Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Волга"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ерунда конторка. Своими объявлениями с рекламой весь подъезд обклеили. Цену за интернет подняли и не сообщили. При первой возможности подключусь к другому провайдеру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Stepan
01.05.2018 в 18:42
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, обратитесь к нашему коллеге, Константину Никитину, в одной из социальных сетей: https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support либо https://ok.ru/rostelecom.volga. Константин поможет Вам в решении Вашего вопроса.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер Ростелеком

один из самых быстрых провайдеров нашего города, хорошо работает служба поддержки Ростелеком, не первый горд пользуюсь именно им, перепробовал много провайдеров но лучше так и не чего не нашел.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Василий
01.05.2018 в 00:45
г. Пенза
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Будем стараться и дальше радовать Вас качественным сервисом.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Крут

Очень хороший провайдер. Мне нравится, хорошо работает и интернет хорошо грузит, много каналов и мне всего хватает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sasha
27.04.2018 в 18:36
г. Ижевск
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Пользуются отсутствием конкуренции в небольших городах и посёлках, задирают цену, при этом качество на очень низком уровне.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Мы Вас прекрасно понимаем, но к сожалению, Ростелеком должен реагировать на изменение рынка услуг. И повышение стоимости необходимо для оказания качественных услуг. Для решения технических вопросов, рекомендуем обратиться к нашему коллеге, Константину Никитину, в одной из социальных сетей: https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support либо https://ok.ru/rostelecom.volga. Константин Вас проконсультирует.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Шарага "Ростелеком"

Всегда, считал РостеЛеком шаражкиной конторой, но она не перестает удивлять, вс большим и большим ухудшением качества своих услуг. При первой же возможности — откажусь от услуг этой шараги. На других квартирах другие провайдеры и я счастлив. А с этим убожеством — только по нужде можно…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
List
25.04.2018 в 02:18
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый автор, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, по какой причине у Вас сложилось данное мнение о нашей Компании? Вы не довольны качеством услуг? Напишите нам в одной из социальных сетей, мы обязательно Вам поможем!

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пинг совершенно огромный

Много лет подключен к Ростелеком.
Других провайдеров в нашем доме нет.
Пинг с соседними городами Казань, Нижний Новгород, Чебоксары 300-600, не говоря о других городах. Почему то пинг с Москвой от 10 до 30. Замерял много раз в 2017 и 2018 гг. Скорость тоже медленновата.
Кузьмич.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! По техническим вопросам, пожалуйста, обратитесь к нашему коллеге, Константину Никитину, в одной из социальных сетей: https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support либо https://ok.ru/rostelecom.volga. Константин Вас проконсультирует.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман клиента

За март 2018 года начислено 120 руб за опцию "Ускорение до 100 мБ" (было 60 руб). Никаких уведомлений, как всегда, не получал. Захожу в "Личный кабинет". Смотрю, списано два раза по 60 руб. Думаю, что произошло повышение цены за эту опцию, хотя непонятно почему списано не 120 руб одномоментно. Смотрю, за апрель месяц списано 60 руб, а не 120. Иду на сайт Ростелекома и вижу, что стоимость данной опции указана старая, т.е. 60 руб. Тарифного плана ("Основной 4 (2017)"), на котором нахожусь, не видно ни в действующих, ни в архивных. В "Личном кабинете" его стоимость уже не 420 руб, а 490 руб. Во избежание лишних расходов решил сменить тарифный план. Выбираю тарифный план "Стандарт". В разделе "Настройка опций" опции "Ускорение до 100 мБ" нет, ну, думаю, что её вообще нет на данном тарифном плане. Есть только опция "Ночное ускорение", выбираю её. Затем, для прояснения возникших вопросов, иду в офис Ростелекома. И тут выясняется ряд интересных моментов.
1. Мне заявляют, что стоимость опции "Ускорение до 100 мБ" стоит 120 руб, но почему списано два раза по 60 руб и 60 руб за апрель, а не 120, объяснить не могут (просто тупо молчат).
2. Опция "Ускорение до 100 мБ" не отключена, хотя опцию "Ночное ускорение" подключили.

Получается, компания берет деньги за услугу которую заведомо не может оказать. Иначе как мошенничеством это назвать невозможно, особенно, учитывая, что увидеть это я не могу нигде. В "Личном кабинете" это никак не отражено. Отключить эту опцию согласились только со дня обращения в офис, а не со дня переходя на новый тариф. Была бы позможность уйти к другому провайдеру - давно бы ушел. Подобные "фокусы" уже не в первый раз. Правда в предыдущий потери были около 10 руб, из-за такой суммы даже не пошел в офис Ростелекома. Но, судя по всему, подобное обращение с клиентами у них является обычным.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Наша компания не преследует цели получения прибыли обманным путем. Для более подробного разбирательства в данной ситуации, просьба написать нашему коллеге, Константину Никитину, в одной из социальных сетей: https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support либо https://ok.ru/rostelecom.volga. Константин Вас проконсультирует.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Повышают тарифы

повысили тариф не предупредив. на мой вопрос почему ничего не сказали, кинули ссылку на сайт, типа в разделе новости все есть…описание тарифов неоднозначное. есть дополнительные примечания не в области описания тарифа.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Согласно Договору об оказании услуг связи ПАО "Ростелеком" обязан извещать Клиента об изменении тарифов через средства массовой информации не менее чем за 10 дней до введения изменений. Для разъяснения ситуации, пожалуйста, напишите нашему коллеге Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , vk.com/rostelecom_help_volga . Константин будет рад помочь!

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный интернет для частного дома

Ужасный интернет, пропадает соединение каждые 5 минут. Ни поиграть в онлайн игруху, ни скачать большой файл. Скачать то можно, но будете жмыкаться с этим долго. Оптоволоко тянуть не хотят, хотя рядом многоквартирный дом.
Ещё и втихую подняли оплату на 35 руб. Сумма небольшая, но за то время, что я у них являюсь клиентом(а это уже более 10 лет), могли бы этого не делать в качестве бонуса.
Тем более подключена автооплата услуги. А там не уследишь, что этот "провайдер" поднял цену.
В общем выбирайте другого провайдера.
Дай бог дойдёт это сообщение с таких плохим интернетом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для разъяснения ситуации, пожалуйста, напишите нашему коллеге Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , vk.com/rostelecom_help_volga . Константин будет рад помочь!

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Беспредел

Ростелеком Саратов (или Нижний Новгород у нас тут главный в Саратовской области) Заказал услугу переноса интернета с одного адреса на другой и там и там их ящик на моём этаже, услуга по их словам бесплатная (забегу вперёд 1500рублей это бесплатно. 1 апреля 2018года пришли подключили сняли с моего счёта 1000+ рублей и отключили интернет из за минусового баланса и ещё каждый день снимали по 20-40 рублей с двух учётных записей со старой квартиры и с новой потомучто завели новую учётную запись на мой лицевой счёт (для галочки что новый клиент походу) хотя я к ним подключен 8 лет уже!!! Написал заявление в абонентском на перерасчёт, жди до 30 дней без интернета пока тебе может быть вернут деньги. Чё я к соседнему ящику ТТК не подключился ???

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
07.04.2018 в 08:12
г. Вольск
Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Пожалуйста, обратитесь к нашему коллеге, Константину Никитину, в одной из социальных сетей: https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support либо https://ok.ru/rostelecom.volga. Константин Вас проконсультирует.