Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
Оставить отзывВ ноябре 2015 года заключил договор по акции пакет услуг: интернет Пакет навсегда Центр А Fast+ 15 K1.1 и интерактивное телевидение Пакет навсегда; Твой стартовый с суммарной оплатой 500 рублей в месяц. С 1 мая с. г. Ростелеком повысил тариф который был НАВСЕГДА на 50 рублей без всякого уведомления и согласия абонента. На письмо в их адрес отвечают просто — «надеемся на ваше понимание». Понимание здесь одно — Ростелеком крайне непорядочный оператор!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Новый провайдер Хабаровска — пользовались 3 месяца, оплатить проблематично, только в офисе, не работает личный кабинет (адреса не существует который указан в договоре), на сайте нет информации об услугах, онлайн тех поддержка ничего не знает и не может, звонят об оплате хамят и угрожают, интернет работает не стабильно, постоянно отключается (раза 2-3 в день примерно по 5 минут)стабильно, реакции на заявки не какой. Тарифы дорогие, себя не оправдывают.Сигнал до того слабый, что уже полгода смотрим одни пиксели. Обращались за помощью — одни отписки, типа ваши проблемы. Ни друзьям, ни знакомым не рекомендую и не советую. Интернет постоянно пропадает, если звонишь в тех поддержку, то могут и нахамить, утверждают что проблемы у меня с ПК или роутером, а как потом оказывается проблема в их дешёвом оборудовании, которое не справляется с нагрузкой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Екатерина! Если у вас имеются сложности с нашими услугами, напишите нам в одну из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. ваши ФИО и лицевой счет или адрес, мы постараемся все исправить.
Пользуюсь интернетом от Ростелеком с 2011 года, ранее было все замечательно, но с годами все больше скорости не хватало, и вот в 18 году подключили оптоволокно и радости не было предела. Если раньше скорость была 512 кбайт в секунду, то сейчас 7.5 мбайт в сек, а если найдутся пиры хорошие на торренте то все 18 мбайт в сек получаю, то есть очень быстро. Разница составляет 10 и более раз по сравнению со старым xDSL соединением. Пинг также упал в среднем с 155 до 115(в WarThunder было раньше 170, а стал 120 в кс вообще с 120 до 70 упал). И вот уже как более пол года нет проблем с интернетом помню только, что его отключали раза 2 за это все время, и то все быстро чинили. .
Также хотел бы отметить, что Качество телевидения на высоте ни разу не было с ним проблем разве, что приставка ломалась, но и ее бесплатно меняли без проблем. Не знаю почему многие не довольны этим провайдером, но у меня все отлично. Советую данного провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В мае 2019 года через личный кабинет Ростелекома подключил автопополнение с карты VISA на сумму 550 рублей, так как до мая месяца у меня тариф был c абон. платой 550 рублей и скоростью 50/100 мбит/с. В июне 20 числа мне пришла смс, что с моей карты автоматически списали 550 рублей, и уведомление от ростелекома, что я еще должен 33 рубля с копейками!!! Думаю, что за ерунда. Захожу на ростелекомовский сайт и в личный кабинет (Лицевой счёт № 727010003792) — смотрю, что, якобы, в мае меня перевели на тариф с оплатой 600 рублей и скоростью 55 мбит/с днем и 100 мбит/с ночью, причем не предупредили ни по почте, ни по смс о смене тарифа и повышении оплаты. Звонил в тех. поддержку — на что получил ответ: что мой тариф архивный и произошло повышение абон. платы на архивных тарифах и в соответствии с законом о связи, провайдер вправе изменять тариф, предварительно предупредив об этом. Я сказал оператору, что ни смс, никаких уведомлений я не получал — в итоге оператор принесла извинения и сказала, что надо было просматривать сайт и смотреть предупреждение о повышении тарифов (я не видел никаких предупреждений на сайте в мае, когда подключал автопополнение!).
Далее, я зашел на сайт ростелекома и смотрю, что также есть тариф за 550 рублей с прежней скоростью, которая была у меня до самовольной смены тарифа провайдером, только тариф называется по-другому уже! Попросил перевести меня на новый тариф.
По сути провайдер нашел лазейку в законе и мошенническим способом без предупреждения повышает оплату на тарифах действующих абонентов — нет бы перевести на новый тариф с прежней скоростью и абон. платой — они всех тупо обувают на деньги, потому как пока человек опомнится и посмотрит, что его перевели на другой тариф — с него уже спишется сумма за интернет как по цене тарифа в 600 рублей, а если считать, что в масштабах страны с каждого по 50 или 100 рублей за один месяц — это сотни миллионов рублей!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Рекомендуем удалить из общего доступа персональные данные, так как их могут использовать злоумышленники.
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Основной метод информирования клиентов об изменении в тарифных планах - сайт компании, раздел "Новости" - https://khabarovsk.rt.ru/events.
Если подключено информирование через мобильный телефон или электронную почту, уведомления приходят.
Если нужна консультация, напишите, пожалуйста, на электронную почту EKC-OSK-SMM@dv.rt.ru ваши: ФИО, адрес и номер лицевого счета.
Много лет моим провайдером был Активком. Замечательная скорость, отзывчивый и квалифицированный персонал. И вот случилось счастье: Сеть перекупил Ростелеком. Вежливая тетенька общеала мне оптику со скоростью 60 Мб, ТВ и видеонаблюдение. На мое замечание о том, что линии Ростелекома на моей улице нет, мне было уверенно отвечено, что меня обязательно подключат, обязательно по оптоволокну и по той же цене. Через два дня пришла СМС о том, что у Ростелекома нет возможности меня подключить по оптоволкну. Тогда я попросила устаревшую медь, хотя бы! Мне и в этом было отказано. Теперь я буду без интернета. Это как в современном мире? Видимо Ростелеком до сих пор еще в прошлом веке живет. А из моего общения стало абсолютно ясно, что руководство неквалифицированно и впросоми не владеет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения одной из наших официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Будем рады помочь в решении вашего вопроса.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв! Будем стараться и в будущем радовать качеством обслуживания и услуг!
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас возникло такое негативное мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения одной из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Будем рады помочь!
Ростельком — не самый лучший провайдер, и вот почему:
1. Скорость/цена
За 600 рублей я получаю 30 мб/с, хотя по факту 5мб на загрузку.
2.тех. поддержка. У всех столько проблем, что чаще всего нет людей для выезда
Плюсы:
1. Удобство роутера.
В настройках администратора всё интуитивно понятно. Сам роутер стабильный, работает более года без перебоев и выключений.
Всё, больше ничего хорошего в провайдере Ростелеком не нашлось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Алексей! Спасибо за ваше мнение, если у вас имеются к нам вопросы, напишите нам в одну из групп во ВКонтакте, Facebook или Одноклассники ваши ФИО и лицевой счет или адрес, мы постараемся все исправить.