Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключился два месяца назад на 2Мбит/сек. Пришел архаровец и подключил все неправильно, когда звонят или сам звонишь интернет пропадает, связи нет. А тех служба говорит, что за подрядчиков они не отвечают. Скорость не соответствует, скачет в пределах 1100-1300 и переодически пропадает соединение, особенно в последнее время. ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работа «Абонентской службы» АКАДО не просто плохая, а отвратительная. Чтобы дозвониться до неё можно потратить и 2 и 3 часа, и потом пообщаться со «СПЕЦИАЛИСТОМ» который выучил с десяток фраз и больше нечего не может сказать. Может ему запрещено принимать решения, тогда возникает резонный вопрос, а зачем они (эти специалисты) нужны. Работа технической службы не лучше, на другой тариф переводили в течение двух с половиной месяцев. И то перевели не с той даты как должны были, а на месяц позже. А перерасчет до сих пор не сделан, прошло больше месяца. Их спутниковые каналы телевидения (на востоке Москвы) работают плохо, с замираниями картинки и квадратиками. От телевидения пришлось оказаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Авангардом уже 3 года. Начинал с 660кбит\сек. Сейчас 4мбит\сек. Проблем никаких. Менять не собираюсь. Всем, кто жалуется посоветую сразу заменить "халявный" модем. Сам пользуюсь ZyXEL 660 серии. Работает стабильно, без нареканий. Обрывов связи нет. Скорость нормальная. Плюс множество дополнительных возможностей в зависимости от модели. Настройка через прилагаемую программку NetFriend понятна даже дураку. Советую всем своим знакомым. Подключились уже четверо в разных районах города. Все довольны. Кстати, это вложение окупится дешевыми Авангардовскими тарифами.
P.S. Никого не агитирую. Провайдер не идеальный. Тех. поддержка отвратительная. Но если с ней дела не иметь, то в остальном все хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку