Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очередной обман

Скорость доступа оплачиваю 30 мБит\с.

Днём иногда бывает такая скорость. После 15 час скорость доступа в среднем 4 мБит\с. На вопрос -почему так, ответ: Вы не на том ресурсе измеряете. Игры все лагают, фильм даже смотришь с перерывами... Вечер, то время когда интернет необходим, а его нет!!!

В общем, тот же Ростелеком только в профиль.

Сменили шило на мыло. Но к сожалению выбор в нашем населённом пункте не велик.......

Иван , Сегодня в 20:56

Отзыв на Таттелеком

Таттелеком довольно хорошая компания, но возникают проблемы с сетью.и скорость средная у меня было максимум 7 бит в секунду а минимум 2.и из-за того что скорость меняетcя. нельзя постоянно играть в онлайн игры

Ильназ , Сегодня в 20:45

Очень плохой интернет провайдер!

Дорогие друзья сейчас о накипевшем.

Никогда не пользуйтесь интернетом от Таттелеком!

Лучше купите модем от МТС или МегаФона.

Сейчас уже продают WiFi РОУТЕРЫ от МТС лучше купите его и забудьте о таком шлаке с названием ЛЕТАЙ!

Они не хотят ничего делать в населенных пунктах пусть и не получают за это деньги!

Призываю каждого клиента ТАТТЕЛЕКОМ отказаться от их услуг и писать жалобу!

Хватит терпеть дебилов, работающих в ТТК по населённому пункту Актаныш которые не могут дать внятное объяснение сбоям сетевого подключения и низкой скорости интернета.

ГОЛОС ПРАВДЫ , Сегодня в 20:43

Отличный интернет

Уже перепробовали всех провайдеров в своем доме.Удивился тому как быстро подключают, и как грамотно работают монтажники.Мне понравились ваши тарифы, как по мне, то их цена приемлима, и качество соответсвует,

стабильный интернет без вылетов и ежедневных перерывов на "техническое обслуживание". Своих денег стоит, советую подключать.

Артем , Сегодня в 20:23

Владимир об многолетнем сотрудничестве с Ростелекомом Усть-Илимска (Хотя какого это не важно - везде одно и тоже - политика такая у кидал полуевро...

Лет шесть пользуюсь услугами оптоволоконного интернета от Ростелекома г. Усть-Илимска.

По прошествию нескольких месяцев после подключения даже был доволен (скорость есть, цена приемлемая, пинг более менее стабилен)... Но чем дальше тем больше тариф (причем без уведомления) Приходишь разбираться отмазки... Говоришь - будем расторгать - уговоры и заманухи (Интерактивное ТВ, пожизненная аренда за 1руб тв приставки, и пожизненный фиксированный тариф интернета)... На деле получается рост (то договор "пожизненный" видители надо каждый год перезаключать - слова пролонгация не знают, То у них каналы бесплатные срочно платными без уведомления стали и т.д и т.п) Плюс ко всему каждодневные пропадания инета на пару десят секунд...

На видео ниже мой отзыв озвучен))) только в санкт-петербурге парень мучался))) политика у Ростелекома поистине всеросийская



https://ok.ru/video/1139438588276?fromTime=8

Владимир , Сегодня в 19:49

Воры,мошенники,хамы,лентяи,негодяи,и матерный словарь от корки до корки.

Воры,мошенники,хамы,лентяи,негодяи,и матерный словарь от корки до корки.И как не странно всё это об одной компании.По ним не камера а стенка плачет! От чес слово ни одного порядочного слова в адрес что сотрудников что самой компании сказать ну даже с натяжкой не получится а от матерная брань тут уж пожалуйста и края нет. Что называется заслужили так заслужили.

Игорь , Сегодня в 16:06

Хороший провайдер, всем доволен

Подключили в течение недели. Стабильный и быстрый интернет без проседания по пингу, скорости и потерь пакетов. Все цифры соответствую тарифу

Valentin , Сегодня в 16:06

Чуть выше среднего по району.

В целом все устраивает. Техническая поддержка адекватная, только не круглосуточная. Проблемы бывают, но довольно оперативно решаются.

Аноним , Сегодня в 14:20

Интерсвязь- ужасный провайдер услуг

Решила подключить Интерсвязь: ТВ и Интернет.

Менеджер вначале мне показался клиентоориентированным, подобрал для меня самый выгодный тариф «Улыбка», за месяц получается 400 руб, если сразу оплатить за 6 мес- 2400.

Я ему по тел сказала, что доп оборудования у меня нет, он сказал ничего страшного, вопрос решим. Подключение только платное, точной суммы он назвать не может, в районе 100 руб.

Настал день Х. Пришел мальчик, провел провод, мол, принимай работу- все подключил. Я понимаю, что роутера нет. Он говорит, да не проблема привезу. Привез на следующий день, подключил личный кабинет. В личном кабинете сумма подключения- 351 руб.

Я конечно была удивлена, сейчас практически у каждого провайдера бесплатное подключение, на что мне ответили- платите не за подключение, а за провод.

Я оплатила эти деньги.

Через месяц внесла 2400, несколько раз перезванивала, уточняла, что точно 2400 и все, мне все операторы говорили, что да.

Когда уже перевела деньги через личный кабинет Интерсвязь, попросила подключить тариф «Улыбка», оператор мне говорит, а вы в курсе, что еще ежемесячно нужно платить 110 руб за роутер. ЧТО, ПРОСТИТЕ???

Естественно, я с этим не была согласна, у Ростелекома, для сравнения, оплата за роутер 10 руб в месяц.



Соответственно, я решила расторгнуть договор! Но, мне надо заплатить 500 руб, чтобы приехали за роутером.

Я повезла сама. Мне сказали, что нужно принести паспорт, написать заявление и выписку из банка о переводе денежных средств на счет Интерсвязь. Я все это привезла в офис 05.10.2019. Менеджер все приняла, сориентировала, что в течении 10 рабочих дней мне переведут деньги.



15.10.2019 мне звонит менеджер, говорит, что нужна еще справка о свободном переводе денег. Что необходимо запросить в банке и привезти им. Я звоню в банк, мне говорят, что НИКАКИХ справок больше дать не могут, т. к. перевод был осуществлен в личном кабинете провайдера, а не через банк онлайн. О чем я сообщаю менеджеру, мне говорят, что со мной свяжутся, но со мной так никто и не связался. Я позвонила сама, оператор абсолютно некомпетентный, что-то бурчал о том, что передаст мою притенению руководству, на вопрос, почему мне не звонят, ответил, видимо потому, что решают мой вопрос. Соединить меня ни с кем не может, только фиксировать мои претензии. За эти дни, я уже столько раз звонила, приезжала, но денег мне никто так и не вернул.

Какой-то замкнутый круг, обратной связи не получаю, только звоню-меня динамят.



Моему возмущению нет предела, потому что такое ужасное отношение я еще не видела не от одного поставщика услуг. Специально что-то придумываю, оттягивают, отмалчиваются, ведь, по сути, проблемы нет. Все прозрачно, перевод был, он отражается в личном кабинете-деньги на балансе. Все подтверждающие документы предоставлены.

Это уже не вопрос денег, а защита своих прав!

Если 18.10.2019 (последний день перевода денег на счет) деньги мне не переведут, то пойду писать на них заявление, благо все доказательства у меня есть.

Не рекомендую данного провайдера!!!

Следующий отзыв будет о том, как решилась моя проблема!

Пользователь , Сегодня в 12:26

Время идёт, проблемы остаются.

Уже полторы недели не могут решить проблему связанную с потерей пакетов, большим пингом, задержками, разрывами. Причину даже не установили ещё. Говорят что не только у меня одного проблема, но они не могут её решить. Из-за этого я не могу нормально смотреть трансляции, например в ВК и на Твиче. Постоянно лагают и стопорятся. Полный дискомфорт. Из-за этого ещё и скорость порой проседает и вместо заявленных 50 мегабит 10 и меньше. Сижу с 2006 года. Названия компании меняются, суть остаётся.

Николай , Сегодня в 12:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Мы хотим детально разобраться в ситуации. Для этого, напишите, пожалуйста, в личном сообщении одной из наших официальных групп в социальных сетях - номер лицевого счета и ФИО владельца договора, также можно отправить нам сообщение на почтовый ящик support@netbynet.ru.