Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
какой тут может быть отзыв,
отозвал бы вообще себя от этого провайдера да другого в городе нет,а забыл есть по кабельному ТВ но платить 1000рублей за 128 безлимит в месяц! а спутник работает в одну сторону! Карбина ау тебя ждут!
уже с 31 числа обзвонил все инстанции по поводу отсутствия несущей DSL на модеме,
черещ почти неделю узнал, а у соседки в подъезде та же проблема и то-же ровно неделю,
а у провайдера выходные что делать надо ждать,
вот в понедельник померяют линию наконец то,
это уже второая неделя пошла,
а DSL прорывается если модем не отключать часов пять от сети, только скорость 3,5 кб ниже чем с аналогового модема.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оператор так себе, перешел недавно на новый тариф - 2 Мбит/сек - анлим. Скорость скачет постоянно. Нормальной скорости как заявлено в тарифном плане небыло и нет. 1 Мбит/сек, максимум 1,5 Мбит/сек и то только ночью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Из 1 Мбит/с в лучшем случае 125 Кбит/с! За что вы вообще деньги берёте?????!!! Где обещаный 1 Мбит/с? Что за "лохотрон"? Служба поддержки клиентов вообще не шевелится пока не начнёшь требовать кого-нибудь из руководства! Когда закончится этот произвол?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Крайне низкая скорость через телефон. Соединяюсь через блютуз на ноут со смартфона ноки Чтоб дозвониться до службы поддержки - нужно ждать мин. 10 - 15 слушая музыку и рекламу услуг. на специалистов переключают не сразу, а после переключения вновь начинаешь объяснять свою проблему. Если све ожидания и разговоры со специалистом не уложились в 30 мин - автоматически отключается разговор и все приходится начинать сначала.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость? Ну, скорость может быть и относительно неплохая если вы сможете себе это позволить. Максимальная на безлимитном тарифе 512 кбит/с, в месяц всего лишь 2900 рубликов. За минималку в 64 кбит/с я плачу 600.
Да, ещё пока невезде они готовы предоставлять доступ в интернет, но "почти". Собственно единственный провайдер в Волгоградской области. Выбор сделать не сложно, варианта два: терпеть ЮТК или забыть про интернет.
Техподдержка есть. Обзвонил несколько телефонов, сначала девушка дала другой номер, там автоответчик. По третьему трубку просто не брали, в итоге всётаки дозвонилсядо техников - ждал полчаса (музыку слушал, благо номер бесплатный) но в итоге проблему всё-таки решили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1. Скорость интернета - ниже тарифной. В часы пиковых нагрузок постоянные "затыки". Для тех, кто занимается профессиональной деятельностью в Сети - Акадо наихудший вывод.
2. Хамское отношение к клиенту. Если в пятницу вечером падает сеть, то поддержка будет настойчиво твердить все выходные, что "специалисты выехали". Однако любому, имеющему в голове больше двух извилин понятно, что никто никуда не выехал и пока в понедельник утром не придет слегка нетрезвый админ и не перегрузит сервер, то интернета не будет. Так и происходит. в 10-00 пнд интернет появляется. Там почему не говорить клиенту Правду? Лояльность, ведь она дорогого стоит.
3. Хамское отношение к клиенту - продолжение. Если колцентр не справляется со звонками, звонки просто сбрасываются без объяснения причин.
4. С телеканалами творится вообще полный бардак. То включаются, то выключаются, то им надо звонить и просить, чтобы что-то там перегрузили...
Надоело звонить в поддержку. Утомил непредсказуемый интернет. Все ребята - оставлю только детские каналы для ребенка, а интернет придется поискать где-то в другом месте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку