что-то не настроили, то ли забыли кабель подключить наш. Короче, накосячили.
На следующий день (в субботу) другой специалист не смог попасть в помещение с оборудованием, потому что не смог взять ключ у ответственного, т.к., тот работает по будням только.
В итоге инет отключили в пятницу днем (часа в 2), восстановили только во второй половине дня в понедельник.
Техподдержка домру мне это никак не компенсировала.
Больше таких случаев не было, все работает (тьфу-тьфу) нормально)
Скорость валит с микротиком AC2 по гигабитному кабелю, ежже.
Тариф 500 мбит, замеры по Самаре около 480 показывают на скачивание, на загрузку чуть более 500.
Навязчиво предлагают свои роутеры и пакеты с ТВ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Станислав! Мы не хотели доставлять вам неудобства :( Если у вас возникают неполадки с услугами, вы всегда можете обратится к нам, чтобы мы помогли все исправить. Напишите нам номер договора в личку: vk.me/domru , прикрепив скриншот отзыва. Проверим историю обращений и проведем меры по работе специалистов. Спасибо за обратную связь)
Начиная с 2022 года наверное не было недели, когда бы не отключался интернет. В феврале перебои каждый день, до техподдержки не дозвониться, а если и дозвонились, слышим "Приносим извинения за доставленные неудобства, давайте пришлем вам смс, когда все восстановится".
Интернет отключается на период от 10 минут до 8 часов, при чем "поломки" бывают такие (по словам монтажника, который ее чинил) - заглючил коммутатор после утреннего скачка света, перезагрузили его и все заработало, а теперь внимание, человеку потребовалось 8 часов, чтобы приехать и перезагрузить оборудование..
Доступность просто минимальная, оставлю подобные отзывы где только могу, чтобы уберечь других.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начиная с 2022 года наверное не было недели, когда бы не отключался интернет. В феврале перебои каждый день, до техподдержки не дозвониться, а если и дозвонились, слышим "Приносим извинения за доставленные неудобства, давайте пришлем вам смс, когда все восстановится".
Интернет отключается на период от 10 минут до 8 часов, при чем "поломки" бывают такие (по словам монтажника, который ее чинил) - заглючил коммутатор после утрпннего скачка света, перпзагрузили его и все заработаоло, а теперь внимание, человеку потребовалось 8 часов, чтобы приехать и перезагрузить оборудование..
Доступность просто миримальная, оставлю подобные отзывы где только могу, чтобы уберечь других.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку