Отзывы об интернет провайдерах (Тверь)
Оставить отзывМы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы разобраться в вашей ситуации. Надеемся, что сможем вместе решить ваш вопрос так, чтобы вы остались довольны не только качеством услуг, но и нашим клиентским сервисом. Для этого просим вас обратится к нам любым удобным способом:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
отвратительный провайдер. интернет ни какой. скорость плавает. заявленная скорость от силы 20 - 25 % времени остальное время скорость заниженная. Руководству по х. В поддержке сидят дебилы. первое, что говорят "перегрузите роутер" им говоришь ты [ЦЕНЗУРА] причём тут роутер если скорость плавает. А крупный специалист пришёл и заявил вот видишь от твоего устройства до нашего сервера скорость соответствует а, что дальше мы не отвечаем. на что я ему говорю ты [ЦЕНЗУРА] на х мне ваша локальная сеть договор по которому вы должны предоставлять выход в интернет. ответ я так и не получил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем, что ваше впечатление о нашей компании было омрачено таким стечением обстоятельств. Мы учтём данный инцидент при дальнейшем обслуживании. Благодарим за то, что вы с нами!
Мы дождались появления в нашей деревне в Кошелево интернет-провайдера Телеком МПК и конечно сразу подали заявку на подключение. Быстро все оформили, мастер приехал на следующий день, все подключил и настроил. Все отлично. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное. По тарифу телевидение и онлайн кинотеатры.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Несколько удивлены вашему отзыву, ведь мы - это Дом.ру, а не Ростелеком
Звонили 5 раз, договорились о встрече, пришел мастер, устанавливать интернет. Оказалось, что нет нужного кабеля, перенесли заявку на два дня позже. После чего никто уже не пришел. Позволили, сказали, что перезвонят. Прошло 3 дня, позвонили и сказали, что Билайн вообще не поддерживается в этом доме, меняйте провайдера. Сам Билайн не перезвонил. С их стороны это было большое неуважение к своим клиентам . Они постоянно метали стрелки друг на друга , приходилось нам самим звонить и узнавать что и почему .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Больше 10 лет пользуюсь этим провайдером и вижу только улучшения в их сети (убрали VPN, неоднократно поднимали скорость, избавились от ассиметричного NAT, а затем и вовсе стали статический "белый" IP давать, отказались от привязки к MAC...).
Проблемы с доступом в интернет бывают, но не особо часто. Чтобы связь пропала на несколько часов - только один раз на моей памяти.
С техподдержкой всё очень неравномерно. Видимо зависит от загрузки: когда всё в целом работает и нужно уточнить какие-то нюансы, или когда проблема только у малого количества клиентов - проблем нет. Но как только проблема массовая ни дозвониться, ни дописаться невозможно.
За свои деньги (плюс акции) - лучше ничего найти не смог.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку