Отзывы об интернет провайдере Дом.ru
Оставить отзыв
Постоянные проблемы с данным провайдером!
Скорость отсутствует! Постоянно отвалы интернета!
Постоянно проводят работы якобы на узле, а узел находится рядом со мной в шаговой доступности и там никогда никого нету!
Платим сумашедшие деньги за данный "Интернет"
Никому не советую NETBYNET Мегафон!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Кажется, вы ошиблись. NetByNet это другой провайдер, а отзыв вы оставили на странице компании - Дом.ru :)
Отлично.
За тариф 300 Мбит/с получаю 300 Мбит/с (иногда и 600 Мбит/с)
За тариф 50 Мбит/с получаю 100 Мбит/с (иногда и 300 Мбит/с)
Перерывы в связи бывают очень редко и коротко.
Никакие P2P не режутся, как бывает у других провайдеров. Все протоколы работают (по умолчанию отключен SMTP, но его можно разрешить). Возможно, единственный провайдер, предоставляющий IPv6.
Служба техподдержки иногда не понимает сути и раздражает фразами типа "перезагрузите роутер", но это у них прошивка такая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв :) Мы работаем над этой прошивкой и будем стараться ее улучшить :)
Все хорошо работает. Делала тест на скорость, работает на ура! Всем советую такой провайдер, потому что радиус работы, довольно хороший и можно использовать в любой комнате. Если подключено более одного человека, то все ровно работает.
платит 700 руб/месяц и знаете, оно того стоит! Что хочу еще заметить, это то, что когда у меня перестал он работать, я сразу же позвонила в службу поддержки. Конечно сначала они мне ответили, что надо перезапустить, но за-то на второй раз сразу сказали решение проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!:)
В наш дом зашёл провайдер дом ру, мы с женой увидели привлекательные тарифы, и повелись на это и уже пожалели что связались, пришел техник всё подключил, после его прихода оплатили услуги, час всё отлично работало, через час нечего уже не работает не тв не интернет, авторизация которая работает через пень колоду, на роутере не идёт авторизация, на роутере мне знатно потрепала нервы, когда получилось выйти в интернет мы хлопали в ладоши от счастья, зачем сделали IPOE не понятно, хотя цены в городе не из дешевых за такие деньги получаешь не пойми что телевизор не посмотреть не посёрфить нормально, лучше бы оставили PPPOE, звонок в тех поддержку нечего не дал, уже с женой хотим расторгать договор, (ПОБЫЛИ АБОНЕНТАМИ ВСЕГО 10 ЧАСОВ И УЖЕ ПРИНЯЛИ ТАКОЕ РЕШЕНИЕ!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось такое впечатление. Если сложности все еще сохраняются, напишите нам в соц сетях: vk.me/domru. Поможем решить вопрос.
Начать я думаю стоит с того , что Интернетом от Дом.ру я пользуюсь больше лет пяти и за это время каких-либо сильно неприятный моментов не было выявлено.
Также я думаю стоит упомянуть , что ценник у них выше чем у других провайдеров по типу МТС , но если по вечерам у МТС всегда падал интернет , уменьшалась скорость до такой степени , что просмотр YouTube становился просто невозможным как и поиск информации в браузере , а у Дом.ру интернет оказался плюс минус стабильным и комфортным. Нестабильный интернет был всего три дня пока по дому тянули гигабитный кабель , но и в этот момент он оставался довольно быстрым и комфортным для использования.
Из плюсов можно выделить , что в рассрочку дают довольно хорошие роутеры от Tplink с максимальной выдачей 800 мб , к интернету подключено 4-5 устройств постоянно и скорость на скачивание ~70-85 мб , а на загрузки почти всегда стабильно 90 мб, служба поддержки работает быстро , но не совсем корректно из-за возникают недопонимания, цена конечно не космос , но за интернет , ты и приставку отдавать 750 рублей, в принципе можно.
Из минусов для кого-то цена будет высокой и интернет напрямую зависит от района и города , установка оборудования занимает 2 часа(возможно только у меня) , иногда звонят с максимально невыгодными предложениями .
Примерно так можно описать Дом.ру кратко : Довольно быстрый интернет, хорошее оборудование и возможные предложения со скидкой, но при подключении Дом.ру возможны редкие перебои сети, для некоторых большая цена за интернет и не совсем корректная работа техподдержки, но почти любую проблему они решают за минут тридцать .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за подробный отзыв о пользовании услугами компании, и длительное сотрудничество. Будем признательны, если отправите информацию о ситуациях, с которыми столкнулись при обращении в службу поддержки, нам в социальных сетях: vk.me/domru
Примем во внимание для улучшения сервиса :)
Здравствуйте. Рады, что сервис и услуги компании отвечают вашим потребностям и ожиданиям. Желаем приятного пользования :)
Спасибо за отзыв!
Здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не остановимся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис:)
ООО Терабит радует нас надёжным и быстрым соединением в первую очередь. Техподдержка тоже на высоте. Правда, не круглосуточная, но, тем не менее, очень быстро реагируют на обращения и стараются моментально решить проблему. Последнее время, несмотря на коронавирус, всё идёт ровно и без проблем. Тьфу-тьфу, как бы не сглазить...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обманывали три дня подряд с 25.06 по 27.06. Заявка была принята 25.06. Сказали специалист придёт в 13.00 26.06, причём сказали, что заявка одна... в 13.00 позвонили и сообщили, то не приядет и записали на воскресенье на 18.00 и сэтого момента связь была одностороннеё и сотрудники упорно говорили, что мастер к вам движется, и буквально через 30 минут будет у вас, и так говорили 18.30., 19.00, 19.30. 20.00, сказали что придёт уже не мастер , а сервисный инженер
и весь день, обещали что с вами свяжутся... день угроблен на ожидание.. потом , конечно никто не связался, связь односторонняя только с вашей стороны, на второй день то же самое и выходные пролетели ожидая огромное количество мастеров, сидит море народа и разводит клиентов, кто как умеет. Прекрасная слаженная работа, правда, без результата. Кто вернёт выходные, кто сделает мою работу. Где элементарная порядочность. Кстати, где мастер, обещанный сотрудниками и на вашем сайте, где написано о незамедлительной помощи. Видимо автоответчик не зря указывает год обслуживания, но это уже не смешно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Отправьте № договора и ссылку на отзыв нам в вк: vk.me/domru. Ознакомимся с итогами обращений.
Пропал сигнал wi-fi. Позвонили в Тех. поддержку. Нас соединили со специалистом Дмитрием Трушниковым. Хотим выразить ему огромную благодарность за его качествннную работу. Дмитрий очень нам помог. Все доходчиво и спокойно объяснил и решил нашу проблему. Такогт специалиста ,как Дмитрий мы давно не встречали. Спасибо ему за терпение и грамотность. По больше бы таких специалистов . Мы вами очень довольны. Спасибо ему огромное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Мы передали благодарность Дмитрию. Приятного пользования :)