Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Волга"
Оставить отзывАлексей, здравствуйте! Стоимость рассчитывается исходя из необходимых ресурсов: материальных и трудовых. Сожалеем, что данная сумма Вам не подходит. Со временем возможность подключения по желаемой технологии появится.
Плохая подача скорости интернета,особенно после 18.00 час.и в выходные дни.Ёще доплата незаконная,которого нет,за ночное ускорение Проверяла 3 дня подряд:03.08.17г -в 23.00 скорость вход.29.20 изход 68.87. 04.08.-вход 35.18. изход-69.99. 05.08. вход 23.32. исход.54.34. Я регулярно(автоплатёж) плачу за 55.00 Мбит/с. Времени мало,не получается смотреть не большое видио,опять проверяю скорость подачи интерн.соед. больше 30 Мбит/с почти не бывает.Очень большая разветвлённость в вечерне время. Об этом руководитель Ростелекома знает прекрасно,но оплату,за некачественную подачу скорости интернет соединен.не уменьшает.Платим как за качественное. До операторов очень трудно дозвониться.Все операторы заняты,ждёшь почти 10мин.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рушания, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные трудности при использовании наших услуг. Пришлите на нашу почту support@infra.rt.ru ссылку на свой комментарий, свои данные: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (населенный пункт/улица/дом/квартира), номер лицевого счета, а также подключите кабель напрямую к ПК, измерьте скорость и отправьте скриншоты замера. Будем разбираться.
вхоляшие 21, исходящие 50. зашибись я подписался на "летний бум" за 299 руб. во всех подъездах раскидали бумажки.
заключил договор с ними - пришли, протянули.
а когда повысили тариф до 349, на мой к ним вопрос почему на мыло или на мобилу не скинули эту движуху, ответ один - на сайте всё прописано было. на сайт к ним мне зачем заходить? что-б у знать о повышении тарифа? захожу в лк по остаткам денег, а оказывается надо было за курсами акций рк на сайте следить! ))) договор хитропопый вышел. на год. если уйдёш - заплатишь неустойку. читайте договор! год кабалы в октябре закончится уйду на инфоладу проверенную или аист попробовать.
ответ от ростелекома тут как обычно будет (читая пред. мессы) - пишите, разберёмся.
зачем такое название - РОСТЕЛЕКОМ брать? не позорьте страну с первыми тремя буквами или поменяйте их на другие три.
стыдно и обидно за вас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Георгий, здравствуйте. "Ростелеком" является крупным игроком российского телекоммуникационного рынка, поэтому на деятельность компании оказывают влияние многие процессы, происходящие в российской экономике. В связи с этим неизбежны изменения и в стоимости услуг компании, оповещения о которых появляются на нашем сайте (http://rt.ru/press). При этом наша компания продолжает предоставлять абонентам услуги по конкурентоспособным ценам. Что касается скорости, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.
Александр, здравствуйте! Вся информация об изменениях в тарифных планах заблаговременно публикуется на сайте компании: rt.ru/press/news . Если в настоящий момент наблюдается низкая скорость соединения, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неполадок.
Хотела родителям подключить безпроводное Тв, позвонила, оператор как-будто мимо проходил и взял трубку! Ничего не знает! Я попросила соединить с тем кто знает! Другой оператор показался грамотным, я обьяснила что мне нужно Безпроводное ТВ! Он сказал что нужен роутер и адаптеры для беспроводного соединения и стоит это оборудование 3900 (почти 4000), плюс Базовый пакет 260 р в мес. Меня это устроило и через день пришел техник и заявил что от приставки (у входа) будет идти провод к телевизору! А за адаптеры надо доплатить еще 3500! РАЗВОД ПОЛНЫЙ! Итого 7500 плюс абонентская плата каждый месяц 260р и это не считая интернета за 513р в месяц! В общем я сказала что за такие деньги тарелку куплю и отказалась от таких «услуг»! Хорошо что не связалась, особенно почитав отзывы о Ростелекоме!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Татьяна, здравствуйте. Информация о необходимом оборудовании и его стоимости находится на нашем сайте: http://maryel.rt.ru/hometv/device_tv. Приобретение возможно с рассрочкой платежа. Действительно приставка не имеет встроенного модуля Wi-Fi, поэтому для беспроводной работы требуется приобретение PLC адаптеров.
Сергей, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, подробное описание актуальных проблем, ФИО по договору, точный адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.
Пользовался уфанетом 2 года, думал самый лучший интернет в города, ну ладно, это предыстория небольшая. Где-то месяцев 8 назад начал ужасно лагать интернет, ни поиграть, ни на ютубе посидеть, ни даже новости почитать. Ну ладно, звоню в поддержку, алло, туда-сюда инета нет чё делать, щас исправим, проходит час интернет появляется. Аллилуя, но не тут то было, всё через 10 минут инет пропадает. И так на протяжении недели, очень подвела компания уфанет… Переключился потом на компанию орсктелеком, всё ещё хуже. Позвонил чувак из ростелекома, предложил сотку за 290 рублей на тот момент, говорит буду личным менеджером, звони по любому вопросу, вот его номер 89969240968, говорю пофиг давай попробуем, и представьте, щас нормально работает тьфу-тьфу, уже полгода, хотя честно говоря считал ростелеком тем ещё…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы рады, что Вы довольны качеством наших услуг. Если появятся вопросы, пишите на нашу почту: support@infra.rt.ru. Мы всегда на связи!
