Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер Ростелеком, село Александровское Томская область

Предлагаю всем отключаться от Провайдера Ростелеком, и перейти лучше На мтс Интернет на много лучше бывает и до 7 мб в сек доходило. Чем Ростелекомовскую помойку в 128 кб в сек, за 1000 оплачивать, что еле ютуб прогружает, оно того не стоит. Дело не в деньгах а в качестве, которого конечно же нету.

Когда оператор связи заключает с абонентом договор об оказании услуг связи, он обязуется предоставлять услуги определенного качества согласно законодательству РФ, техническим нормам и правилам оказания услуг связи.

абз. 1 п. 1 ст. 46 закона «О связи»

Правила каждый провайдер разрабатывает сам, но они должны соответствовать правилам оказания услуг телематической связи. В таких правилах есть список, какие услуги предоставляет провайдер, как он уведомляет абонента об изменениях или, наоборот, как абоненту можно связаться с провайдером.



По закону провайдер должен оказывать бесплатные услуги: информировать об услугах, тарифах, зоне обслуживания, состоянии лицевого счета абонента, а также о настройках компьютера, которые необходимы для пользования интернетом. Еще провайдер должен обеспечить круглосуточную работу службы техподдержки, чтобы принимать от пользователей заявки о технических неисправностях и сразу начинать решать проблему.

п. 3 ст. 46 закона «О связи»

п. 11 правил оказания услуг телематической связи

Если поставщик интернет-услуг не дает вам сменить тариф, вы можете пожаловаться на него в контролирующие органы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вадим
18 сентября в 17:53
г. Томск
Комментарий представителя провайдера

Вадим, все описанное вами мы соблюдаем, и поддержка у нас, конечно же есть. По всем вопросам готовы помочь. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте или в Одноклассниках.

APNIC
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Безобразное обслуживание кабельного,фирма не работает.Постоянно перебои с разными каналами

Безобразное обслуживание кабельного,фирма не работает.Постоянно перебои с разными каналами

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Тариф МЫ МТС+500 роутер от МТС

Изначально-то и заявленной скорости домашнего интернета никогда не было!



А тут еще периодически, интервал три-четыре месяца, происходит снижение скорости до того, что телевизор при просмотре видео сервиса выдает, что нет соединения с интернетом, ноутбук и телефон, подключены по WI-FI, не загружают страницы и приложения, на телефоне дома пользоваться приходится мобильным интернетом. По заявке 1-743679492286 в районе 16:00 пришел «мастер», до этого он уже приходил по аналогичному случаю.





Из его монолога:

1. На телефоне у него, якобы от моего роутера подключение, скорость отличная

2. По вечерам снижается частота

3. Купите другой роутер

4. Я им понапрасну морочу голову и если он сейчас своим оборудованием измерит скорость и она покажет 500, то он напишет, чтобы мои заявки впредь игнорировались.

Подключил свое оборудование в виде нетбука через кабель, зашел на сайт speedtest первый замер показал скорость загрузки 84, выгрузку 117, после переключений по сереверам максимальное, что показал 164 входящий трафик, 217 исходящий. С тем «специалист» и ушел, но поступило смс от МТС, с тем что вопрос решен и услуги работают корректно.



Позвонил по номеру 8 800 250 08 90 сказать, что вопрос не решен и услуга корректно не работает, на что мне ответили, что «мастер» указал, что скорость интернета 454 и 450 соответственно и оборудование МТС выдает все согласно тарифа, просто мое оборудование не способно принять выдаваемый трафик...



Пришлось оставить еще одну заявку 1-743750374562, выезд специалиста 12:00-14:00

09:15 пришло смс, что мастер уже в пути

И сразу же второе смс – вопрос решен и услуги работают корректно.



По факту, данные сайта speedtest, входящий трафик 115,97 исходящий 187,73.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, сожалеем, что вопрос не решился. Просим описать нам актуальную ситуацию и указать номер лицевого счета через форму https://opros.ssl.mts.ru/mentions , проверим все еще раз.

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохое качество доступа с оговорками.

В Благовещенске один из самых дешевых провайдеров. Качество доступа в глобальную сеть отвратительное. Если Вам нужен только Ютуб, Дзен, почта, одноклассники и ВК - конечно потянет, и работать будет. Остальное - нужно мне писать отдельную большую статью, что, как и почему плохо работает. Коротко: подключение по PPPoE, NAT за NAT-ом и NAT-ом погоняет. Сетевые инженера поймут о чем я. В итоге шляпа.

Я перехожу на другого провайдера. Да, на 150 руб. дороже, но...

А, ну и в догонку. Когда подключались к этому провайдеру, в квартиру был заведен кабель с 2-я парами. Меня рядом в этот момент не было. Карл! Т.е. выше 100 Мбит/с без замены витой пары ни как. А в квартире ремонт, кабель в стене. Карл, ты все еще слышишь?

ИТОГ: НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Герман
18 сентября в 05:57
г. Благовещенск
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Теле 2 очень плохой интернет. ОЧЕНЬ

Пора задумываться о другом операторе. качество связи ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
17 сентября в 13:56
г. Белово
Телекоммуникационная компания «Орион»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
подключение

очень долго подключают жду уже 20 дней тех поддержка не принимает заявку с первого раза у меня приняли со второго раза у соседей до сих пор не приняли то есть приняли но им приходится снова подавать как будто там забыли странная система подключения сначала протянули основной провод уехали спустя неделю приехали коробку поцепили на столб и снова уехали дальше уже провод к дому протянули и еще жду уже неделю наверное что то еще придумают что бы затянуть и что забавно каждый раз новые люди я не знаю это бардак или такая политика но это пипец как странно выглядит

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
16 сентября в 20:15
г. Свердловск
ISP-OptoLan
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет

Недавно подключила себе этот провайдер, пока меня все устраивает. Удивило меня то что в моем доме их не было, но заявку приняли и через 2 дня меня подключили. Надеюсь в дальнейшем все будет так же хорошо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Зелёная Точка
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Нет IPv6, но это ладно. Нет возможности самостоятельно изменить пароль от личного кабинета/подключения. А при необходимости изменить, поддержка спрашивает причину.

Причину изменения пароля на своём же договоре, Карл!



В целом, пользоваться можно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
16 сентября в 12:57
г. Уфа
VECTRA TECHNOLOGIE S.A.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Среднее

Интернет не всегда работает стабильно. Бывает, что отключается сам. Скорость неплохая.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
dima
16 сентября в 08:11
г. Варшава
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

С данным провайдером бывают большие проблемы в плане скачков скорости, отключения интернета в самый нужный момент, а после всего слова работников: у вас все хорошо, была бы коллективная жалоба, мы бы поняли (а так как я живу в общежитии, у нас всегда все им звонят и жалуются, чем не коллективная жалоба?)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юлия
15 сентября в 18:35
г. Санкт-Петербург
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юлия. Понимаем, как важно стабильное соединение. Вместе с тем, действительно достаточно сложно диагностировать проблему, если сложность уже себя исчерпала. Будем рады помочь разобраться с проблемой в момент её наступления. Можно даже написать нам в лс сообщества: vk.me/domru, если звонить в такой момент неудобно