Отзывы об интернет провайдере Дом.ru
Оставить отзыв
Начать я думаю стоит с того , что Интернетом от Дом.ру я пользуюсь больше лет пяти и за это время каких-либо сильно неприятный моментов не было выявлено.
Также я думаю стоит упомянуть , что ценник у них выше чем у других провайдеров по типу МТС , но если по вечерам у МТС всегда падал интернет , уменьшалась скорость до такой степени , что просмотр YouTube становился просто невозможным как и поиск информации в браузере , а у Дом.ру интернет оказался плюс минус стабильным и комфортным. Нестабильный интернет был всего три дня пока по дому тянули гигабитный кабель , но и в этот момент он оставался довольно быстрым и комфортным для использования.
Из плюсов можно выделить , что в рассрочку дают довольно хорошие роутеры от Tplink с максимальной выдачей 800 мб , к интернету подключено 4-5 устройств постоянно и скорость на скачивание ~70-85 мб , а на загрузки почти всегда стабильно 90 мб, служба поддержки работает быстро , но не совсем корректно из-за возникают недопонимания, цена конечно не космос , но за интернет , ты и приставку отдавать 750 рублей, в принципе можно.
Из минусов для кого-то цена будет высокой и интернет напрямую зависит от района и города , установка оборудования занимает 2 часа(возможно только у меня) , иногда звонят с максимально невыгодными предложениями .
Примерно так можно описать Дом.ру кратко : Довольно быстрый интернет, хорошее оборудование и возможные предложения со скидкой, но при подключении Дом.ру возможны редкие перебои сети, для некоторых большая цена за интернет и не совсем корректная работа техподдержки, но почти любую проблему они решают за минут тридцать .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за подробный отзыв о пользовании услугами компании, и длительное сотрудничество. Будем признательны, если отправите информацию о ситуациях, с которыми столкнулись при обращении в службу поддержки, нам в социальных сетях: vk.me/domru
Примем во внимание для улучшения сервиса :)
Здравствуйте. Рады, что сервис и услуги компании отвечают вашим потребностям и ожиданиям. Желаем приятного пользования :)
Спасибо за отзыв!
Здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не остановимся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис:)
ООО Терабит радует нас надёжным и быстрым соединением в первую очередь. Техподдержка тоже на высоте. Правда, не круглосуточная, но, тем не менее, очень быстро реагируют на обращения и стараются моментально решить проблему. Последнее время, несмотря на коронавирус, всё идёт ровно и без проблем. Тьфу-тьфу, как бы не сглазить...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обманывали три дня подряд с 25.06 по 27.06. Заявка была принята 25.06. Сказали специалист придёт в 13.00 26.06, причём сказали, что заявка одна... в 13.00 позвонили и сообщили, то не приядет и записали на воскресенье на 18.00 и сэтого момента связь была одностороннеё и сотрудники упорно говорили, что мастер к вам движется, и буквально через 30 минут будет у вас, и так говорили 18.30., 19.00, 19.30. 20.00, сказали что придёт уже не мастер , а сервисный инженер
и весь день, обещали что с вами свяжутся... день угроблен на ожидание.. потом , конечно никто не связался, связь односторонняя только с вашей стороны, на второй день то же самое и выходные пролетели ожидая огромное количество мастеров, сидит море народа и разводит клиентов, кто как умеет. Прекрасная слаженная работа, правда, без результата. Кто вернёт выходные, кто сделает мою работу. Где элементарная порядочность. Кстати, где мастер, обещанный сотрудниками и на вашем сайте, где написано о незамедлительной помощи. Видимо автоответчик не зря указывает год обслуживания, но это уже не смешно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Отправьте № договора и ссылку на отзыв нам в вк: vk.me/domru. Ознакомимся с итогами обращений.
Пропал сигнал wi-fi. Позвонили в Тех. поддержку. Нас соединили со специалистом Дмитрием Трушниковым. Хотим выразить ему огромную благодарность за его качествннную работу. Дмитрий очень нам помог. Все доходчиво и спокойно объяснил и решил нашу проблему. Такогт специалиста ,как Дмитрий мы давно не встречали. Спасибо ему за терпение и грамотность. По больше бы таких специалистов . Мы вами очень довольны. Спасибо ему огромное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Мы передали благодарность Дмитрию. Приятного пользования :)
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приятного пользования)
Просто ужасная компания! Берут тариф за 100 МБ, но обеспечить ту скорость, которую заявляют - они не могут!!! Роутеры в аренду предлагают старые, которые 100 МБ обеспечить не могут! И сами не стесняясь об этом говорят в открытую!
Я считаю, что тогда не имеют права продавать то, что технически обеспечить не могут!!!! Тогда надо предлагать тарифы не 100МБ, а 50 МБ. И плату брать ниже.
Или предлагать роутеры в аренду нормальные, а не старые.
А то сначала продают тарифы по 100МБ, а потом предлагают КУПИТЬ!!! у них роутер по 2700р!!!! который потянет 100 МБ. Считаю это мошенничеством!
По всем возможным 4 номерам телефонам дозвониться так и не удалось! Техподдержка никакая!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В аренду роутеры мы сейчас не предоставляем, только в рассрочку или собственность. Пользователи приобретают их по собственному желанию. Все новые роутеры поддерживают скорость 300 и более Мбит.
Техподдержка у нас работает 24/7 и связаться с ней можно не только по телефону, но и написав в online - чат на сайте, через мобильное приложение Мой Дом.ру или в социальных сетях. Напишите ваш номер договора нам в лс: vk.me/domru. Поможем в решении вопросов.
Интернет работает хорошо, но техническая поддержка работает не очень. Зарезали мне VPN l2tp до моего дома. Раньше пользовался rdp. Теперь нет такой возможности. Написал обращение и меня проигнорировали. Сам сейчас нахожусь в другой стране и не имею возможности позвонить этой замечательной компании! Так хочется поблагодарить за помощь которую они не оказали!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете написать нам в сообщения сообщества: vk.me/domru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы разберемся в ситуации
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв! По вопросу приобретения нового роутера мы также можем вас проконсультировать. Для этого напишите нам в лс: vk.me/domru.