Мало того что 7 дней ждал кабельщика, так еще и 3 дня ждал внесения договора в базу данных.
Я с оператором все обсуждал, и сказал ему что бы подключили мне сразу статический IP, так нет блин, не подключили.
В первый раз вообще не правильный номер квартиры указали.
Про качество вообще молчу.
Если есть другой оператор идите к нему. От этих нужно бежать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, здравствуйте. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, расскажите, какие трудности при использовании интернета Вы испытываете в данный момент? Отправьте на нашу почту: support@infra.rt.ru ссылку на свой комментарий и данные: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (населенный пункт/улица/дом/квартира), номер лицевого счета. Мы направим заявку на подключение "Статического IP". Будем рады помочь!
Это самый ужасный провайдер, каким я пользовался. В моём районе проведён только этот интернет-провайдер и я очень этому не рад.
Во первых, служба тех. поддержки совершенно не понимают с чем они работают, говорю не про всех, но про большинство. Бывает, что перезваниваю в их тех. поддержку по несколько раз и удивляюсь как все по-разному говорят, что у меня произошло, и я звоню до тех пор, пока кто-нибудь из них мне не поможет решить сложившуюся проблему.
Во вторых - это их скорость. Это просто ужас, я раздавал себе с МОБИЛЬНОГО телефона WI-FI с сим-карты Билайн и у меня скорость была выше, чем у модема. Говорят, что максимальная скорость 80 МБ/с, а на деле 35-45, в то время как, с телефона я раздавал себе 55-60 МБ/с. Представляете, скорость раздачи интернета с ТЕЛЕФОНА и сим-карты Билайн ВЫШЕ, чем у РОУТЕРА.
В третьих, был 1 случай, когда у меня интернет работал со скачками скорости, мне это надоело, я решил перезагрузить модем, выключил-включил, в итоге интернет перестал работать, "@" не загоралась, я позвонил в службу тех. поддержки, дождался оператора, он мне сказал, что у Вас сбились настройки, нужно заново настроить его и сказал, что оставит заявку специалистам, они мне перезвонят. Я ответил, что у меня нет возможности подключиться через провод и зайти на сайт настройки роутера (192.168.1.1), так как у меня ноутбук без данного порта, а также через WI-FI я тоже не смог, потому что не видел своего WI-FI. Оператор мне предложил в этом случае вызвать на дом платного специалиста, но я сразу задал вопрос, за что я должен платить, если сброс настроек (сбой) - это вряд ли моя вина, на что мне оператор сказал, что не может ничем помочь. Окей, я съездил в их офис, там сотрудник мне всё настроил, рассказал, что вай-фай тоже был сброшен, у него поменялось имя и пароль, т.е. я мог настроить роутер дома при помощи специалиста, но мне по телефону даже не сказали, что у меня
вай-фай не перестал работать, а просто работает под другим именем, что также говорит о некомпетентности сотрудников, работающих "на телефоне".
В общем, я не знаю, как он работает в других районах города, но в моём он ужасен.
Плюсы:
Единственный интернет-провайдер в моём районе
Минусы:
Скорость ужасно низкая, большинство операторов некомпетентны, частые сбои
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Руслан, здравствуйте! Приносим извинения за доставленнные неудобства. Правильно ли мы понимаем, что в настоящий момент актуальна проблема с низкой скоростью соединения? К сожалению, наша компания не может гарантировать соответствия реальной скорости интернета при подключении по Wi-Fi скорости, заявленной по тарифу. Обращаем Ваше внимание, что на работу устройства могут оказывать помехи другие Wi-Fi устройства, работающие в том же радиусе действия и использующие тот же диапазон, Bluetooth-устройства, работающие в зоне покрытия устройства Wi-Fi, препятствия и величина расстояния между Wi-Fi устройствами, ряд бытовых приборов и т.п. Если при подключении ПК по кабелю проблема остается актуальной, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот результата замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Проверил свои 6 мбит/с. Даже не знаю что сказать, должно быть 6 мбит, а скорость ... Да и служба поддержки работает не сказать, что хорошо!
Звонил в субботу, обещали решить вопрос в течение суток, ждал целый день их дома, они не сообщили когда приедут, при повторном звонке, сказали, что назначен выезд специалиста в период с 16:00 до 18:00, НО мне даже об этом не сообщили, что кто то должен приехать, ладно, подождал. Звоню в 18:15 спрашиваю почему никто не приехал, говорят, что время перенесли на следующий день, а мне даже об этом опять не сообщили. Просто целый день потерян впустую из за того, что не могут сообщить меня о статусе заявки!
Жалко, что по сути нет выбора в городе, поэтому и делают так, как им вздумается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Приносим искренние извинения за данную ситуацию. Пожалуйста, ожидайте визит специалиста. Если Вы желаете оформить жалобу на качество обслуживания, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер заявки (если есть), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru.