Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРешил перейти от старого оператора со своим номером в МТС, оформил онлайн заявку в течении 10 минут перезвонила девушка и оформила заказ на доставку сим-карты на дом 13.07.2024 с 09:00-15:00. Я как умный Вася ответственно ждал курьера, никто не явился, не перезвонил. Выходной день коту под хвост 😾.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Предварительно позвонил оператору, который заверил о гарантированной скорости домашнего беспроводного интернета в 90Мб/с, после чего пошёл покупать сим и роутер в салон, где продавец опроверг слова, о том, что скорость будет от 90Мб/с, сказав, что может 90 на постоянке и не будет, но минимум 70 ТОЧНО будет. В таком формате(от 70Мб/с) интернет проработал ровно неделю, после чего скорость скатилась в стабильные 0-20. После обращения к оператору с этой проблемой и закономерным вопросом, почему они обещают одно, а по факту получается другое, мне заявили, что операторы мне не могли обещать никакую скорость и вообще, на сетевой вышке, к которой подключается мой роутер проводятся тех-работы, которые будут длиться ещё пол года. И всвязи с этим, подобное качество интернета будет продолжаться ещё минимум пол года. При учёте, что интернетом пользоваться просто невозможно. Скорость скачет буквально каждую минуту. ЧТо то загрузить невозможно. На любых онлайн играх можно ставить крест. Работа, завязанная на стабильном интернете тоже отпадает. Зато ребята с радостью снимают с меня ежемесячную плату в 9к тенге. Конечно же, предупредить меня о подобных работах и снижении качества связи никто не удосужился. Дать какую то скидку конечно же тоже. Замечательная работа. Уважения к клиенту = 0. Буду искать другого оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ДОМ.РУ стал полным дном и разочарованием. Вымогательство денег на всех этапах за фиктивные услуги. Являюсь абонентом дом.ру уже более 5 лет. Неоднократно звонили и предлагали сменить тариф так как мой устарел. Наконец-то решился, зашел в приложение попробовал сменить. Вымогательством занялись с самого начала: вылезло сообщение что мой роутер устарел и не поддерживает требуемую скорость, естественно предложили купить у них новый. Я отлично знаю, что мой роутер Archer C6 гигабитный и для тарифа в 500мбит роутер менять мне его точно не надо. Далее началось вымогательство 1000 рублей за замену кабеля. Я знаю что мой кабель также поддерживает гигабит, но вызов техника для замены я оплатить обязан. Связался с поддержкой, девушка ответившая мне не понимает в техническом плане абсолютно ничего. "У вас не тот кабель!" Какой у меня кабель? "Не тот!". Потом соединили со СТАРШИМ специалистом. На мою просьбу просто сменить мне тариф, мне старший спец ответил: мастера вызвать нужно в любом случае, чтобы он в коробке дом.ру кабель вставил в другой штекер. 1000 рублей чтобы вставить кабель в вашей же коробке в другой штекер???! Вы серьезно? Дно. Никому не рекомендую подключаться к данному провайдеру, с вас будут деньги трясти обманом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Видели ваш отзыв на другом ресурсе, где мы уже предоставили ответ, поэтому ответим и тут. Мы понимаем ваши эмоции от данной оплаты, но хотели бы добавить, что стоимость включает в себя выезд техника на адрес, проверка линии от нашего оборудования до конечного оборудования, замена линии, если проложен кабель старого формата, перенастройка порта на оборудовании в подъезде, также настройка личного оборудования, если это потребуется 👌
Данная оплата единовременная, и в дальнейшем переходить на иные тарифы вы сможете самостоятельно и бесплатно.
С 4 июля по сей день нет интернета. И это договор не с частным лицом, а с Продуктовым магазином, Пять дней рассматривали заявку, и.... Ничего решили дальше не делать, а чтобы снять с себя ответственность оператор ещё и наглым образом врет! Мол 8 числа мы сами заявку и отменили.
Короче это компания безответственная. Бегите от них подальше! С 4 по 13 июля. Это уже 11 дней. Просто нет слов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В последнее время, с провайдером "Альянс Телеком" происходит какая-та откровенно говоря "Шляпа". Чтобы описать всю проблему парой слов - просто представьте, что КАЖДЫЙ ДЕНЬ у вас постоянные проблемы с интернетом, интернет решит отвалиться на пару секунд... Такое ощущение, когда "Оптический интернет" не лучше кабельного. Хотя казалось, вроде-бы он быстрее?
А то я думаю, почему у меня всё плохо с интернетом? - Оказывается нет, в группе провайдера в "Вконтакте"(в котором не сижу, но читать что пишут люди можно) - тоже жалуются на проблемы интернета.
Как заявил провайдер - "На нас устраивают DDoS-Аттаки" - ну по такой логике можно спросить провайдера - "А может-быть вы всё-таки этим и будете заниматься, если проблема в том, что вас атакуют?" Если конечно они правду говорят.
Уважаемый "Ростелеком" а так-же "Альянс Телеком", мы знаем что провайдер 1 поставляет оптический интернет провайдеру 2(в личном кабинете так и написано "Аренда порта"), по этому мы от вас обоих хотим возмещения ущерба, виде подарка в размере 1/3 положенных денег на счёта(в этом году) либо виде скидки на оставшийся год, в размере 50% всем тем, кто уже пользуется вашим интернетом более 6 месяцев.
Нет, если конечно провайдер откажет, то можно будет собирать питиции, с требованием сделать это. Ну может-быть максимум пойти толпой в суд, если хватит грамотности засудить провайдера-поставщика(Ростелеком).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку