Отзывы об интернет провайдере Дом.ru InterZet
Оставить отзыв
Всем хорошего Пинга!
В прошлом году был подключён к ВинЛинку и
имел хороший контакт в игре GT Sport по сети.
Потом переключился на ИнтерЗет, скорость загрузок увеличилась, но контакт в игре
GT Sport по сети ухудшился.
В игре есть индикатор соединения — 5 полосок.
У ВинЛинка было — 4~5 полосок (зелёные),
а теперь стало — 1~2 полоски (красные).
Прошу ДОРОГОГО провайдера поколдовать над этой проблемой, а то за державу обидно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Константин. Для решения вопросов связанных с неполадками в работе услуг достаточно обратиться в нашу службу поддержки любым удобным для вас способом. Будем рады, если напишите нам в социальных сетях(vk.me/domru_ru) номер договора и опишите трудности с которыми столкнулись.
Здравствуйте. Сложности в работе услуг могут возникать по причине множества факторов и быстрее всего решить их возможно при своевременном обращение в службу поддержки. Просьба написать нам в социальных сетях(vk.me/domru_ru) описание имеющихся неполадок и номер договора. С радостью поможем разобраться и исправить!
Здравствуйте, Игорь. Благодарим вас за оставленный отзыв и уделенное время. Рады соответствовать вашим потребностям и ожиданиям. Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса и услуг, и не собираемся оставаться на достигнутом. Желаем приятного пользования и всего самого наилучшего!
Здравствуйте. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику, что бы установить истинную причину. Для этого напишите нам, пожалуйста, ваш номер договора в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Будем рады помочь.
сколько можно водить за нос, одни обещания, скорость ужасная,
на данный момент: Скорость моего интернет соединения: Входящая: 0.86 Мбит/c, Исходящая: 8.14 Мбит/c, Пинг: 84 мсек, вообщем больше 16 и не было, «обещали» аж до 100 мб на год
и звонила, и разбиралась и надоело уже настолько...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Гульнара. Действительно, на текущий момент по вашему договору предоставляется до 100 Мбит\с. Однако, на фактическую скорость влияет не только характеристика тарифа, но и состояние линии, настройки оборудования и функциональные возможности устройств. Необходимо проверить данные факторы более детально. Напишите, пожалуйста, нам в сообщениях сообщества (vk.me/domru_ru) с указанием скриншота отзыва. Поможем в решении!
Хотел подключить внешний IP, зашел в ЛК, а там отображается, что уже подключено IP сети 10.0.0.0/8 при обращение через чат, человек в обще не понимал что мне нужно, попробовал позвонить (думал проще будет, а нет!!!) с 3 попытки я дозвонился (первые две просто скинули звонок) 3 оператор сказал, а у вас уже есть реальный IP и называет локальный IP.
Дом.ру вы просто дормаеды которые ничего не могут нормально интегрировать себе абонентов, почему в АКАДО внешний IP подключился по звонку и за 5 минут? Тут надо раз 100 объяснять ЧТО мне нужно и ждать неделями? И я вам готов заплатить за доп услугу (когда у всех провайдеров она бесплатная), но нет, я должен настаивать что-бы подключить.
И большая просьба не надо писать про свои соцсети если там некомпетентные сотрудники.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим за обратную связь. Примем во внимание данную ситуацию и учтем в дальнейшей работе. Приносим извинения за доставленные неудобства. Наблюдаем, что ваш вопрос был решен и все работает. Если возникнут вопросы, то будем рады помочь в сообщениях сообщества (vk.me/domru_ru). Хорошего дня!
Который раз уже падают DNS-сервера. Первая линия поддержки меланхолично требует перезагрузить роутер (о существовании DNS они, кажется, и не подозревают), вторая линия, быстро пройдя стадию отрицания, соглашается фразой «в вашем районе/городе/стране есть проблема» и уходит вещать об этом следующему счастливцу.
ПС: думаю, для разработчиков прошивок домрушных роутеров «там» приготовлен отдельный котёл. Особое «спасибо» за 24-значный рандомно генерируемый пароль к сети wifi и «широкий» спектр иных настроек. Соответственно, менять DNS на публичные приходится на каждом устройстве.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте. Очень жаль, что вам довелось столкнуться с подобными неудобствами. Приносим искренние извинения. Будем признательны если вы опишите ситуацию более подробно нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку на отзыв или скриншот. Будем рады помочь!
25.01.2019 вызвал специалиста на обследование тех.возможности смена тарифа на L300.
Специалист провел кабельные работы и заверил, что до отдельной договоренности ничего меняться не будет.
Через пять минут после ухода «специалиста» Интернет пропал, как оказалось из-за того что было произведено переподключение на этот самый новый тариф. Несколько часов общения с тех.поддержкой результата не дали.
Доделывать работу «специалист» пришел только в девять вечера, с обеда я просто сидел на телефоне и пытался решить проблему.
Вечером «специалист» закончил настройку, инет появился, но арендованный IP был утерян, а он для меня критичен. Через сутки позвонили и сказали что старый IP вернуть не могут, и новый выдать тоже пока не могут из-за каких-то проблем.
На ровном месте и без согласования порубили сеть, полноценная работа до сих пор не восстановлена (пошли вторые сутки).
А ведь я просто вызвал специалиста для обследования тех.возможности и не просил что-то менять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Геннадий, здравствуйте. Понимаем, что ситуация не из приятных. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос на контроле, решается. Надеемся на скорейшее разрешение ситуации.
По всем вопросам обращайтесь к нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru).
Добрый день. Соединение интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Если у вас возникают технические сложности, напишите, пожалуйста, ваш номер договора в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Поможем в решении вопроса.
Добрый день. Досадно, что у вас сложилось подобное впечатление о компании. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Поможем в решении вопроса.