Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзыв
С 1 апреля, оказывается, я плачу за 4 Мб/с 380 рублей в месяц вместо прежних 250 (о чем Ростелеком «добросовестно» меня предупредил, спрятав эту информацию на своем сайте).
В то же время уважаемый Ростелеком на том же сайте предлагает тарифы со скоростью до 35 Мб/с за 225 рублей. Переключить меня на этот тариф у монополиста связи «нет технической возможности».
А может быть, просто нет желания переключать? Зато, похоже есть большое желание стричь лишние деньги с жителей сел.
Интересно, как долго бы продержался Ростелеком со своими тарифами, если бы в регионе был представлен еще хотя бы один оператор связи?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Информация обо всех изменениях согласно Правилам предоставления услуг связи всегда размещается на нашем сайте в разделе "Новости": rt.ru/press. Для того, чтобы предоставлять качественную услугу по современным технологиям, компании приходится нести существенные затраты на производство услуг, техническое обслуживание сетей и оборудования. Поэтому на ряде тарифных планов произошли изменения стоимости. Благодаря этому мы сможем, как и прежде предоставлять Вам стабильный, быстрый и надёжный интернет.
К сожлаению, если по Вашему адресу не проведена оптическая линия, подключение услуги по ней действительно невозможно. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С 300 до 500 рублей! На сайте никакой конкретной информации, кроме того, что изменятся тарифы с 01 апреля. Отправляют в личный кабинет. Там — никаких уведомлений ни в марте, ни в апреле, ни в мае! По 7 мая в ЛК тариф «домашний интернет» — 0, 00 руб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, здравствуйте. Информация обо всех изменениях размещается на сайте компании в разделе "Новости". К сожалению, уведомления в личном кабинете в настоящий момент не реализованы.
Если в Вашей учетной записи в личном кабинете отображается некорректная информация, пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru скриншот ошибки, ФИО по договору, Ваш контактный номер, полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Также укажите тему Вашего обращения или отправьте ссылку на Ваш отзыв. Будем рады помочь.
К сожалению ищем нового провайдера. Технические требования не стоят на месте, в отличие от Ростелекома. В течение последних лет (трех)просим подключить оптоволокно. В доме подписалось десяток квартир. Отвечают что нет тех. возможности и в ближайшие годы не будет. В семи метрах от нас протягивают оптоволоконный кабель. Мимо. Живем в квартале от главпочтамта.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Нам бы очень не хотелось терять абонента в Вашем лице. Компания "Ростелеком" активно работает над расширением покрытия оптоволоконных линий по всей стране, однако этот процесс является достаточно трудоемким и требует значительных финансовых вложений. Мы планируем не останавливаться на достигнутом и предоставить возможность подключения высокоскоростного интернета каждому нашему абоненту в будущем. Надеемся на Ваше понимание и рекомендуем следить за нашими новостями на сайте: http://www.rostelecom.ru/press/news/.
Фактически, повышают тариф задним числом. Поскольку счет приходит в начале месяца за прошлый месяц, «вдруг» оказывается, что тариф был повышен почти в два раза. При этом услугу за прошлый месяц ты получил, и отказаться от нее естественно уже не можешь. О повышении тарифа не предупреждают ни по телефону, ни по эл.почте, вообще никак. Т.е. получая услугу, не знаешь, сколько она будет стоить.
Речь идет о повышении тарифа на интернет адсл, который сейчас стоит (внимание, барабанная дробь!) — 600 рублей в месяц. А поскольку для этого нужна телефонная линия, за нее еще 190. ИТОГО 790 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ. Не иначе, мы живем на Марсе. Хотя думаю там интернет будет дешевле.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Информация об изменениях в тарифных планах размещается на сайте компании: http://murmansk.rt.ru/press . Вы можете подписаться на новостную рассылку, чтобы всегда быть в курсе всех изменений: http://murmansk.rt.ru/press#subscribe-news . Сожалеем, что Вы остались недовольны ценовой политикой компании. Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими.
здравствуйте…пришлите. постараемся помочь. ВСЁ… (работа)проведена…а проблемы остаются…а денежки плати…да ещё и плату поднимают ВТИХАРЯ…ПОЗОР ВСЕМУ РОСТЕЛЕКОМУ…ПОКА НЕ БУДУТ ДЕЛАТЬ ПЕРЕРАСЧЕТ ТОЛКА НЕ БУДЕТ…НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С РОСТЕЛЕКОМОМ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Татьяна, здравствуйте! Поясните, Вы направили необходимую информацию на почту support@infra.rt.ru и не получили ответ? Если да, то, пожалуйста, отправьте Ваше обращение повторно. Перерасчеты осуществляются в случае продолжительного отсутствия работы услуг по вине компании. Для оформления заявки на перерасчет Вы можете обратиться по бесплатному телефону горячей линии 8-800-1000-800. Информация об изменении тарифных планов заблаговременно размещается на сайте компании: http://murmansk.rt.ru/press . Вы можете подписаться на новостную рассылку, чтобы всегда быть в курсе всех изменений: http://murmansk.rt.ru/press#subscribe-news .
Качество интернета стало отвратительным — звоню и отвечают: «О, у нас всё хорошо — поменяйте шнурок от роутера к компьютеру». Делаю трассировку и понимаю. что дело не в проводе, звоню опять. Отвечают: «Да, есть проблемы...» И проблем уже почти неделю.Спрашиваю: «Как долго у вас будут проблемы?» Ответ: «Этого никто сказать не может…» Надо искать другого оператора, но не хотелось бы попасть на что-либо похожее. Посоветуйте провайдера, который не подводит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, здравствуйте! От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. В настоящий момент в Вашем регионе зафиксированы неполадки со скоростью соединения и доступом к некоторым ресурсам. Специалисты делают всё возможное для скорейшего устранения проблемы. К сожалению, сроки завершения работ на данный момент неизвестны. Пожалуйста, ожидайте восстановления корректной работы услуг.
Mariam, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, ваши абонентские данные и результаты замера скорости по кабелю в сообщении в нашей группе в ВКонтакте "Ростелеком Санкт-Петербург и Ленинградская обл.". Наши инженеры проведут диагностику и свяжутся с вами.
Здравствуй народ. Хотелось бы кое-что сообщить. Интернет от Ростелекома не такой-то и плохой, каким его все представляют. Решил тут на свой риск подключить интернет от РТК по услуге 45мбит/сек. Первые 4 месяца дали скорость 100 мбит. Ночью стабильно 200 держится. Цена всего этого удовольствия всего 399 рублей. пару лет назад стоял тоже РТК, но тогда был @Авангард и всё было максимально комарно, а сейчас они провели мне интернет по технологии PON. Всё просто супер. Спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Егор, добрый вечер! Мы очень рады, что вам нравятся наши услуги. Будем стараться дальше в том же духе:)
Александр, здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что наблюдаются обрывы соединения? Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
со вчерашней ночи входящая скорость 1.5 мб исходящая 95 мб....надеюсь починят и звонить не придется , а висеть по 15 мин на телефоне как то не комильфо , выходной без инета =) еще и дождина...не ну я конечно не ругаюсь, но прост погода [ЦЕНЗУРА], настроение [ЦЕНЗУРА] да и интернет еще, того же цвета))) а так все нормуль было до сего момента) давайте там напрягитесь я верю в вас , всем добра !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Правильно ли мы понимаем, что Вы уже обратились в службу технической поддержки по телефону горячей линии? Если нет, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь. Если Вы хотели бы уточнить статус работ по оформленной заявке, дополнительно сообщите номер заявки.