Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
Оставить отзывИнтернет ужасен! Постоянно всё виснет, фильм не посмотреть даже! Телевиденье, так этот вообще что-то! В тех. потдержке один ответ что-то у вас, делайте заявку, ждите неделю! А то что по их распредкоробкам в подъездах течёт вода и там просто всё окислилось это нормально!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншоты замера скорости при подключении напрямую по кабелю, а не по Wi-Fi, также укажите скорость по тарифу, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь. Если есть возможность, пожалуйста, приложите фото распределительной коробки.
Тариф 25мб/сек за 350 рублей. Проблем не знаю, за два года проблем не было. Один раз за все время пропал ( кабель в подъезде украли). В тех.поддержку обращалась один раз, очень вежливые. До этого пользовалась восток телеком так там если позвонишь ещё и матом пошлют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте! Спасибо Вам за позитивный отзыв о наших услугах и сервисе. Рады, что Вы довольны их качеством. Будем стараться и дальше радовать Вас. :)
Короче с 14.10.17 у меня не работает интернет, каждый день звоню в компанию, меня кормят завтраками, жди все будет работать! Ничего как не работало, так и не работает! И у всех одни обещания! За две недели можно дом построить))) мастер идёт ко мне провода какие то менять, тоже две недели)) Решил сделать скрин, и сделать репост с моей проблемой, просто стало интересно сколько людей сталкнулись с проблемой Ростелеком! 2638 человек написали негативный комент, что Ростелеком это сама худшая компания...один парень написал, что у него точно такая же была проблема, он воевал с Ростелекомом полтора месяца, потом уехал за границу на 6 месяцев, и его родственница просто оплачивала квитанции, но когда он приехал, и интернет так же глючил, он позвонил в компанию, и ему сказали что ведутся ремонтные работы)) не ведитесь на эту чепуху, создадите себе проблем!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер заявки (если есть), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Уточним статус работ по проблеме.
Подал заявку на подключение РТ этим летом через сайт. Очень скоро мне перезвонила девочка и согласовала со мной время установки Интернета и ТВ. Причем я сам выбрал то время, которое было удобно мне - после работы, отпрашиваться не пришлось. Настройщик пришел в тот же день в точно назначенное время. Подключил быстро и аккуратно, и еще показал, как пользоваться всеми сервисами ТВ. Управление просмотром - это просто огонь. По истечении трех месяцев могу сказать свой вердикт: все работает ok! Скорость соответствует тарифу, ТВ не зависает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за позитивный отзыв. Очень рады, что Вы довольны качеством, предоставляемых услуг. Будем и впредь стараться предоставлять услуги на высоком уровне.
Решил подключить Ростелеком интернет, подал заявку, приехали! я мастеру предоставил свой роутер, на что мне сказали, что его нельзя у меня дома подключать)) ладно, так и быть, ставить свой роутер) мастер все установил, и после этого ровно неделю интернет проработал стабильно, далее начались не большие проблемы, но они решались перезагрузкой роутера! 14.10.2017 у меня перестал работать вообще интернет....позвонил в компанию, на что мне ответили, что заявку мою приняли, ждите до завтра! Позвонил 15.10.2017 заново объяснил свою проблему! На что мне ответили, ждите все скоро будет работать! Ничего за сутки не изменилось! 16.10.2017 позвонил ещё раз)) мне сказали что на следующий день придёт мастер, не удивительно, но никто не пришёл) звоню 18.10.2017 ответили что мастер скоро будет) пришел мастер посмотрел на провода, и сказал что поломка на самом Ростелекоме))) звоню в компанию, и мне отвечают что поломка уже ремонтируется.... Позвонил 20.10.2017 и уже другая история, что очень большая поломка по всем линиям, так что ждите, скоро все заработает)) позвонил 21.10.2017 оператор говорит, все точно сегодня позвонит масте 100%))) никто не перезвонил)) позвонил сегодня 23.10.2017 задал вопросы по свое проблемы, на что мне ответели, ждите произошла еще одна поломка, *Я* спросил, где и какая поломка, мне ответели,ну не знаю может где то провода оборвались)) Ждите скоро все заработает)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, а также данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Направим запрос специалистам по данной ситуации.
Подключила услуги ростелеком.Интернет работает без замечаний, скорость на уровне, загрузка или просмотр видео онлайн на 10 баллов (по 10-ти бальной шкале). Интерактивное тв - это просто мечта. Качество картинки идеал, даже если канал не в HD , уж поверьте есть с чем сравнивать (было раньше кабельное от другого провайдера). Так вот кабельное тв и рядом не стояло. А опция управление просмотром, это идеальное решение для тех кто работает до поздна. Можно всегда посмотреть кино или телепередачу из архива.Безумно довольна тем , что подключилась к вам. Сама пользуюсь и всем знакомым советую переходить в Ростелеком.Огромное вам спасибище. Желаю процветания вашей компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александра, здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашей компании, а также за данный отзыв. Очень рады, что Вы довольны. Всегда к Вашим услугам.
По моему мнению: "компания не способна обеспечить качественное соединение в режиме DSL, пигования, обрыв трафика стали ежедневной проблемой уже в течении полугода. Переход на оптику сопряжен с покупкой никчемного оборудования "хаувея" к заоблачной стоимости которого добавляется необходимость покупки нормального WIFI роутера типа zelex. На равне с рефлексивной вроде бы техподдержкой, на деле не клиенто ориентированная постсовдеповская компания как была так и осталась после "аля реформы". "Эффективному" топ менеджменту привет ;)"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы постоянно работаем над развитием и совершенствованием наших услуг и сервиса. Если у Вас имеются какие-либо актуальные вопросы или трудности, пожалуйста, напишите подробнее о них нам на почту support@infra.rt.ru, указав ссылку на данный отзыв, ФИО и адрес по договору, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться в проблеме и помочь Вам, пришлите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК по кабелю, минуя роутер, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады помочь.
Илья, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия, чтобы помочь.
Всё хорошо в целом. Тарифы постоянно появляются более дешёвые и разнообразные. Конечно сравнивая ДВ-Сахалин и Москву цены у нас выше, но учитывая то, сколько средств понадобилось для прокладки оптоволокна до острова, вполне оправдано. Есть наличие как ADSL подключения, так и оптоволокна. Оптоволокно правда не во всех домах многоэтажных. Но у меня есть. Видео можно отлично просматривать в FullHD даже при ADSL подключении (ну на соответствующем тарифе конечно). При оптике тем более. Вообщем всё хорошо. Вообщем при правильной настройке на территории квартиры — никаких проблем быть абсолютно не должно. Всё что касается соблюдения скорости и прочего со стороны станции провайдера — то они всё выполняют на 100%. Пользуюсь уже как седьмой год.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за позитивный отзыв. Очень рады, что Вы довольны качеством предоставляемых услуг. Будем и впредь стараться предоставлять услуги на высоком уровне.